Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачетно-методический полет для проверки инструкторских навыков по обучению полетам на парение с использованием волновых движений





Указания по выполнению

Летчик в качестве обучающего выполняет полет из задней кабины, контролирующий в роли обучаемого выполняет полет, находясь в передней кабине.

В остальном порядок выполнения полета аналогичен изложенному в упр. 47, а действия летчика и обучаемого должны соответствовать описанным ранее в методических полетах.

В результате выполнения упражнения летчик может быть допущен к инструкторским полетам по обучению полетам на волну при условии получения оценки не ниже «хорошо».

Парящие полёты в горной местности

Указания по выполнению парящих полётов в горной местности

1. К выполнению парящих полётов в горной местности по данному виду подготовки допускается лётный состав, прошедший полное обучение парящим полётам в районе аэродрома, не имеющий перерывов в полётах на парение и посадку на площадку, подобранную с воздуха и сдавший зачёты:

по знанию инструкции по производству полётов в данном районе полётов;

по технике и тактике парения в части полётов в горной местности;

по кислородному оборудованию (при планировании полётов на высоту более 4000 м);

по знанию мер безопасности и действий в особых случаях при выполнении полётов в горной местности.

2. Проверку знаний мер безопасности при парящих полётах в горной местности, расположения контрольных точек (рубежей возврата) и порядка выхода из всех долин и ущелий осваиваемого участка района полётов проводить при каждой предполётной подготовке.

3. В первую очередь в контрольных полётах выполнить освоение техники выпаривания в потоках обтекания, работы с кислородным оборудованием и отработку принципов полёта в конусе безопасности.

4. Осваивать район полётов следует поэтапно, переходя от простой местности к сложной, от одного участка (маршрута) района полётов к другому. После полного освоения в контрольных полётах очередного участка (маршрута) района полётов, закреплять полученные навыки в тренировочных полётах. При этом категорически запрещено выходить за границы освоенного участка.

5. Упражнение 50 выполняется при освоении каждого нового горного района полётов. При имеющимся допуске к парящим маршрутным полётам в горной местности, при освоении нового района полётов, количество полётов и время их выполнения определяет лётчик-инструктор в зависимости от индивидуальных способностей обучаемого.

6. Допуск на выполнение тренировочного полёта в новом участке (маршруте) районов полёта даёт лётно-инструкторский состав, допущенный к выполнению проверок техники пилотирования в горных условиях приказом начальника авиационной организации.

 

Date: 2015-09-23; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию