Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели освоения дисциплиныСтр 1 из 10Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АГРОНОМИИ
для подготовки магистров по программе «Технология производства продукции растениеводства»
ФГОС ВПО 3-го поколения
Направление 110400.68 «Агрономия» Курс 2 Модуль 5
Москва, 2013
Составители: Словцов Р.И., доктор с.-х. наук, профессор, Сетяев В.С., к.с.-х.н., ст. преподаватель «» 2013 г.
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Инновационные технологии в агрономии» блока М2.Б.2 (профессиональный цикл, базовая часть) магистрам очной формы обучения.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 110400.68 «Агрономия», утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «18» января 2010 г. № 57 и зарегистрированного в Минюсте РФ «16» февраля 2010 г. № 16429.
Программа обсуждена на заседании кафедры растениеводства и луговых экосистем.
Зав. кафедрой Лазарев Н.Н., доктор с.-х. наук, профессор «» 2013 г. Рецензент: Сафонов А.Ф., профессор Проверено: Начальник отдела менеджмента качества образования ______________ Л.А. Ефимова
Начальник отдела разработки и обеспечения образовательных программ УМУ ______________ Л.М. Сашина
Согласовано: Декан агрономического факультета Платонов И.Г., доктор с.-х. наук, профессор «» 2013 г.
Программа обсуждена на заседании Ученого совета агрономического факультета,
Секретарь ученого совета агрономического факультета Заренкова Н.В., «» 2013 г.
Программа принята учебно-методической комиссией по направлению подготовки 110400.68 «Агрономия» протокол №
Председатель учебно-методической комиссии Мазиров М.А., доктор биол. наук, профессор «__» ________ 2013 г.
Заведующий выпускающей кафедрой Мазиров М.А., доктор биол. наук, профессор
«__» _______ 2013 г.
Отдел комплектования ЦНБ _______________Е.А. Комарова
Копия электронного варианта получена: Начальник отдела поддержки дистанционного обучения УИТ ______________ И.Н. Батура Содержание Аннотация.. 4 1. Цели освоения дисциплины.. 4 2. Место дисциплины в учебном процессе. 4 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.. 4 4. Структура и содержание дисциплины.. 4 4.1 Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ по семестрам (модулям) 4 4.2 Содержание дисциплины.. 4 4.3 Практические занятия. 11 4.4 Перечень вопросов для самостоятельного изучения дисциплины.. 4 4.5 Рефераты, контрольные работы и задания промежуточной аттестации 4 5. Образовательные технологии.. 23 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 4 6.1 Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций. 22 6.2 Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине. 22 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 27 7.1 Основная литература. 27 7.2 Дополнительная литература. 27 7.3 Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям 27 7.4 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы.. 27 7.5 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.. 27 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 28 8.1. Требования к аудиториям для проведения занятий. 28 8.2. Требования к специализированному оборудованию.. 28 8.3. Требования к программному обеспечению.. 28 9. Методические рекомендации студентам по освоению дисциплины.. 28 9.1. Виды и формы отработки пропущенных занятий. 31 10. Методические рекомендации преподавателям по организации обучения по дисциплине. 31
Дисциплина «Инновационные технологии в агрономии» имеет целью научить магистра самостоятельно искать и обобщать информацию об инновационных технологиях в агрономии, анализировать полученные данные с использованием базы данных по инновациям. Овладеть навыками использования современных информационных технологий для сбора, обработки и распространения инноваций в агрономии, использовать и создавать базы данных по инновационным технологиям в агрономии, владеть методами построения схем инновационных процессов, операций и приемов в новых технологиях возделывания сельскохозяйственных культур методом распространения инноваций в производстве. Ее освоение позволит приобрести важнейшие профессиональные компетенции – способность использовать инновационные процессы в агропромышленном комплексе при проектировании и реализации экологически безопасных и экономически эффективных технологий производства продукции растениеводства и воспроизводства плодородия почв. Дисциплина состоит из пяти разделов, включающих: 1)теоретические основы инновационных технологий в агрономии. Классификация и основные принципы их проектирования; 2) инновационные технологии как механизм управления продукционным процессом сельскохозяйственных культур. Инновационные ресурсы; 3) основные тенденции машинно-технологического обеспечения инноваций в агрономии. Разумное (интеллектуальное) земледелии (Smart faming); 4) инновационные ресурсосберегающие технологии производства растениеводческой продукции; 5) информационно-консультационное обеспечение инноваций в агрономии;
Трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 час.), в том числе лекции - 8 час, практические занятия - 24 час, самостоятельная работа – 76 час. Форма итоговой аттестации – экзамен. Ведущие преподаватели: доктор с.-х. наук, профессор Р.И. Словцов, доктор с.-х. наук, профессор А.Н. Постников, кандидат с.-х. наук, ст. преподаватель В.С. Сетяев. Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Инновационные технологии в агрономии» является освоение магистрами теоретических и практических знаний и приобретение умений и навыков в области инновационных процессов в агрономии и технологии производства продукции растениеводства. Выпускник магистратуры будет способен самостоятельно искать, составлять новые ресурсосберегающие технологии, а также овладеть навыками использования современных информационных технологий для сбора, обработки и распространения инноваций в агрономии, использовать и создавать базы данных по инновационным технологиям в агрономии, владеть методами построения схем инновационных процессов, операций и приемов в новых технологиях возделывания сельскохозяйственных культур; методом распространения инноваций в производстве.
|