Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы воспитания. Главный принцип воспитания:
Главный принцип воспитания: РЕБЕНОК НАХОДИТСЯ ПРИ МАМЕ, А НЕ МАМА ПРИ НЕМ!!! · Мама всегда ведущая. Это сложная роль, так как мы не наблюдали этого у своих родителей. Ведущий, всегда идет по своему маршруту. · Ребенок вписывается в ритм группы, а группа в его ритм. У малыша есть потребность, чтобы его вели. Взрослые часто ждут от малыша ведущей роли, он на это не рассчитан. · Взрослые выполняют роль ориентиров. Мама и бабушка - бытовые ориентиры. Папа и дедушка - социальные ориентиры. Положительные чужие – тоже являются социальными ориентирами. · Ребенок, такой же, как и мы и умеет соображать. · Своевременная передача опыта. Ребенка обучают чему-либо или рассказывают что-то, если ребенок проявил к этому интерес. Обычно ребенок занимается тем, чем занимаются в его семье (вышивают, вырезают, мастерят, занимаются спортом, музыкой, рисованием и т.д.). Школа рекомендуется с 8 лет, так как до 8 лет, дети усваивают информацию, в основном через движение. С 8 лет они нуждаются в других учителях (кроме родителей) и уже готовы сидеть спокойно читать, учить и т.д. В более раннем возрасте малыш хорошо развивается и обучается в семье. Поэтому родителям нужно расширять свой кругозор. · Отсутствие негативной оценки. Это есть в нашем обществе, поэтому воспитание должно быть оптимистичным. Не нужно постоянно одергивать малыша: – "Упадешь!", "Ударишься!" и т.д. · Основой воспитания является наблюдение и подражание. Разберем понятия: хорошо и плохо. Это относительные понятия, а не абсолютные. Говоря их, мы отталкиваемся от себя, а не от более общей точки – правильно или не правильно. Например: "У тебя хорошо получается складывать ноги на стол, но это не правильно. Надо и не надо – это стимул к действию. Принято, не принято. Если ребенок что-то перенял плохое (увидел в гостях, как мальчик специально проливал варенье на стол), то мы говорим, что у нас так не принято, будем уважать наши традиции. У них свои традиции, у нас свои. Date: 2015-09-24; view: 364; Нарушение авторских прав |