Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По конспекту1-я половина 19 века. Литературный натурализм, поэтический символ. Импрессионизм в живописи и музыке – начало во Франции. 1870 -71 – (после франко-прусской войны) - период третьей республики (колониальная держава с господствующей ролью банковского ростовщического капитала) 2-я половина 19 века – К. Моне, Э Мане, Огюст Ренуар, Дега, Сислей, Писсаро, Сезан – отказ от академической школы, новая техника живописи, основанная на свободной игре чистых красок. (конец 19в –«постимпрессионизм»течение – Гоген, Ван Гог, Матисс, Пикассо). 1890-е – 1900-е Дебюсси, Дюка, Сати, Равель, Шмитт, Жан Роже- Дюкас – призывали освободиться от гипноза вагнерианства, воскресить исконно французские национальные традиции. => появляется певческая ассоциация, «Scholla cantorum» Венсан д Энди..) Черпают новые стимулы в искусстве Росии (Мусоргский, Стравинский, балеты Дягелева; в нар музыке неевропейских стран. Начало 20 века – борьба между последователями Франка и Сен-Санса и сторонниками твоческого обновления (журнальная полемика между «дебюссистами» и «д эндистами»). Уже к началу 2-го десятилетия 20 века новаторские достижения импрессионистической школы постепенно себя исчерпывают. Живопись. 1863 – «Салон отверженных» (император соединил в отдельной зале произведения, которые жюри (академисты)отвергли). 1867г. Салон. Закат солнца Моне «Впечатление» - соединились независимые художники. Страстное изучение природы: ни один цвет не существует сам по себе, окраска предметов – чистая иллюзия; единственный творческий источник цветов – солнце. Форма и краска. Неподражание природе, а только условная ее передача. Воздух – единственный реальный сбжет картины, только через него видно все, что на ней изображено. Должно использовать только 7 красок спектра (К.Моне)+белую и черную отдельными мазками. Одна краска около другой – это теория разложения тонов – основа техники импрессионистов (отрицание всех смесей) Импрессионизм – переворот в живописной технике || с попыткой выражения в искусстве современности. Реакция против символизма и романтизма совпала с реакцией против темной живописи. Факт замены красоты характером –существенное в этом движение.
|