Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка к практическим занятиям





Основой для подготовки ко всем видам практических заня­тий являются планы, разрабатываемые соответствующими ка­федрами. В них перечисляются вопросы для изучения, приво­дится перечень основной и дополнительной литературы.

Основные требования к подготовке и участию студентов в практических занятиях:

· постепенное усложнение выполняемых заданий с целью создания позитивной мотивации;

· необходимость профессионализации учебного материала, учет и развитие профессиональных интересов будущих специалистов;

· осуществление дидактических принципов: доступности, посильности, неизбывности, самостоятельности, конкретности и т.д.;

· овладение методикой проведения занятий, особенно тренировочной функцией.

Подготовка к занятиям осуществляется по этапам.

Первый этап — предварительное планирование. Выяснив тему предстоящего занятия, изучив содержание плана, ознакомив­шись с объемом работы, студент составляет ориентировочный план подготовки. Форма планирования возможна различная, но обязательно указываются содержание работы, методы под­готовки и время подготовки на каждый вопрос.

Второй этап — повторение и актуализация имеющих­ся знаний по теме. Этот этап предполагает работу студента по изучению конспекта лекций соответствующих разделов учебника.

Третий этап — углубление знаний по теме. Он состоит в чте­нии рекомендованной литературы. При этом полезно делать ра­бочие записи по каждому пункту плана. В процессе чтения вы­писываются неясные термины и вопросы. Записи осуществ­ляются на полях конспектов, чтобы в последующей работе уточнить их значение, обращаясь к справочной литературе или к консультации преподавателя.

Четвертый этап - составление развернутого плана ответа или выступления.







Date: 2015-09-24; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию