Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительные спортивные занятия с ребенком
Спорткомплекс в квартире необязателен, если есть возможность вдоволь ползать, гулять. Дерево – лучший тренажер, т.к. оно ассиметрично Плавание Маленький ребенок не может плавать на поверхности воды, в силу своего физиологического сложения – ноги и руки пока короткие. Могут плавать, если например, правой рукой может закрыть левое ухо, проведя руку через голову (над головой) – примерно 6 лет. В этом возрасте пропорции тела уже таковы, что может плавать. До этого времени может нырять и плавать под водой. Сначала осваивают подводное плаванье, а затем плаванье на поверхности воды. У человека нет врожденной программы плавать. Нет рефлексов по плаванью. Хороший вопрос: Зачем уметь плавать? Чтобы не утонуть. Но страх человека перед водой заложен. Чтобы развивать мышцы? Мышцы можно развивать и благодаря другим занятиям. У человека есть врожденная программа научиться плавать. Как это происходит: 1. Купаясь в ванной. Опускает рот в воду и пьет (в возрасте около года) 2. Опускает рот и нос 3. Опускает в воду лицо все больше>>>глаза>>> глаза>>>может опустить всю голову под воду за игрушкой. Так малыш учится нырять. При входе в "большую" воду (водоем, нет водоема – бассейн) ребенок должен находиться на руках у мамы – для адаптации к воде. Не отпускать. Малыш должен чувствовать опору под собой. Ранние плавания очень вредны! Купаем: - до 3-х месяцев – в пеленке - с 3-х мес. - с мамой - с 6 мес. – в тазу Когда научится стоять – купается стоя. Оставлять в ванной одного можно с 2-ух лет. В большую ванну сажать можно с 9-ти мес. Санки, лыжи, коньки, велосипед…. Санки осваивают с 2-ух лет – катаются с маленьких горочек. Санки целесообразно покупать, когда ребенок сможет сам их возить, поднимать на горку…. Возить ребенка на санках - пока окончательно не сформировано поведение следования у ребенка не рекомендуется! Ролики, лыжи, коньки – Могут привыкать, можно предлагать, ставить на них с 3-х лет. На 4-м году можно выпускать на лед. Велосипед - проявляют интерес на 3-м году жизни. 2 года - 3-х колесный – самый ранний возраст. Потом 2-х колесный с 2-мя доп. колесиками. Снимается сначала одно, потом другое. На 5-м году жизни может освоить 2-х колесный велосипед. Самокат - в 4 года может кататься. Секции, тренировки. С 6-ти лет. Ранее не готовы. Если каким-то видом спорта семья занимается постоянно и активно, то ребенка можно и раньше приобщать – пусть смотрит. Если семья не занимается, то ребенка учить не ранее 6 лет. Кое-что о сне: 2 месяца перед родами 80% времени спит, раньше – еще больше. Долгое время после рождения продолжает долго (80%) спать. 20% медленного сна и 80% быстрого, парадоксального. Разная скорость сновидений. Постоянно видит сны. В быстром сне – высокая скорость событий. В медленном – такая же скорость, как и в жизни. Сон делится на фазы - быстрый и медленный. Есть фазы засыпания и пробуждения. У взрослого после засыпания сменяются 4-6 циклов сна по 90 минут каждый, быстрый меняется на медленный и т.д. затем пробуждение. Итого 6-9 часов. В медленном сне – мин. мышечный тонус, температура тела падает, пульс снижается, частота дыхания снижается, кровяное давление снижается, снижается кол-во гормонов стресса, поднимается уровень гормонов роста, все процессы в организме замедляются. В быстром, парадоксальном сне нет расслабления, глаза двигаются, подрагивания (у детей), прерывистое дыхание, колеблется пульс и давление, у мальчиков – эрекция, повышается уровень гормонов стресса, меняют позу… Поза меняется на смене циклов. У новорожденных 80% быстрого сна (парадоксального) и всего 20% глубокого. В 3 месяца 60% быстрого сна и 40% медленного. В 6 мес. - 50% на 50%. В 1 год - 35-40% быстрого и 60-65% медленного. в 3 года - 25% быстрого и 75% медленного. И к 12-14 годам соотношение взрослого - 20% быстрого и 80% медленного. В быстром сне - события происходят с высокой скоростью. В медленном сне - события реальной жизни. Чем больше медленного сна, тем лучше, тем яснее реальность. Дети до 3-х лет мало видят во сне события реальной жизни (беременность, роды, архетипы). Но сны они постоянно видят. Архетипы – свойственно сознанию всех людей (например, идешь по лестнице и падаешь. Этот сон – проверка, хорошо ли держишься на ветке…) Беременность - улыбаются во сне. Им снятся луга с бриллиантами, столы с яствами, плывут по реке, бабочки, полеты - это всегда красивые, цветные сны. Роды - погоня, кто-то постоянно догоняет, хочет съесть, убить, навредить, как будто ходит по лабиринту, ищет выход – окно, дверь, падения, ватные ноги – бежит и не может убежать. Родовые пути - ассоциации с пастью. Это черно-белые сны. Обычно сны о родах сменяются снами о беременности. Психологи проводили исследования - дети в пять лет рассказывают свои сны. Взрослые помнят свои детские сны. Дети постоянно видят сны. У мамы роль привратника, который встречает ребенка из сна. Когда он постоянно видит лицо, образ мамы, постоянную обстановку вокруг себя – тогда малыш обретает физическую реальность. Формируется надежность и уверенность в маме, мире, и в себе. Мама встречает из сна – это фундамент – чтобы не случилось, его спасут. К ритуалам (набор повторяющихся действий) тяготеют дети, не уверенные в маме, в надежности мира. Чем больше ритуалов, тем больше травмирована психика. Кочевые народы не надежны (цыгане) и не уверены в себе. Последствия некомфортного сна: боязнь засыпать без света, различные фобии. Если с родами и уходом все было ОК, то к 4-5 годам ребенок может спать один. Может захотеть спать с кем-то, а потом все равно прибегает к маме. Если ребенок в 3-4 года заявляет, что хочет спать один, то покупаем ему кровать и ставим в родительской комнате. Кровать должна быть взрослая, не детская (вдруг маме придется там прилечь) В 1,5 ребенок не готов спать самостоятельно. В 3 года, к 4-м перестает по ночам видеть кошмары и способен спать самостоятельно, привратник уже не нужен. До 12 лет может быть совместный с родителями сон. При неправильных родах и уходе совместный сон может быть необходим и до 8 и до 12 лет – дети продолжают видеть по ночам кошмары. Отдельная комната – с 12 лет. Date: 2015-09-24; view: 357; Нарушение авторских прав |