Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель рынка инноваций





Модель рынка инноваций – совокупность основных средств и механизмов регулирующих процессы разработки, внедрения и диффузии инноваций.

С учетом влияния выделенных факторов выделяют:

А: Государственный сектор рынка инноваций. Здесь можно выделить 2 модели:

1. Оборонно-ориентированная (замкнутая, ступенчатая)

2. Приоритетно-ориентированная (бюджетная, смешанно-долевая)

Б: Сектор рынка научно-технической продукции промышленных предприятий.

Модели:

1. контрактная (характеризуется наличием разработчиков НИОКР, не обладающих четкой специализацией. Эти разработчики не имеют постоянных заказчиков. Заключаемые ими контракты нередко носят случайный характер)

2. монопсоническая (модель одного заказчика) характеризует ситуацию, когда разработчик научно-технической продукции работает в основном на одного потребителя. Такая ситуация характерна для узкоспециализированных научно-технических организаций, работающих в отрасли, состоящей из одного предприятия (или объединения предприятий). При этом предприятие-заказчик может получать научно-техническую продукцию от других разработчиков.

3. политэкономическая (формируется тогда, когда один разработчик связан с несколькими предприятиями-потребителями. Такой рынок может иметь место среди прочего в двух ситуациях – в случае наличия в отрасли нескольких однотипных самостоятельных предприятий и в случае диверсифицированности разработчика)

4. конкурентная

5. монополии разработчика (возникает в условиях ориентации потребителя на одного разработчика научно-технической продукции. В этом случае разработчик диктует свои условия производителю, имеет место его низкая заинтересованность в удовлетворении существующих потребностей производителя. Данная модель является преобладающей в ряде отраслей российской промышленности. Во многом к такой ситуации привела многолетняя борьба против дублирования работ. Напротив, конкурентная модель предполагает наличие выбора потребителем разработчиков научно-технической продукции. В этом случае разработчики конкурируют между собой за рынки сбыта продукции и за потребителя.)


 







Date: 2015-09-22; view: 1278; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию