Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта инновационного опыта





1.Дайте определение понятия инновации в образовании.

2.Какие направления инновационной деятельности реализуются в ОУ вашего муниципального образования и области?

3.Перечислите конкретные направления формы работы ОУ, направленных на реализацию

инновационных процессов в образовании.

4.Укажите тему (проблему) инновационного проекта вашего ОУ, которую вы изучили:

цель, задачи, идеи, этапы реализации, результаты.

5.Перечислите виды диагностических исследований направленных на выявление

потребностей общества в образовании.

6.Укажите конкретные решения для создания условий реализации инновационного проекта

ОУ (создание благоприятного психологического климата, стимулирование педагогических

кадров, материальное поощрение и др.).

7.Назовите Ф.И.О. учителей, чей опыт был представлен и используется другими педагогами

или школами, в т.ч. в условиях сетевого взаимодействия.

8.Укажите конкретные показатели, которыми руководствуется ОУ для оценки эффективности результатов инновации.

9. Реализация инновационных проектов в образовании: проблемы и перспективы.

 

Рекомендуемая литература

11.1. Основная:

  1. Байденко В.И. Болонский процесс: результаты обучения «компетентностный подход» [Текст]: М., 2009.
  2. Бордовская Н.В. «Современные образовательные технологии» [Текст]: М., 2010 г.
  3. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учеб. Пособие [Текст]:.-М.: Пед. Общество России, 2000.
  4. Воронова Т.А. Педагогический процесс в высшей школе. Иваново., 2001 г. 5.Гин А. Приемы педагогической техники. Пособие для учителя [Текст]:. – 3-е изд. – М.: «Вита-Пресс»-2001.
  5. Гузеев В.В. Эффективные образовательные технологии: интегральная и ТОГИС [Текст] (кн. для работников образования, учителей и студентов пед. вузов)/В. В. Гузеев.-М.:НИИ шк. технологий,2006.-208 с.
  6. Давыдова Н.Н.Управление образовательными системами: региональный аспект Учебно-методическое пособие [Текст]:, Екатеринбург, УрГПУ, 2009
  7. .Епишева О.В. «Инновационные процессы в образовании» [Текст]: ТюмГУ, Тюмень,2009.
  8. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука [Текст]: //Инновационные процессы в образовании. – Тюмень, 1990.
  9. Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. [Текст]: – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во Нпо «МОДЭК», 2003
  10. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах [Текст]:[учеб. пособие для вузов]/Г. М. Коджаспирова.-3-е изд.-М.:Айрис-пресс,2008.-256 с.
  11. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. [Текст]: – СПб: КАРО, 2001.
  12. Колычева З.И., Егорова Г.и. Теоретические основы педагогической технологии: Учеб.пособие для студентов пед.института[Текст]:.- Тобольск: NUGB им. Д.И.Менделеева, 2001.
  13. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии[Текст]:: Учебно-методическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 2000.
  14. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе[Текст]:: Учеб.пособие для студ.высш.пед.учебн. заведений. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002.
  15. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процесса в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов[Текст]:. – Волгоград: Учитель, 2007.

 

  1. .Полат Е.С Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студентов высш.учеб.заведений[Текст]:. – М.: Издат.центр «Академия», 2007.
  2. Полат Е.С. Новые коммуникационные и информационные технологии в обучении. – М, 2003.
  3. Суртаева Н.Н. Нетрадиционные образовательные технологии[Текст]:.-Новокузнецк, 2000.
  4. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: Учебное пособие для студ. высш.учеб. заведений. [Текст] - М.: Издательский центр "Академия", 2008
  5. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. [Текст]: –М.: Центр «Пед.поиск», 2001.
  6. Концепция модернизации российского образования до 2010 г [Текст]:. –М, 2002.

 







Date: 2015-09-22; view: 1753; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию