Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи подготовки специалистов в области публичного администрирования – мировой стандарт и российская специфика (управляющий менеджер, служащий государственного аппарата)
Надо сразу сказать, что цели и задачи подготовки специалистов в области публичного администрирования тесно увязаны с тем, как мы определяем цели и задачи собственно публичного администрирования. Известно, что многие принципы и методы управления коммерческих организаций сейчас широко используются в госуправлении. В 80-е годы в Европе были распространены две схожие концепции: «концепция нового публичного менеджмента» и «концепция обновлённого управления». Главная идея обеих: публичная власть – производитель опр. спектра услуг, а граждане – потребители или клиенты. Согласно либерально-коммунитаристскому подходу, клиентом выступают не только отдельные люди, но и коммуны. Сетевой менеджмент предполагает широкое применение информационных технологий для постоянного голосования гражданами по все вопросам, касающихся их жизни. Согласно другому подходу, «участвующему менеджменту», человек не сводится к потребителю услуг, он ещё и гражданин, обладающий политическими правами и ответственностью. Наконец, рецептивная модель предполагает компиляцию названных подходов. В России эти подходы обсуждаются не очень широко. Государственный служащий – гражданин, состоящий на государственной должности, исполняющий права и обязанности, установленные законодательством о государственной службе, и получающий денежное вознаграждение за счёт федерального бюджета или средств бюджетов субъектов. Цель подготовки - удовлетворение потребностей гос. и мун. службы в высококвалиф работниках. Объектами профессиональной деятельности являются: · различные организации и подразделения, · процессы экономической, политической, организационной, социальной жизни общества, · проблемы функционирования и развития, · проблемы взаимодействия между людьми. Специалист должен быть готов: · планированию, · индивидуальной и совместной деятельности, · организации работы по целям, ресурсам и результатам, · рациональному контролю деятельности сотрудников и организации в целом · руководству и координации деятельности, · мотивации сотрудников, · представительству организации и ее интересов консультационной методической, образовательной работе с сотрудниками, инновационной деятельности. Date: 2015-09-24; view: 639; Нарушение авторских прав |