Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные полеты по маршруту с посадкой вне аэродромаУказания по выполнению На планере должны быть размещены и надежно закреплены бортовой регистратор, буксировочный трос или фал длиной 5 м, два швартовочных штыря, навигационные приборы и компьютерное оборудование. Маршрут должен проходить над местностью без больших лесных массивов и болот. Маршруты разрабатываются в день вылета. 1. Полёты по программе подготовки спортсменов 2-го года обучения Выполняются при обучении спортсмена по программе маршрутной подготовки. Отрабатываются следующие элементы маршрутного полёта: предстартовое выпаривание; старт; набор высоты в потоках и выполнение переходов; отметка на поворотном пункте маршрута или в назначенной области; посадка на площадку; эвакуация с площадки самолётом – буксировщиком. В первом контрольном полете инструктор (командир) наблюдает за действиями обучаемого, указывая на ошибки, вмешиваясь в управление для демонстрации правильной техники выполнения полёта и для исправления грубых ошибок. В ходе выполнения полёта инструктор объясняет обучаемому тактику выполнения переходов от облака к облаку и обращает внимание обучаемого на площадки, имеющие характерные для данной местности особенности. Обучаемый совместно с инструктором подбирает площадку, обсуждая особенности имеющихся площадок. Обучаемый докладывает инструктору, как он будет выполнять заход и посадку на выбранную площадку. Инструктор в случае необходимости поправляет обучаемого, объясняя его ошибки в определении направления захода, места посадки и т. д. После принятия решения обучаемый выполняет заход на посадку и посадку на выбранную площадку. Инструктор в случае необходимости поправляет его и вмешивается в управление для исправления грубых ошибок. Организация приёма самолёта-буксировщика и взлёт с площадки выполняются второму полёту по упр. 29. Второй контрольный полёт выполняется аналогично первому.Полёт выполняет обучаемый. Инструктор (командир) наблюдает за действиями обучаемого, проверяет усвоение им техники и тактики полёта по маршруту, полученных в первом полёте. При необходимости инструктор поправляет обучаемого, указывая на ошибки. Третий полёт – зачётный квалификационный. Полёт на проверку техники пилотирования с выдачей допуска к выполнению самостоятельных полётов по маршруту с правом подбора площадки, посадки на неё и взлёта с площадки в составе аэропоезда. Полёт полностью выполняет проверяемый. Проверяющий фиксирует все отклонения в технике выполнения элементов полёта. По результатам выполненной проверки проверяющий даёт указание на устранение незначительных отклонений. При оценке за элементы полёта ниже «хорошо» проверяющий назначает проверяемому дополнительные полёты на ввод в строй, на парение в районе аэродрома и по маршруту по упр. 29, 31, 37 с последующей повторной проверкой техники пилотирования по упр. 37. 2. Полёты на ввод в строй и на проверку техники пилотирования Полёт выполняет обучаемый. В первый час полёта инструктор (командир) наблюдает за действиями обучаемого, при необходимости поправляя обучаемого, указывая на ошибки. Затем выполняется проверка техники пилотирования при выполнении полёта по маршруту. Проверяющий фиксирует все отклонения в технике выполнения элементов полёта. По результатам выполненной проверки проверяющий даёт указание на устранение незначительных отклонений. При оценке за элементы полёта ниже «хорошо» проверяющий назначает проверяемому дополнительные полёты на ввод в строй, на парение в районе аэродрома и по маршруту по упр. 29, 31, 37 с последующей повторной проверкой техники пилотирования по упр. 37. В результате выполнения упражнения все элементы полета должны быть выполнены на оценку не ниже «хорошо». Упражнение 38
|