Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации преподавателям по организации обучения по дисциплине





Дисциплина «Инновационные технологии в агрономии» состоит из пяти разделов, которые в свою очередь включают 12 тем. На изучение дисциплины на 2 курсе в 5 -ом модуле отводится 108 часов, в том числе 32 часа на аудиторные занятия (8 часов лекции и 24 часов практические занятия). Учебный материал по каждой теме будет освещен на лекционных и практических занятиях, а также освоен в результате самостоятельного изучения.

Специфика дисциплины состоит в том, что ее изучение тесно связано с постоянным пополнением материалов по технологиям возделывания сельскохозяйственных культур, техническим оснащением агротехнологий и новых инновационных ресурсов, поэтому важнейшей задачей преподавателя является постоянное пополнение учебного материала и сбора научной информации по этим вопросам и в максимально доступном виде доводить до обучающихся.

Аудиторная самостоятельная работа проводится под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию. Внеаудиторная, т.е. собственно самостоятельная работа студентов, выполняется самостоятельно в произвольном режиме времени в удобные для студента часы, часто вне аудитории, а когда того требует специфика дисциплины, - в лаборатории.

Сегодня при организации работы студентов большее значении приобретает внеаудиторная самостоятельная работа.

Преподавание дисциплины «Инновационные технологии в агрономии» требует развернутой подачи теоретического материала при одновременной привязке к решению конкретных практических задач природопользования. Рекомендуется на всех практических занятиях кроме первого (вводного) проводить со студентами обсуждение выдержек из свежих публикаций по изученным темам. При этом следует добиваться понимания студентами сути задания – не просто поиска и копирования информации с заданными ключевыми словами, а проведения краткого анализа, резюмирования с собственными комментариями и выводами. В качестве упражнения на закрепление пройденного материала можно предлагать студентам разрабатывать решение освещаемых в сельскохозяйственной прессе проблем природопользования

 

Программу разработали:

Словцов Р.И, доктор с.-х. наук, профессор _______________________

(подпись)

 

Сетяев В.С., канд. с.-х. наук, ст. преп. _______________________

(подпись)

 


 

Date: 2015-09-22; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию