Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На Западе понятия «администр» и «менеджмент» - разные сферы управления
1-сфера государственная, 2 - сфера коммерческая. Государственный менеджер: самостоятельно выполнять функции топ-менеджеров госкорпораций разного уровня Образовательные программы на Западе: 1– подготовка специал в области соц политики. Цель – формулирование, анализ, оценка соц политики, имеют достаточную квалификацию для выработки решений на высоком уровне гос управления по социальным программам; 2 – акцентируются внимание на управленческих технологиях, изучение управления как такового. В процессе обучения прикладной характер превалирует, но сочетается с сильным дисциплинарным содержанием. 3 - базируется на изучении специальных областей или разнообразных предметов управления. В России управление - единый процесс. Один из наших главных принципов - комплексность в подготовке специалистов в области управления. Главные цели: 1. формирование высокого профессионализма управленч и технол процессов, достижение укомплектованности всех участков госслужбы квалифиц работниками; 2. максимально эффективное использование интеллектуально-кадрового потенциала гос аппарата, его сохранение и приумножение; 3. создание благоприятных условий и гарантий для проявления каждым государственным служащим его способностей.
Содержание и логика развития систем управления в условиях информационного общества. Система управления -совокупность звеньев, осуществляющих управление, и связей между ними. В жизни современного общества все большую значимость получает информация, системы и технологии ее сбора, анализа и воздействия на людей, увеличивается скорость передачи информации и электронный документооборот. Государственно-правовая реальность предстаёт в виде иерархии информационных моделей и систем, поэтому одной из широко признанных характеристик современного общества является понятие “информационное”. В современных условиях передовые страны мира переживают переход от индустриального общества, основанного на жестком разделении труда, массовом производстве и обмене материальными продуктами, к постиндустриальному (информационному, посткапиталистическому) обществу, в котором главную роль будут играть компьютерные средства формирования и обмена знаниями, телекоммуникации и управления. С развитием информационного общества объект управления всё более усложняется, но и системы управления становятся более гибкими, всё меньше централистских организаций, всё больше организаций «скелетного» типа. Принятие решений возможно на основе более полной информации, но проблема перенасыщения информацией. Обратная связь становится быстрее. При информатизации управленческой деятельности к информационной системе предъявляются следующие требования: 1.устойчивость системы; 2. достоверность, непротиворечивость и полнота выдаваемой информации; 3. возможность проведения периодических ревизий, контрольных проверок; 4.-максимальная доступность для пользователя; 5. надежность функционирования системы; 6.конфиденциальность системы, защита при доступности и транспарентности системы обществу. Руководитель организации в условиях информационного общества должен точно представлять информационные потоки в организационной структуре и по возможности рационализировать ее. Развитие управления организаций является частью общего поступательного движения общества. Развитие управления – это не разовые преобразования управления с целью достижения наилучшего состояния управления, а непрекращающейся во время процесса. Развитие управления идёт скачкообразно. Следует различать развитие управления от его совершенствования. Если для развития управления характерно сравнение его наличного состояния с предыдущим, то для совершенствования управления характерно сравнение состояния системы управления с наилучшим по определённому критерию. Развитие управления и его совершенствования – это разноплановые явления, более глубинным и соответственно определяющим среди которых является развитие управления. Состояние развития управления находится в сильной зависимости от уровня развития производственных сил. В зависимости от уровня развития средств производства выделяется три типа управления: а) традиционное управление – оно строилось в зависимости от возможностей человека. Человек находится в центре производственного процесса. б) управление промышленной стадии. На этой стадии человек выступает в качестве приложения к машине, технологии, которые он использует в своей трудовой деятельности. Иначе говоря, человек, хотя и является пользователем техники в процессе производства, в первую очередь он выступает как специалист по приведению в действие необходимых инструментов и технических средств для выполнения определённых операций. Управление преимущественно строится, исходя от машины, от технологии, а не от человека. в) управление постиндустриальной стадии. Научно – техническая революция развивает систему машин и технологию до такой степени, что человек, бывшей раннее при машине и подчинённый машинной технологии, отрывается от неё и становится над машиной. Управление идёт теперь от человека, а не от машины. Во – вторых: подавляющие большинство подходов к решению проблем развития управления связаны с отработанным в прошлом опытом решения аналогичных проблем. Date: 2015-09-24; view: 583; Нарушение авторских прав |