Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения





Для быстрого прогрева после запуска холодного двигателя ох­лаждающая жидкость не должна проходить через радиатор. По­этому термостат закрывает доступ охлаждающей жидкости в ради­атор, и она циркулирует по малому кругу, минуя сердцевину ради­атора. Насос нагнетает охлаждающую жидкость в рубашку охлаж­дения блока цилиндров. Оттуда через окна жидкость проходит в рубашку охлаждения головки блока цилиндров, нагревается и по каналу поступает в термостат. Пройдя через перепускной клапан, жидкость возвращается в жидкостный насос.

Поскольку жидкость не проходит через сердцевину радиатора, она быстро нагревается, поднимая температуру двигателя до 78...82°С.

При прогреве двигателя не рекомендуется открывать заслонку воздухопритока и включать электродвигатель отопителя кузова, так как отопитель кузова соединен параллельно с радиатором и тер­мостат не отключает его от двигателя.

Основной клапан термостата начинает открываться, когда тем­пература охлаждающей жидкости достигает 78...82°С. При темпе­ратуре 94 °С он уже полностью открыт и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Из жидкостного на­соса она поступает в рубашку охлаждения блока цилиндров, а за­тем через окна — в рубашку охлаждения головки блока цилиндров и через канал в термостат; пройдя через основной клапан, жид­кость идет в верхний бачок радиатора. Далее, опускаясь к нижне­му бачку, жидкость охлаждается при прохождении через узкие ка­налы трубок и из нижнего бачка, через патрубки и шланги, поступает в жидкостный насос. При этом, если открыт краник отопите -ля кузова, горячая жидкость из рубашки охлаждения поступает в отопитель кузова. Из отопителя жидкость по шлангу возвращается в полость разрежения жидкостного насоса.

 

Date: 2015-09-24; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию