Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Радиатор





Радиатор предназначен для охлаждения воды или низкозамерзающих жидкостей.

На автомобилях ЗИЛ-433100, ГАЗ-3307, ЗИЛ-5301, «Волга» ГАЗ-31029 и некоторых других радиатор имеет верхнийи нижнийбачки, между которыми находится сердцевина радиатора, изго­товленная из плоских трубок, припаянных к обоим бачкам. Для увеличения площади охлаждения между рядами трубок вставлена гофрированная латунная лента.

В верхнем бачке имеется патрубок для соединения при помощи промежуточного патрубка и гибкого шлангас отводящим пат­рубкомрубашки охлаждения. Для заполнения системы охлаждающей жидкостью имеется горловина, герметично закрываемая пробкой. Это необходимо для создания повышенного давления внутри рубашки охлаждения, но чрезмерно повышать давление нельзя для предотвращения разрыва трубок. Для ограничения вы­сокого давления в пробке имеется паровой (выпускной) клапанс пружиной. Клапан имеет прокладкудля обеспечения плот­ности посадки на гнездо. Максимальное давление ограничивается в системах охлаждения ЗИЛ-433100 и -5301 величиной 0,065 МПа (0,65 кгс/см2), «Волга» ГАЗ-31029 - 0,045...0,060 МПа (0,45... 0,6 кгс/см2). Если давление внутри системы охлаждения превысит эти величины, клапан открывается и часть пара через пароотводящую трубку выходит в атмосферу. Когда двигатель охлаждается, то в результате уменьшения объема охлаждающей жидкости внут­ри радиатора появляется разрежение, что может привести к сжа­тию трубок атмосферным воздухом. Для ликвидации разрежения в системе в пробке радиатора имеется воздушный клапанс пру­жиной. На клапане имеется прокладка, которая прижимает­ся к седлу. Клапан открывается при появлении разрежения в верхнем бачке радиатора у вышеперечисленных двигателей в пре­делах 0,001 МПа (0,01 кгс/см2). В нижнем бачке радиатора имеют­ся патрубок для соединения при помощи гибкого шланга с пат­рубком водяного насоса и кран для слива охлаждающей жидко­сти. К верхнему и нижнему бачкам прикреплены боковые стойки, соединенные пластиной, припаянной к нижнему бачку. Стойки и пластина образуют каркас радиатора.

Для регулирования потока воздуха через сердцевину радиатора служат жалюзи, своим каркасом крепящиеся к радиатору. Управ­ляют ими при помощи тяги и рукоятки, находящейся в кабине водителя. Если рукоятку переместить вперед до отказа, створки жалюзи откроются полностью, и через сердцевину радиатора будет проходить максимальное количество воздуха; а если рукоятку пере­местить назад до отказа, то створки закроются и обдув сердцевины радиатора прекратится. Для поддержания определенного темпера­турного режима двигателя рукоятку можно установить в любом про­межуточном положении с помощью специального фиксатора. Для увеличения воздушного потока через сердцевину радиатора венти­лятор устанавливают в направляющем кожухе.

На автомобилях ВАЗ-2120, -2111, -2112, -1111, -11113, «ГАЗель» трубки сердцевины радиатора располагаются горизонтально. Сер­дцевина радиаторов «ГАЗели» трубчато-ленточная с боковыми пла­стмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора че­рез резиновую уплотнительную прокладку путем обжима опорной пластины по фланцу пластмассовых бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к оперению кабины автомобиля. На правом бачке (по ходу автомобиля) имеется патрубок для соединения с корпусом термостата, а через него с рубашкой охлаждения двигателя. В ниж­ней части левого бачка имеется патрубок для соединения при по­мощи гибких шлангов с патрубком водяного насоса. На этом же бачке внизу имеется отверстие для слива охлаждающей жидкости, закрываемое пробкой.

Двигатели автомобилей ВАЗ-2110, -2111,-2112,-1111 и -11113 оборудованы радиаторами с трубчато-пластинчатыми сердцевина­ми из алюминиевого сплава и с пластмассовыми бачками. Радиа­тор двухходовой, с перегородкой в левом по ходу автомобиля бач­ке. На левом же бачке в верхней части имеется патрубок, к кото­рому подсоединен гибкий шланг для отвода горячей воды в ради­атор из рубашки охлаждения двигателя. Здесь же есть патрубок меньшего диаметра, который соединяется гибким шлангом с рас­ширительным бачком и служит для отвода пара. В нижней части левого бачка имеется патрубок для подсоединения гибкого шлан­га, который через корпус термостата и шланг соединяется с пат­рубком водяного насоса.

На правом бачке радиатора установлен датчик включения электровентилятора; в нижней части этого бачка имеется патрубок для слива охлаждающей жидкости, закрытый пробкой.

Сердцевина радиатора закрывается кожухом, который служит для усиления воздушного потока. Вентилятор установлен на оси электродвигателя.

Date: 2015-09-24; view: 676; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию