Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Меры безопасности при выполнении парящих полётов в горной местностиСтрого придерживаться осваиваемого участка района полетов. Строго придерживаться последовательности освоения видов полетов. Знать расположение площадок, пригодных для посадки и их конусы безопасности. Знать контрольные точки выхода из ущелий, возвращения на аэродром или долёта на площадку, их критические высоты. Отметить данные точки на карте и ввести в навигационные приборы. Высоту над уровнем рельефа и удаление от склона определять одновременно несколькими способами: по характерным размерам предметов (построек, дорог, деревьев, линий электропередач) и элементов рельефа местности, по тени от планера, по восприятию движения планера относительно рельефа. Не выходить из конуса безопасности возвращения на аэродром или долёта на площадку 1:10 для учебных и 1:15 для тренировочных планеров. При принятии решения на переход к выбранному месту четко представлять направление ветра, структуру ветрового обтекания рельефа местности и расположения нисходящих и восходящих зон. Четко знать, как возвращаться из данного места на аэродром при отсутствии потоков, когда поворачивать на аэродром при попадании в нисходящие зоны. Рассчитывать на набор высоты в восходящем потоке для возвращения на аэродром или долёта на площадку запрещено. При достижении минимальной высоты работы в данной точке района полётов закончить выполнение задания и начать движение в сторону аэродрома или площадки. Допускается выпаривание в попавшихся по дороге потоках, специальное отклонение от линии пути для поисков потоков запрещено. Из любой точки полета должна быть гарантия выхода на аэродром или площадки через ущелья. Запрещается разворачиваться в сторону склона. При выполнении спирали вблизи склона минимальное расстояние до склона в начале спирали 200 метров, начальное направление спирали – от склона. Минимальная локальная высота выпаривания в спирали над поверхностью – 200 метров. Минимальная локальная высота пролета над рельефом – 100 метров. Минимальные скорость полета на локальных высотах ниже 300 метров должна быть больше на 15 км/ч, чем аналогичные скорости в обычных полетах. Направление спирали в потоке задает планер, первым вошедший в поток. При выпаривании около склона всегда иметь запас высоты и скорости на маневр отворота от склона при попадании в локальную турбулентность, с выходом в ущелье, позволяющим вернуться на аэродром или выполнить долёт на площадку. При подходе к хребту решение на его пересечение уточняется за 200 метров до вершины и разрешается только при наличии высоты над ней не менее 200 метров. Допускается высота пересечения ниже 200 метров в случае повышенной скорости (120 км/ч – 170 м, 150 км/ч – 150 м, 180 км/ч – 100 м). К склону подходить под углом не более 45 градусов, с плавным отворотом при непосредственном приближении. Иметь запас скорости на маневр отворота не менее 15 км/ч. Рассчитывать и начинать движение вдоль склона на расстоянии не менее 100 метров с постепенным приближением к нему. При выполнении маневрирования планеров на одной высоте около склона преимущество имеет планер, находящийся ближе к склону. При встрече с планером около склона на встречных курсах с разницей высот менее 50 метров расходиться левыми бортами. При этом отодвигается от склона планер, у которого склон слева. Планер, у которого склон справа продолжает свой полет, как запланировал. При повороте вдоль склона учитывать, что из-за поворота может на встречу вылететь планер, заранее отодвинуться от склона, если склон находится слева; При резком изменении погодных условий: усилении ветра более 10 м/с, ухудшении видимости, натекании 10-ти бальной облачной массы с высотой нижнего края облаков ниже 800 метров или ниже высоты полета – прекратить выполнение задания и вернуться на аэродром. Полет под облаками выполнять не ближе 50 м от нижней кромки облаков. При принятии решения на полет в высокогорную область или на удалении 25 км от аэродрома – доложить РП. Перед выполнением важного этапа полета, перехода через долину или ущелье, при принятии решения на выход в сторону площадок вдоль ущелья – доложить РП. При выполнении полетов осматривать площадки на предмет нахождения на них стогов сена, автомашин, пасущихся коров и т.д. При возвращении на аэродром в первую очередь рассчитывать на осмотренные площадки. Тщательно следить за развитием парящих условий, как в сторону маршрута, так и в сторону аэродрома. При ухудшении парящих условий прекратить выполнение задания. После 16 часов полеты в высокогорную область разрешаются только в прямой досягаемости аэродрома или площадок по ущельям рек с конусом безопасности 1:10.
|