Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольные полеты по маршруту с посадкой вне аэродрома





Указания по выполнению

На планере должны быть размещены и надежно закреплены бортовой регистратор, буксировочный трос или фал длиной 5 м, два швартовочных штыря, навигационные приборы и компьютерное оборудование.

Маршрут должен проходить над местностью без больших лесных массивов и болот. Маршруты разрабатываются в день вылета.

1. Полёты по программе подготовки спортсменов 2-го года обучения

Выполняются при обучении спортсмена по программе маршрутной подготовки.

Отрабатываются следующие элементы маршрутного полёта:

предстартовое выпаривание;

старт;

набор высоты в потоках и выполнение переходов;

отметка на поворотном пункте маршрута или в назначенной области;

посадка на площадку;

эвакуация с площадки самолётом – буксировщиком.

В первом контрольном полете инструктор (командир) наблюдает за действиями обучаемого, указывая на ошибки, вмешиваясь в управление для демонстрации правильной техники выполнения полёта и для исправления грубых ошибок. В ходе выполнения полёта инструктор объясняет обучаемому тактику выполнения переходов от облака к облаку и обращает внимание обучаемого на площадки, имеющие характерные для данной местности особенности.

Обучаемый совместно с инструктором подбирает площадку, обсуждая особенности имеющихся площадок. Обучаемый докладывает инструктору, как он будет выполнять заход и посадку на выбранную площадку. Инструктор в случае необходимости поправляет обучаемого, объясняя его ошибки в определении направления захода, места посадки и т. д. После принятия решения обучаемый выполняет заход на посадку и посадку на выбранную площадку. Инструктор в случае необходимости поправляет его и вмешивается в управление для исправления грубых ошибок. Организация приёма самолёта-буксировщика и взлёт с площадки выполняются второму полёту по упр. 29.

Второй контрольный полёт выполняется аналогично первому.Полёт выполняет обучаемый. Инструктор (командир) наблюдает за действиями обучаемого, проверяет усвоение им техники и тактики полёта по маршруту, полученных в первом полёте. При необходимости инструктор поправляет обучаемого, указывая на ошибки.

Третий полёт – зачётный квалификационный. Полёт на проверку техники пилотирования с выдачей допуска к выполнению самостоятельных полётов по маршруту с правом подбора площадки, посадки на неё и взлёта с площадки в составе аэропоезда.

Полёт полностью выполняет проверяемый. Проверяющий фиксирует все отклонения в технике выполнения элементов полёта. По результатам выполненной проверки проверяющий даёт указание на устранение незначительных отклонений. При оценке за элементы полёта ниже «хорошо» проверяющий назначает проверяемому дополнительные полёты на ввод в строй, на парение в районе аэродрома и по маршруту по упр. 29, 31, 37 с последующей повторной проверкой техники пилотирования по упр. 37.

2. Полёты на ввод в строй и на проверку техники пилотирования

Полёт выполняет обучаемый.

В первый час полёта инструктор (командир) наблюдает за действиями обучаемого, при необходимости поправляя обучаемого, указывая на ошибки.

Затем выполняется проверка техники пилотирования при выполнении полёта по маршруту. Проверяющий фиксирует все отклонения в технике выполнения элементов полёта. По результатам выполненной проверки проверяющий даёт указание на устранение незначительных отклонений. При оценке за элементы полёта ниже «хорошо» проверяющий назначает проверяемому дополнительные полёты на ввод в строй, на парение в районе аэродрома и по маршруту по упр. 29, 31, 37 с последующей повторной проверкой техники пилотирования по упр. 37.

В результате выполнения упражнения все элементы полета должны быть выполнены на оценку не ниже «хорошо».

Упражнение 38

Date: 2015-09-23; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию