Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КоромыслоСлужит для передачи усилия от штанги к стержню клапана. Оно должно обладать достаточной жесткостью и минимальным моментом инерции. Конструктивно коромысло представляет собой неравноплечий рычаг, качающийся на неподвижной оси. С целью уменьшения высоты подъема кулачка и, следовательно, снижения инерционной нагрузки в приводе плечи коромысла выполняют неравными. Чаще применяют передаточное отношение коромысла 1:1,5. В один конец коромысла, обращенный к штанге, ввертывается регулировочный винт с фиксирующей его контргайкой. В зависимости от типа наконечника штанги головка болта выполняется с наружной (двигатели автомобиля МАЗ--5335) или внутренний (двигатели автомобилей ГАЗ-3307, ЗИЛ-431410) сферой. Для повышения износостойкости поверхность сферической части головки болта термически обрабатывают и шлифуют. На поверхности болта выполняется кольцевая проточка, а в теле высверливаются осевой и радиальный каналы для подвода масла к трущимся поверхностям штанги и болта от оси коромысла. На другом конце коромысла имеется сферическая поверхность, которая опирается на стержень клапана. Эту поверхность (боек коромысла) термически обрабатывают и шлифуют. В отверстие ступицы коромысла запрессована бронзовая втулка с кольцевой канавкой внутри для распределения масла и подачи его к регулировочному болту (двигатели автомобилей ГАЗ-3307, ЗИЛ-431410 и др.). Ось коромысел крепится к стойкам на головке блока. От продольного смещения по оси коромысла удерживаются распорными пружинами, прижимающими их к стойкам и стопорным кольцам. На двигателях КамАЗ-740.10 и ЯМЗ по конструктивным соображениям оси запрессованы в стойки индивидуально для каждого коромысла. От осевого смещения коромысло удерживается упорной шайбой и стопорным пружинным кольцом.
|