Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольные и тренировочные полеты по кругу для отработки короткой посадки в условиях повышенной турбулентности воздуха





Указания по выполнению

На аэродроме перпендикулярно оси ВПП выкладывается ограничительное полотнище, имитирующее границу площадки.

Заход на посадку выполняется на скорости, превышающей установленную для данного типа планера на 15 км/ч. При выполнении захода на посадку глиссада снижения строится таким образом, чтобы интерцепторы были выпущены на 50% - чтобы оставался гарантированный запас на увеличение и уменьшение дальности планирования. С высоты 5 м скорость полёта разрешается уменьшать и допускается полный выпуск интерцепторов. Над полотнищем необходимо пролететь на высоте не менее 2 м. При пробеге выполняется интенсивное торможение. После каждой посадки делается отметка места остановки планера с измерением расстояния до ограничительного полотнища.

В первом контрольном полёте по кругу инструктор показывает обучаемому технику выполнения укороченной посадки для условий повышенной турбулентности воздуха.

В последующих контрольных полётах полёт выполняет обучаемый. Инструктор корректирует действия обучаемого, делая замечания и указывая на ошибки.

В тренировочных полётах обучаемый закрепляет навыки, полученные в контрольных полётах. Инструктор находится на старте, наблюдает за посадкой обучаемого. При допускаемых обучаемым отклонениях в технике пилотирования инструктор делает замечания и даёт указания по устранению этих отклонений.

Упражнение считается выполненным, если в последних двух полётах обучаемый выполнил заход на посадку с наполовину выпущенными интерцепторами на повышенной скорости и смог остановиться на расстоянии от ограничительного полотнища, не превышающем более, чем на 20%, расстояние, достигнутое инструктором в первом контрольном полёте.

 

Упражнение 50

Date: 2015-09-23; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию