Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пути циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлажденияДля быстрого прогрева после запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость не должна проходить через радиатор. Поэтому термостат закрывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, и она циркулирует по малому кругу, минуя сердцевину радиатора. Насос нагнетает охлаждающую жидкость в рубашку охлаждения блока цилиндров. Оттуда через окна жидкость проходит в рубашку охлаждения головки блока цилиндров, нагревается и по каналу поступает в термостат. Пройдя через перепускной клапан, жидкость возвращается в жидкостный насос. Поскольку жидкость не проходит через сердцевину радиатора, она быстро нагревается, поднимая температуру двигателя до 78...82°С. При прогреве двигателя не рекомендуется открывать заслонку воздухопритока и включать электродвигатель отопителя кузова, так как отопитель кузова соединен параллельно с радиатором и термостат не отключает его от двигателя. Основной клапан термостата начинает открываться, когда температура охлаждающей жидкости достигает 78...82°С. При температуре 94 °С он уже полностью открыт и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Из жидкостного насоса она поступает в рубашку охлаждения блока цилиндров, а затем через окна — в рубашку охлаждения головки блока цилиндров и через канал в термостат; пройдя через основной клапан, жидкость идет в верхний бачок радиатора. Далее, опускаясь к нижнему бачку, жидкость охлаждается при прохождении через узкие каналы трубок и из нижнего бачка, через патрубки и шланги, поступает в жидкостный насос. При этом, если открыт краник отопите -ля кузова, горячая жидкость из рубашки охлаждения поступает в отопитель кузова. Из отопителя жидкость по шлангу возвращается в полость разрежения жидкостного насоса.
|