Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зачетно-методический полет для проверки инструкторских навыков по обучению парящим полетамУказания по выполнению Проверяемый летчик в качестве обучающего выполняет полет из задней кабины. Контролирующий в роли обучаемого выполняет полет, находясь в передней кабине. В полете проверяется умение летчика обучать элементам парящего полета в составе группы планеров в одном восходящем потоке в соответствии с упр. 31 и инструкторские навыки по обучению элементам полета с выполнением выпаривания с малых высот в соответствии с упр. 32. Действия летчика и «обучаемого» должны соответствовать описанным ранее в методических полетах. Летчик может быть допущен к инструкторским полетам по обучению элементам парящего полета в районе аэродрома при условии получения оценки не ниже «хорошо». Допуск записывается в летную книжку летчика.
ПАРЯЩИЕ МАРШРУТНЫЕ ПОЛЕТЫ Указания по выполнению парящих маршрутных полетов 1. Время парящих полетов по маршруту указано ориентировочно, оно может меняться в зависимости от вида маршрута, метеорологических условий, продолжительности светлого времени. Во всех случаях полет должен быть закончен не позднее, чем за 1 ч до захода солнца. 2. При полёте по маршруту в обязательном порядке иметь при себе следующие документы: документы, удостоверяющие личность; свидетельство пилота планера (специалиста); свидетельство государственной регистрации воздушного судна; сертификат лётной годности (для гражданского воздушного судна); полётный лист. 3. При полёте по маршруту, на случай вынужденной посадки на борту планера должны находиться: буксировочный фал длиной не менее 5 м; два швартовочных штыря; спички; запас воды и еды минимум на 1 сутки; тёплые вещи; полностью заряженный сотовый телефон с оплаченным временем телефонного разговора минимум на 1 час, а также другие имеющиеся сигнальные средства; денежные средства в размере, рекомендованном тренером или инструктором. 4. В перечне упражнений по видам лётной подготовки указано рекомендуемое количество маршрутных полётов по упр. 38 и 39. Допускается изменение количества полётов в зависимости от индивидуальных способностей спортсмена, его уровня подготовки и соревновательной активности. Меры безопасности при выполнении полетов Каждый планерист перед полетами по маршруту обязан: изучить местность, пригодную для посадки планера, занести в навигационные приборы координаты запасных аэродромов и площадок, занести в компьютерные системы координаты активных в данный день запретных зон, зон ограничений полётов, опасных зон, районов аэродромов и других элементов структуры воздушного пространства; тщательно проанализировать воздушную обстановку и метеорологические условия в районе аэродрома и по маршруту; При полёте по маршруту: внимательно следить за воздушной и метеорологической обстановкой по маршруту и её изменением; сличать карту с местностью, проявлять максимальную осмотрительность при полётах вблизи аэродромов, воздушных трасс и коридоров; при потере высоты до 600 метров подобрать площадку и быть готовым выполнить посадку на неё; с высоты 300 м выполнить заход на посадку на площадку; в случае ухудшении метеорологических условий доложить руководителю полётов и действовать по его указаниям. При отсутствии радиосвязи с руководителем полётов подобрать площадку и произвести на неё посадку; при посадке на площадку доложить о месте посадки по радио, продублировав информацию руководителю полётов по сотовому телефону (отправив текстовое сообщение с указанием позывного и точных координат места посадки). Запрещается: выполнять полёты в сторону сплошных лесных массивов, водных пространств, безлюдной местности; выпаривать с высот, менее разрешённых; парение вблизи грозовых облаков. При эвакуации планера с площадки самолетом планерист, находящийся на площадке, обязан: определить пригодность площадки для посадки самолета-буксировщика и взлета аэропоезда; принять меры, обеспечивающие безопасность посадки самолета (освободить посадочную полосу от посторонних предметов, могущих помешать посадке самолета); при приближении самолета-буксировщика включить радиостанцию, установить с ним радиосвязь и сообщить ему состояние площадки, посадочный курс, место приземления, скорость и направление ветра; при непригодности площадки для посадки самолета сообщить об этом летчику самолета-буксировщика, а при отсутствии радиосвязи с ним показать знак, запрещающий посадку (поднять вверх скрещенные руки, планер опустить на левую плоскость). После приземления летчику самолета-буксировщика осмотреть площадку (ее размеры, состояние грунта, наличие и высоту препятствий), уточнить скорость и направление ветра и определить возможность взлета аэропоезда. За организацию и безопасность взлета аэропоезда с площадки отвечает летчик самолета-буксировщика.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ Упражнение 37а
|