Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к практическим занятиям
Основой для подготовки ко всем видам практических занятий являются планы, разрабатываемые соответствующими кафедрами. В них перечисляются вопросы для изучения, приводится перечень основной и дополнительной литературы. Основные требования к подготовке и участию студентов в практических занятиях: · постепенное усложнение выполняемых заданий с целью создания позитивной мотивации; · необходимость профессионализации учебного материала, учет и развитие профессиональных интересов будущих специалистов; · осуществление дидактических принципов: доступности, посильности, неизбывности, самостоятельности, конкретности и т.д.; · овладение методикой проведения занятий, особенно тренировочной функцией. Подготовка к занятиям осуществляется по этапам. Первый этап — предварительное планирование. Выяснив тему предстоящего занятия, изучив содержание плана, ознакомившись с объемом работы, студент составляет ориентировочный план подготовки. Форма планирования возможна различная, но обязательно указываются содержание работы, методы подготовки и время подготовки на каждый вопрос. Второй этап — повторение и актуализация имеющихся знаний по теме. Этот этап предполагает работу студента по изучению конспекта лекций соответствующих разделов учебника. Третий этап — углубление знаний по теме. Он состоит в чтении рекомендованной литературы. При этом полезно делать рабочие записи по каждому пункту плана. В процессе чтения выписываются неясные термины и вопросы. Записи осуществляются на полях конспектов, чтобы в последующей работе уточнить их значение, обращаясь к справочной литературе или к консультации преподавателя. Четвертый этап - составление развернутого плана ответа или выступления. Date: 2015-09-24; view: 336; Нарушение авторских прав |