Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи подготовки специалистов в области публичного администрирования – мировой стандарт и российская специфика (управляющий менеджер, служащий государственного аппарата)





Надо сразу сказать, что цели и задачи подготовки специалистов в области публичного администрирования тесно увязаны с тем, как мы определяем цели и задачи собственно публичного администрирования.

Известно, что многие принципы и методы управления коммерческих организаций сейчас широко используются в госуправлении.

В 80-е годы в Европе были распространены две схожие концепции: «концепция нового публичного менеджмента» и «концепция обновлённого управления».

Главная идея обеих: публичная власть – производитель опр. спектра услуг, а граждане – потребители или клиенты.

Согласно либерально-коммунитаристскому подходу, клиентом выступают не только отдельные люди, но и коммуны.

Сетевой менеджмент предполагает широкое применение информационных технологий для постоянного голосования гражданами по все вопросам, касающихся их жизни.

Согласно другому подходу, «участвующему менеджменту», человек не сводится к потребителю услуг, он ещё и гражданин, обладающий политическими правами и ответственностью. Наконец, рецептивная модель предполагает компиляцию названных подходов. В России эти подходы обсуждаются не очень широко.

Государственный служащий – гражданин, состоящий на государственной должности, исполняющий права и обязанности, установленные законодательством о государственной службе, и получающий денежное вознаграждение за счёт федерального бюджета или средств бюджетов субъектов.

Цель подготовки - удовлетворение потребностей гос. и мун. службы в высококвалиф работниках.

Объектами профессиональной деятельности являются:

· различные организации и подразделения,

· процессы экономической, политической, организационной, социальной жизни общества,

· проблемы функционирования и развития,

· проблемы взаимодействия между людьми.

Специалист должен быть готов:

· планированию,

· индивидуальной и совместной деятельности,

· организации работы по целям, ресурсам и результатам,

· рациональному контролю деятельности сотрудников и организации в целом

· руководству и координации деятельности,

· мотивации сотрудников,

· представительству организации и ее интересов консультационной методической, образовательной работе с сотрудниками, инновационной деятельности.







Date: 2015-09-24; view: 639; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию