Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общение. До 20-23 лет ребенка – материнский опыт, опыт меняется, развивается⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32
До 20-23 лет ребенка – материнский опыт, опыт меняется, развивается Опыт зависит от поставленной цели Ребенок рождается с генетически обусловленными ожиданиями, так называемыми, врожденными ожиданиями. (Беременность, роды, уход) Биологические законы развития максимально соответствуют врожденным ожиданиям. Комфортное материнство соответствует ожиданиям и матери, и ребенка. Континуум – правильный, позитивный опыт. (Когда несколько поколений живут вместе и накапливают опыт. Девочка с малых лет ухаживает за детьми – сестрами, братьями, видит все происходящие процессы: и беременность и роды, поэтому, когда она вырастает и собирается стать мамой, она обо все имеет представление, не мечется как современные женщины, спокойно и правильно воспринимает свое состояние). Опытная мама – это мама, у которой 4 ребенка, разница между которыми не менее 4 лет и последнему уже есть 4 года. Необходимо, чтобы мама для ребенка была авторитетом, для этого необходимо, чтобы все члены семьи не ставили этот факт под сомнение. Цели воспитания – вырастить полноценного взрослого, лучше, чем мы (с улучшением наших качеств) для продолжения рода. До 3–х лет инстинктивное поведение После 3-х лет – осознанное поведение Влияем только на поведение. Отличаем действия инстинктивной программы от рассудочной деятельности То, что заложено в первые 3 года, изменить невозможно. Очень важно не сделать ошибок, так как закладывается БАЗА. Растим ребенка вписываясь в биологические нормы и опираясь на педагогические результаты. Пед. результат можно получить в 1,5 месяца, в 3, в 6, в год, в 3-4 года. Педагогический результат в 3-4 года (остальные этапы промежуточные): · Полноценное здоровье, отсутствие хронических заболеваний · Адекватный суточный ритм (сна, кормления, мочеиспускания) · Эмоционально устойчивая личность, обладающая ровным, спокойным характером, без тревожности, агрессии, импульсивности) · Трудолюбивый, целеустремленный, открытый, честный с устойчивым познавательным интересом. · Мы должны получить ребенка с адекватными реакциями на внутренние и внешние раздражители · Уверенная, позитивно относящаяся к себе личность с чувством собственного достоинства. · Социально адаптированная личность. Со сформированной дистанцией свой-чужой (знают, как строить отношения со своими, как с чужими) · Хорошее выполнение подчиненных ролей в коллективе · Умение меняться ролями (подчиненный-ведущий) · Умение оценивать свои поступки, не должен бояться совершать ошибки, должен уметь признавать свои ошибки, исправлять. Должен стремиться исправить свои ошибки. Имеет право на ошибки. Лет · Полноценное здоровье, отсутствие хронических заболеваний · Способен принимать решения, следовать им. · Способен оценивать свое поведение, исправлять его, если требуется · Если живут вместе с маленькими детьми, то могут за ними присматривать Лет С 8 до 13 лет накапливают опыт. Обучение в школе лучше начинать с 8 лет. Акселерация (часто встречается в совр. обществе) зависит от типа вскармливания. У детей, искусственно вскормленных, все процессы в организме идут быстрее, быстрее созревают все ткани, соответственно быстрее стареют. На ИВ ребенок быстрее развивается, быстрее развивается костная ткань. С точки зрения биологии это очень плохо. Страдает репродуктивная функция. Неправильно развиваются органы чувств. Девочка, выросшая на ИВ, может достичь полового созревания в 11 лет, тогда как норма полового созревания при ГВ – 16-17 лет. К сожалению, в наше время многие считают это отставанием в развитии, хотя это и есть биологическая норма! Date: 2015-09-24; view: 321; Нарушение авторских прав |