Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Позиционный (краевой) эффект
Объяснения: два процессов торможения: ---- прогрессивное внутреннее торможение, ---- регрессивное внутреннее торможение. Как влияет сходство и различие материала на качество запоминания? 3. Эффект фон Ресторф: если в заучиваемом ряду разнородные элементы перемежаются с большим кол-м однородных, то разнородные запоминаются лучше, чем однородные. Эффект не работает, если все элементы разнородные. 2. Теория уровней переработки информации предложена в 1927г Крейком и Локхартом. Разные уровни переработки информации: -сенсорный уровень -перцептивный уровень – распознавание признаков. -семантическая обработка. -роджерс добавил еще стадию самореференции – соотнесение с я-системой. -произвольное запоминание (крейк) След памяти усиливается от уровня к уровню. Эффективность запоминания зависит 1.от того, какого уровня переработки достигла воспринятая информация. 2.от уровня адресации запроса при извлечении информации. 3. от сложности заданий. Максимальный результат воспроизведения достигается при совпадении уровня кодирования и уровня извлечения. 8.Теория научения Бернштейна. Всякий навык и движение - это процесс решения двигательной задачи, активная психомоторная деятельность. Формирование двигательного навыка это развитие, где каждый следующий шаг лучше предыдущего, это повторение без повторения. Для каждого навыка существует свой ведущий уровень и соподчиненные ему фоновые. Открыл сенсорные коррекции, принцип иерархического уровневого управления. Организм активен. Принцип контролирования движений посредством органов чувств. Принцип сенсорных коррекций – внесение непрерывных поправок в движение на основе органов чувств. Рефлекторное кольцо. 1. Принцип упражняемости: повторения улучшают исполнение действия 2. Принцип «повторение без повторения»: каждое действие уникально и не является слепым копированием предыдущего, но его развитием 3. Каждый новый навык - это двигательная задача, которую организм решает при помощи всех наличных средств с учётом внешних и внутренних обстоятельств Этапы решения двигательной задачи: Date: 2015-09-24; view: 623; Нарушение авторских прав |