Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меры безопасности при выполнении парящих полётов в горной местности





Строго придерживаться осваиваемого участка района полетов.

Строго придерживаться последовательности освоения видов полетов.

Знать расположение площадок, пригодных для посадки и их конусы безопасности.

Знать контрольные точки выхода из ущелий, возвращения на аэродром или долёта на площадку, их критические высоты. Отметить данные точки на карте и ввести в навигационные приборы.

Высоту над уровнем рельефа и удаление от склона определять одновременно несколькими способами: по характерным размерам предметов (построек, дорог, деревьев, линий электропередач) и элементов рельефа местности, по тени от планера, по восприятию движения планера относительно рельефа.

Не выходить из конуса безопасности возвращения на аэродром или долёта на площадку 1:10 для учебных и 1:15 для тренировочных планеров.

При принятии решения на переход к выбранному месту четко представлять направление ветра, структуру ветрового обтекания рельефа местности и расположения нисходящих и восходящих зон. Четко знать, как возвращаться из данного места на аэродром при отсутствии потоков, когда поворачивать на аэродром при попадании в нисходящие зоны. Рассчитывать на набор высоты в восходящем потоке для возвращения на аэродром или долёта на площадку запрещено.

При достижении минимальной высоты работы в данной точке района полётов закончить выполнение задания и начать движение в сторону аэродрома или площадки. Допускается выпаривание в попавшихся по дороге потоках, специальное отклонение от линии пути для поисков потоков запрещено.

Из любой точки полета должна быть гарантия выхода на аэродром или площадки через ущелья.

Запрещается разворачиваться в сторону склона.

При выполнении спирали вблизи склона минимальное расстояние до склона в начале спирали 200 метров, начальное направление спирали – от склона.

Минимальная локальная высота выпаривания в спирали над поверхностью – 200 метров.

Минимальная локальная высота пролета над рельефом – 100 метров.

Минимальные скорость полета на локальных высотах ниже 300 метров должна быть больше на 15 км/ч, чем аналогичные скорости в обычных полетах.

Направление спирали в потоке задает планер, первым вошедший в поток.

При выпаривании около склона всегда иметь запас высоты и скорости на маневр отворота от склона при попадании в локальную турбулентность, с выходом в ущелье, позволяющим вернуться на аэродром или выполнить долёт на площадку.

При подходе к хребту решение на его пересечение уточняется за 200 метров до вершины и разрешается только при наличии высоты над ней не менее 200 метров. Допускается высота пересечения ниже 200 метров в случае повышенной скорости (120 км/ч – 170 м, 150 км/ч – 150 м, 180 км/ч – 100 м).

К склону подходить под углом не более 45 градусов, с плавным отворотом при непосредственном приближении. Иметь запас скорости на маневр отворота не менее 15 км/ч. Рассчитывать и начинать движение вдоль склона на расстоянии не менее 100 метров с постепенным приближением к нему.

При выполнении маневрирования планеров на одной высоте около склона преимущество имеет планер, находящийся ближе к склону.

При встрече с планером около склона на встречных курсах с разницей высот менее 50 метров расходиться левыми бортами. При этом отодвигается от склона планер, у которого склон слева. Планер, у которого склон справа продолжает свой полет, как запланировал.

При повороте вдоль склона учитывать, что из-за поворота может на встречу вылететь планер, заранее отодвинуться от склона, если склон находится слева;

При резком изменении погодных условий: усилении ветра более 10 м/с, ухудшении видимости, натекании 10-ти бальной облачной массы с высотой нижнего края облаков ниже 800 метров или ниже высоты полета – прекратить выполнение задания и вернуться на аэродром.

Полет под облаками выполнять не ближе 50 м от нижней кромки облаков.

При принятии решения на полет в высокогорную область или на удалении 25 км от аэродрома – доложить РП.

Перед выполнением важного этапа полета, перехода через долину или ущелье, при принятии решения на выход в сторону площадок вдоль ущелья – доложить РП.

При выполнении полетов осматривать площадки на предмет нахождения на них стогов сена, автомашин, пасущихся коров и т.д. При возвращении на аэродром в первую очередь рассчитывать на осмотренные площадки.

Тщательно следить за развитием парящих условий, как в сторону маршрута, так и в сторону аэродрома. При ухудшении парящих условий прекратить выполнение задания.

После 16 часов полеты в высокогорную область разрешаются только в прямой досягаемости аэродрома или площадок по ущельям рек с конусом безопасности 1:10.

Date: 2015-09-23; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию