Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные спортивные занятия с ребенком





Спорткомплекс в квартире необязателен, если есть возможность вдоволь ползать, гулять.

Дерево – лучший тренажер, т.к. оно ассиметрично

Плавание

Маленький ребенок не может плавать на поверхности воды, в силу своего физиологического сложения – ноги и руки пока короткие.

Могут плавать, если например, правой рукой может закрыть левое ухо, проведя руку через голову (над головой) – примерно 6 лет. В этом возрасте пропорции тела уже таковы, что может плавать.

До этого времени может нырять и плавать под водой.

Сначала осваивают подводное плаванье, а затем плаванье на поверхности воды.

У человека нет врожденной программы плавать. Нет рефлексов по плаванью.

Хороший вопрос: Зачем уметь плавать? Чтобы не утонуть. Но страх человека перед водой заложен.

Чтобы развивать мышцы? Мышцы можно развивать и благодаря другим занятиям.

У человека есть врожденная программа научиться плавать.

Как это происходит:

1. Купаясь в ванной. Опускает рот в воду и пьет (в возрасте около года)

2. Опускает рот и нос

3. Опускает в воду лицо все больше>>>глаза>>> глаза>>>может опустить всю голову под воду за игрушкой. Так малыш учится нырять.

При входе в "большую" воду (водоем, нет водоема – бассейн) ребенок должен находиться на руках у мамы – для адаптации к воде. Не отпускать. Малыш должен чувствовать опору под собой.

Ранние плавания очень вредны!

Купаем:

- до 3-х месяцев – в пеленке

- с 3-х мес. - с мамой

- с 6 мес. – в тазу

Когда научится стоять – купается стоя.

Оставлять в ванной одного можно с 2-ух лет.

В большую ванну сажать можно с 9-ти мес.

Санки, лыжи, коньки, велосипед….

Санки осваивают с 2-ух лет – катаются с маленьких горочек.

Санки целесообразно покупать, когда ребенок сможет сам их возить, поднимать на горку….

Возить ребенка на санках - пока окончательно не сформировано поведение следования у ребенка не рекомендуется!

Ролики, лыжи, коньки –

Могут привыкать, можно предлагать, ставить на них с 3-х лет.

На 4-м году можно выпускать на лед.

Велосипед - проявляют интерес на 3-м году жизни. 2 года - 3-х колесный – самый ранний возраст. Потом 2-х колесный с 2-мя доп. колесиками. Снимается сначала одно, потом другое.

На 5-м году жизни может освоить 2-х колесный велосипед.

Самокат - в 4 года может кататься.

Секции, тренировки.

С 6-ти лет. Ранее не готовы. Если каким-то видом спорта семья занимается постоянно и активно, то ребенка можно и раньше приобщать – пусть смотрит. Если семья не занимается, то ребенка учить не ранее 6 лет.

Кое-что о сне:

2 месяца перед родами 80% времени спит, раньше – еще больше. Долгое время после рождения продолжает долго (80%) спать.

20% медленного сна и 80% быстрого, парадоксального. Разная скорость сновидений. Постоянно видит сны. В быстром сне – высокая скорость событий. В медленном – такая же скорость, как и в жизни.

Сон делится на фазы - быстрый и медленный.

Есть фазы засыпания и пробуждения.

У взрослого после засыпания сменяются 4-6 циклов сна по 90 минут каждый, быстрый меняется на медленный и т.д. затем пробуждение. Итого 6-9 часов.

В медленном сне – мин. мышечный тонус, температура тела падает, пульс снижается, частота дыхания снижается, кровяное давление снижается, снижается кол-во гормонов стресса, поднимается уровень гормонов роста, все процессы в организме замедляются.

В быстром, парадоксальном сне нет расслабления, глаза двигаются, подрагивания (у детей), прерывистое дыхание, колеблется пульс и давление, у мальчиков – эрекция, повышается уровень гормонов стресса, меняют позу…

Поза меняется на смене циклов.

У новорожденных 80% быстрого сна (парадоксального) и всего 20% глубокого.

В 3 месяца 60% быстрого сна и 40% медленного.

В 6 мес. - 50% на 50%.

В 1 год - 35-40% быстрого и 60-65% медленного.

в 3 года - 25% быстрого и 75% медленного.

И к 12-14 годам соотношение взрослого - 20% быстрого и 80% медленного. В быстром сне - события происходят с высокой скоростью. В медленном сне - события реальной жизни.

Чем больше медленного сна, тем лучше, тем яснее реальность.

Дети до 3-х лет мало видят во сне события реальной жизни (беременность, роды, архетипы). Но сны они постоянно видят.

Архетипы – свойственно сознанию всех людей (например, идешь по лестнице и падаешь. Этот сон – проверка, хорошо ли держишься на ветке…)

Беременность - улыбаются во сне. Им снятся луга с бриллиантами, столы с яствами, плывут по реке, бабочки, полеты - это всегда красивые, цветные сны.

Роды - погоня, кто-то постоянно догоняет, хочет съесть, убить, навредить, как будто ходит по лабиринту, ищет выход – окно, дверь, падения, ватные ноги – бежит и не может убежать. Родовые пути - ассоциации с пастью. Это черно-белые сны.

Обычно сны о родах сменяются снами о беременности.

Психологи проводили исследования - дети в пять лет рассказывают свои сны. Взрослые помнят свои детские сны.

Дети постоянно видят сны.

У мамы роль привратника, который встречает ребенка из сна. Когда он постоянно видит лицо, образ мамы, постоянную обстановку вокруг себя – тогда малыш обретает физическую реальность. Формируется надежность и уверенность в маме, мире, и в себе. Мама встречает из сна – это фундамент – чтобы не случилось, его спасут.

К ритуалам (набор повторяющихся действий) тяготеют дети, не уверенные в маме, в надежности мира. Чем больше ритуалов, тем больше травмирована психика.

Кочевые народы не надежны (цыгане) и не уверены в себе.

Последствия некомфортного сна: боязнь засыпать без света, различные фобии.

Если с родами и уходом все было ОК, то к 4-5 годам ребенок может спать один.

Может захотеть спать с кем-то, а потом все равно прибегает к маме.

Если ребенок в 3-4 года заявляет, что хочет спать один, то покупаем ему кровать и ставим в родительской комнате. Кровать должна быть взрослая, не детская (вдруг маме придется там прилечь)

В 1,5 ребенок не готов спать самостоятельно.

В 3 года, к 4-м перестает по ночам видеть кошмары и способен спать самостоятельно, привратник уже не нужен.

До 12 лет может быть совместный с родителями сон.

При неправильных родах и уходе совместный сон может быть необходим и до 8 и до 12 лет – дети продолжают видеть по ночам кошмары.

Отдельная комната – с 12 лет.

Date: 2015-09-24; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию