Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачетно-методический полет для проверки инструкторских навыков по обучению парящим полетам





Указания по выполнению

Проверяемый летчик в качестве обучающего выполняет полет из задней кабины. Контролирующий в роли обучаемого выполняет полет, находясь в передней кабине.

В полете проверяется умение летчика обучать элементам парящего полета в составе группы планеров в одном восходящем потоке в соответствии с упр. 31 и инструкторские навыки по обучению элементам полета с выполнением выпаривания с малых высот в соответствии с упр. 32.

Действия летчика и «обучаемого» должны соответствовать описанным ранее в методических полетах.

Летчик может быть допущен к инструкторским полетам по обучению элементам парящего полета в районе аэродрома при условии получения оценки не ниже «хорошо».

Допуск записывается в летную книжку летчика.

 

ПАРЯЩИЕ МАРШРУТНЫЕ ПОЛЕТЫ

Указания по выполнению парящих маршрутных полетов

1. Время парящих полетов по маршруту указано ориентировочно, оно может меняться в зависимости от вида маршрута, метеорологических условий, продолжительности светлого времени. Во всех случаях полет должен быть закончен не позднее, чем за 1 ч до захода солнца.

2. При полёте по маршруту в обязательном порядке иметь при себе следующие документы:

документы, удостоверяющие личность;

свидетельство пилота планера (специалиста);

свидетельство государственной регистрации воздушного судна;

сертификат лётной годности (для гражданского воздушного судна);

полётный лист.

3. При полёте по маршруту, на случай вынужденной посадки на борту планера должны находиться:

буксировочный фал длиной не менее 5 м;

два швартовочных штыря;

спички;

запас воды и еды минимум на 1 сутки;

тёплые вещи;

полностью заряженный сотовый телефон с оплаченным временем телефонного разговора минимум на 1 час, а также другие имеющиеся сигнальные средства;

денежные средства в размере, рекомендованном тренером или инструктором.

4. В перечне упражнений по видам лётной подготовки указано рекомендуемое количество маршрутных полётов по упр. 38 и 39. Допускается изменение количества полётов в зависимости от индивидуальных способностей спортсмена, его уровня подготовки и соревновательной активности.

Меры безопасности при выполнении полетов

Каждый планерист перед полетами по маршруту обязан:

изучить местность, пригодную для посадки планера, занести в навигационные приборы координаты запасных аэродромов и площадок, занести в компьютерные системы координаты активных в данный день запретных зон, зон ограничений полётов, опасных зон, районов аэродромов и других элементов структуры воздушного пространства;

тщательно проанализировать воздушную обстановку и метеорологические условия в районе аэродрома и по маршруту;

При полёте по маршруту:

внимательно следить за воздушной и метеорологической обстановкой по маршруту и её изменением;

сличать карту с местностью, проявлять максимальную осмотрительность при полётах вблизи аэродромов, воздушных трасс и коридоров;

при потере высоты до 600 метров подобрать площадку и быть готовым выполнить посадку на неё;

с высоты 300 м выполнить заход на посадку на площадку;

в случае ухудшении метеорологических условий доложить руководителю полётов и действовать по его указаниям. При отсутствии радиосвязи с руководителем полётов подобрать площадку и произвести на неё посадку;

при посадке на площадку доложить о месте посадки по радио, продублировав информацию руководителю полётов по сотовому телефону (отправив текстовое сообщение с указанием позывного и точных координат места посадки).

Запрещается:

выполнять полёты в сторону сплошных лесных массивов, водных пространств, безлюдной местности;

выпаривать с высот, менее разрешённых;

парение вблизи грозовых облаков.

При эвакуации планера с площадки самолетом планерист, находящийся на площадке, обязан:

определить пригодность площадки для посадки самолета-буксировщика и взлета аэропоезда;

принять меры, обеспечивающие безопасность посадки самолета (освободить посадочную полосу от посторонних предметов, могущих помешать посадке самолета);

при приближении самолета-буксировщика включить радиостанцию, установить с ним радиосвязь и сообщить ему состояние площадки, посадочный курс, место приземления, скорость и направление ветра;

при непригодности площадки для посадки самолета сообщить об этом летчику самолета-буксировщика, а при отсутствии радиосвязи с ним показать знак, запрещающий посадку (поднять вверх скрещенные руки, планер опустить на левую плоскость).

После приземления летчику самолета-буксировщика осмотреть площадку (ее размеры, состояние грунта, наличие и высоту препятствий), уточнить скорость и направление ветра и определить возможность взлета аэропоезда.

За организацию и безопасность взлета аэропоезда с площадки отвечает летчик самолета-буксировщика.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ

Упражнение 37а

Date: 2015-09-23; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию