Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка учебной работы студента





Уроки студентов-практикантов оцениваются по пяти балльной системе.

Отлично ставится за урок, на котором: полностью решены все поставленные перед ним учебно-воспитательные задачи; использованы оптимальные методы и приемы работы; все учащиеся освоили теорию и научились её применять, у них сформировались умения и навыки по теме, максимально активизировалась самостоятельная работа учащихся; повторялся пройденный материал, выдержано соотношение частей урока, своевременно дана домашняя работа, использованы необходимые и возможные наглядные пособия и технические средства, объективно выставлены и убедительно прокомментированы оценки, студент-практикант не допустил ни одной фактической, методической и психолого-педагогической ошибки и обнаружил высокую, общую, педагогическую и речевую культуру.

Отличный урок – это эффективный, дающий высокий учебно-воспитательный результат, поднимающий учащихся на очередную ступень в их развитии и воспитании, способствующий привитию интереса к предмету, к знаниям, приобщающий детей к умственному труду, содействующий формированию у них патриотизма, гражданственности и других нравственных качеств. Отличный урок – это яркий, живой, оригинальный, эмоциональный.

Хорошо ставится за урок, на котором полностью решены учебно-воспитательные задачи урока; все учащиеся усвоили теорию и научились её применять, т.е. у них сформировались умения и навыки по теме; повторялся ранее пройденный материал; активизировалась самостоятельная работа учащихся; студент-практикант допустил незначительные фактические и методические ошибки; недостаточно выдержанно соотношение частей урока, затянут опрос, нечетко проведен итог урока, не всегда убедительно прокомментированы оценки.

Хороший урок – это урок, удовлетворяющий всем основным требованиям, предъявляемым к отличному уроку, но отличающийся недостаточной четкостью в работе студента-практиканта, незначительными упущениями организационного характера.

Хороший урок – это интересный, живой, не оставляющий учащихся равнодушными урок.

Удовлетворительно ставится за урок, на котором: основные учебно-воспитательные задачи решены; цель урока достигнута; учащиеся поняли новый материал и приобрели необходимые умения и навыки; выдержано соотношение основных частей урока; в основном правильно выставлены и прокомментированы учащимся оценки; применялись наглядные пособия и технические средства; повторялся ранее изученный материал. Студент-практикант допускал негрубые фактические и методические ошибки, снижающие эффективность урока. Не подведен итог.

Удовлетворительный урок – это урок в принципе эффективный, дающий в целом положительный результат; при проведении которого студент обнаруживает хорошее знание предмета и умение правильно организовывать учебно-воспитательную работу. В тоже время в уроке студентом допущены некоторые незначительные нарушения требований педагогики, психологии и методики, работа на уроке носит недостаточно четкий характер.

Неудовлетворительно ставится за урок, на котором поставленные учебно-воспитательные задачи не решены (учащиеся не поняли материал, не приобрели умений и навыков по теме); не повторялся ранее изученный материал, не активизировалась работа класса, было нарушено соотношение частей урока. Студент-практикант допустил грубые методические, фактические и другие ошибки, отрицательно повлиявшие на результат урока.

Отметка «неудовлетворительно» ставится также за неявку на урок без уважительной причины, за отсутствие конспекта и за неудовлетворительный конспект.

Неудовлетворительный урок это урок, из которого видно, что студент еще не готов к успешной учебно-воспитательной работе в школе вследствие либо слабого знания предмета и методики его преподавания, либо недобросове6стного отношения к своим обязанностям практиканта.

 

Date: 2015-09-24; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию