Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расширительный бачок





Расширительный бачок предназначен для компенсации изме­нений объема охлаждающей жидкости в системе при ее расшире­нии от нагревания, контроля степени заполнения системы жидко­стью, а также для удаления из нее воздуха и пара. Он соединяется с левым бачком радиатора в верхней части и с корпусом термоста­та. На большинстве моделей двигателей через расширительные бачки в систему заливают охлаждающую жидкость.

Расширительные бачки изготовляют из прозрачной пластмас­сы. На боковой поверхности бачка имеется метка «MIN», указыва­ющая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бач­ке. В полностью заправленной системе охлаждения уровень жид­кости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть на 25... 30 мм выше метки «MIN», нанесенной на расширительном бачке.

Заливная горловина расширительного бачка закрыта резьбовой пробкой, поддерживающей повышенное давление в системе ох­лаждения. Пробка расширительного бачка, герметически закры­вающая систему охлаждения, имеет два клапана — паровой и воз­душный.

У двигателей автомобилей «ГАЗель» паровой клапан открыва­ется при давлении 80... 110 кПа (0,8... 1,1 кгс/см2), а воздушный — при разрежении 1,0... 10 кПа (0,01...0,1 кгс/см2). У двигателей ВАЗ-1111 и -11113 паровой клапан открывается при давлении в системе не менее ПО кПа (1,1 кгс/см2), в воздушный — 3...13 кПа (0,03...0,13 кгс/см2).

У двигателей ЗИЛ-433100 и -5301 паровой клапан поддержива­ ет в системе избыточное давление до 65 кПа (0,65 кгс/см2). Воз­душный клапан препятствует образованию вакуума в системе при остывании дизеля и открывается при давлении 1 кПа (0,01 кгс/см2). Для контроля уровня жидкости имеется краник.

У двигателей автомобилей ВАЗ-2110, -2111 и -2112 паровой кла­пан открывается при давлении 110... 150 кПа (1,1... 1,5 кгс/см2), а воздушный — при снижении давления на 3... 13 кПа (0,03... 0,13 кгс/см2).

У двигателей автомобиля «Волга» ГАЗ-31029 паровой клапан открывается при давлении в системе охлаждения 45...60 кПа (0,45...0,6 кгс/см2), а воздушный — при снижении давления на 1...10 кПа (0,01...0,1 кгс/см2).

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять на холодном двигателе, так как при нагревании ее объем увеличива­ется и у прогретого двигателя уровень жидкости может значитель­но подняться.

Не допускается использование воды в качестве охлаждающей жидкости в холодное время. При сливе воды из системы охлажде­ния часть воды остается в полости насоса, что может привести к примерзанию крыльчатки насоса и выходу из строя зубчатого рем­ня двигателя.

При необходимости нужно проверить плотность охлаждающей жидкости ареометром, она должна быть в пределах 1,078... 1,085 г/см3. Если уровень охлаждающей жидкости в бачке ниже нормы, а плот­ность выше указанной, то необходимо долить дистиллированную воду. Если плотность нормальная, то доливать нужно жидкость той марки, какая находится в системе охлаждения. Если плотность жид­кости ниже нормы, доливать нужно Тосол А.

Date: 2015-09-24; view: 478; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию