Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Управление библиотечными нововведениями – сущность, основная характеристика процесса





Управленческие инновации как совокупность организационных и социальных изменений, их взаимообусловленность и взаимозависимость. Цели управленческих инноваций и их основные отличительные характеристики. Инновации в публичной деятельности библиотеки. Разработка новых средств общественных коммуникаций библиотек (библиотечного сайта; ежегодного популярного отчета библиотеки перед общественностью; плана-проспекта библиотечных экспозиций, путеводителя по библиотеке (системе библиотек); дайджеста библиотечных программ, пресс-релиза, библиотечной листовки и пр.) в контексте решения инновационных задач.

Понятие «инновационного климата» как особых условий, обеспечивающих инновационную активность персонала библиотеки. Персонал и нововведения. Причины сопротивления изменениям в библиотеках. Программа действий библиотеки, направленных на формирование инновационного климата. Инновации и риск, развитие у сотрудников библиотеки навыков рискового поведения. Роль «банка идей» и внутрибиблиотечных мероприятий в системе организационных средств инновационного менеджмента. Использование методов материального и нематериального стимулирования творческой активности библиотечного персонала. Мотиваторы инновационного поведения. Контроль над процессом внедрения новшеств в библиотеках.

Руководитель библиотеки и инновационная активность библиотеки. Категории работников библиотек, относящихся к управленческому персоналу – библиотечным менеджерам. Деловые и личностные качества библиотечного менеджера как лидера преобразований. Позитивное мышление руководителя как инструмент решения инновационных задач, развитие способности к позитивному мышлению на основе самоменеджмента. Роль и функции лидера преобразований в инновационном процессе.

 







Date: 2015-09-22; view: 559; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию