Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика самостоятельных занятий
Существует несколько обязательных условий успеш- ности вашей работы. 1. Полнота, непрерывность и систематичность выполне- ния всех упражнений. Не стоит думать, что обучение технике быстрого чтения пройдет по принципу «прочту сейчас, а сделаю уп- ражнение потом». Основа тренировок – непрерывность и регулярность занятий, задания должны выполняться неукоснительно, иначе время, потраченное на приоб- ретение полезного навыка быстрого чтения, пройдет впустую. Если вы собираетесь работать над техникой самостоятельно, знайте, что цикл тренировок при за- очном обучении займет у вас примерно)–3 месяца. При
очном обучении в Школе Олега Андреева вы сможете освоить метод в любом удобном для вас режиме (8 уроков – 8 дней подряд; 8 уроков – два раза в неделю или один раз в неделю). Набор в Школу Олега Андреева осущест- вляется круглый год, без каникул.* Какой бы тип обучения вы ни выбрали, освоение техники быстрого чтения – сложная, кропотливая ра- бота, которая потребует от вас определенных усилий и настойчивости. Итогом же работы станет владение техникой быстрого чтения, открывающей для вас ши- рочайшие перспективы в использовании достижений современной науки и техники. 2. Осознанная работа над упражнениями при глубоком понимании сути выполняемых действий. Основа программы «Доминанта» – активное участие обучающегося в изменении процессов, связанных с реа- лизацией программ умственных действий. Мы считаем, что элемент осознанности действий при выполнении заданий программы быстрого чтения – фактор успеха обучения, так как при пассивном отношении к сущности заданий у обучающихся создается неустойчивый стерео- тип чтения. Примером тому может служить обучение с помощью приборов, при котором происходит трени- ровка только следственных факторов: периферических механизмов слуха и речи, а также органов зрения, но не за трагивается важнейшая составляющая работы механиз- мов мозга. Врезультатеподобноеобучениеможносчитать поверхностным, так как созданный стереотип чтения черезкакоетовремяразрушается. Нашиметодики воздей- ствуют на мозговые центры, управляющие процессами
*Школа Олега Андреева принимает заявки на проведение выезд- ных занятий во всех городах России и СНГ. Организуем также инди- видуальное обучение президентов банков, компаний и фирм. Справки и оформление договоров по телефону: (495))095497, 97339)5.
чтения, они рассчитаны на сознательное выполнение упражнений и поэтому создают у человека устойчивый навык быстрого чтения на всю жизнь. Механические тренировки без понимания сути выполняемых дей- ствий к успеху не приведут. Только разобравшись в сути процессов чтения, вы можете научиться эффективно и быстро читать, а также глубоко усваивать прочитанную информацию. 3. Постепенность наращивания скорости и приобретения навыков. Овладение техникой быстрого чтения должно про- исходить постепенно, следуя принципу «от простого к сложному, от известного к неизвестному». Не торопи- тесь работать над следующими упражнениями, пока хо- рошенько не усвоили предыдущие. В противном случае навык быстрого чтения будет неустойчивым. Прежде чем начать самостоятельные занятия, вам следует к ним подготовиться. 1. Материалы и инструменты, которые вам понадобятся а) Часы с секундной стрелкой или секундомер. б) Экран мысленного взора. На рис. 1 вы видите пример подобного экрана. Для работы вам следует приготовить экран того же типа, но большего размера: 43 х 40 см. Возьмите ватман нужного размера и проведи- те на нем зеленым фломастером линии на расстоянии 1 см от края. Таким образом на ватмане образуется внутренний прямоугольник размером 41 х 38 см. Разде- лите получившийся прямоугольник на 8 равных частей. После освоения 1го урока заполните окно 1го урока в соответствии с данными в нем рекомендациями. Пос- ле освоения)го урока заполните окно)го урока и т.д. по мере освоения всех уроков. Образец заполнения приведен на рис. 1. Прикрепите ватман в удобном для
Первое правило Date: 2015-09-24; view: 359; Нарушение авторских прав |