Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика компании
Характеристика организации: 2.1. Название организации, готовящей отчёт. 2.2. Основные виды продукции и услуг, включая брэнды, если это уместно. 2.3. Структура деятельности организации. 2.4. Описание основных подразделений, управляющих компаний, дочерних компаний и совместных предприятий. 2.5. Страны, в которых организация осуществляет свою деятельность. 2.6. Форма собственности, организационная и правовая форма. 2.7. Характер рынков, на которых работает организация. 2.8. Масштаб организации:
Также рекомендуется предоставлять дополнительную информацию, такую как:
Область, охватываемая отчётом 2.10. Контактная информация по отчёту, включая ответственного представителя организации, адреса электронной почты и вебсайта. 2.11. Период, за который представлена информация в отчёте (например, финансовый/календарный год). 2.12. Дата публикации предыдущего отчёта (если был выпущен). 2.13. Границы отчёта (страны/регионы, продукция/услуги, подразделения/объекты/совместные предприятия/дочерние компании), а также любые ограничения области отчётности. 2.14. Существенные изменения размера, структуры, состава собственников, продукции и услуг организации, которые имели место со времени публикации предыдущего отчёта. 2.15. Основания для включения в отчёт данных по совместным предприятиям, частично принадлежащим организации дочерним предприятиям, аренде производств, передаче части функций внешним подрядчикам, а также другим ситуациям, которые могут существенно повлиять на сопоставимость с предыдущими отчётами или отчётами других организаций. 2.16. Описание характера и значения любых переформулировок информации, приведённой в предыдущих отчётах, а также оснований для таких переформулировок (например, слияния/поглощения, изменение периодов отчётности, характера бизнеса, методов оценки). Характеристика отчёта 2.17. Решения не использовать какие-либо принципы ГИО при подготовке отчёта. 2.18. Критерии/определения, использованные для любых видов учёта экономических, экологических и социальных выгод и издержек. 2.19. Значимые изменения по сравнению с предыдущими отчётами в методах оценки, применяемых к ключевым экономическим, экологическим и социальным данным. 2.20. Политика и внутренние практические подходы, направленные на повышение точности, полноты и достоверности отчёта, а также на их подтверждение. 2.21. Политика и текущая практика в отношении обеспечения независимого подтверждения полного отчёта. 2.22. Способы получения пользователями отчёта дополнительных сведений и отчётов об экономических, экологических и социальных аспектах деятельности организации, включая информацию по конкретным объектам (если таковая доступна). Date: 2015-09-24; view: 315; Нарушение авторских прав |