Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Управление библиотечными нововведениями – сущность, основная характеристика процесса
Управленческие инновации как совокупность организационных и социальных изменений, их взаимообусловленность и взаимозависимость. Цели управленческих инноваций и их основные отличительные характеристики. Инновации в публичной деятельности библиотеки. Разработка новых средств общественных коммуникаций библиотек (библиотечного сайта; ежегодного популярного отчета библиотеки перед общественностью; плана-проспекта библиотечных экспозиций, путеводителя по библиотеке (системе библиотек); дайджеста библиотечных программ, пресс-релиза, библиотечной листовки и пр.) в контексте решения инновационных задач. Понятие «инновационного климата» как особых условий, обеспечивающих инновационную активность персонала библиотеки. Персонал и нововведения. Причины сопротивления изменениям в библиотеках. Программа действий библиотеки, направленных на формирование инновационного климата. Инновации и риск, развитие у сотрудников библиотеки навыков рискового поведения. Роль «банка идей» и внутрибиблиотечных мероприятий в системе организационных средств инновационного менеджмента. Использование методов материального и нематериального стимулирования творческой активности библиотечного персонала. Мотиваторы инновационного поведения. Контроль над процессом внедрения новшеств в библиотеках. Руководитель библиотеки и инновационная активность библиотеки. Категории работников библиотек, относящихся к управленческому персоналу – библиотечным менеджерам. Деловые и личностные качества библиотечного менеджера как лидера преобразований. Позитивное мышление руководителя как инструмент решения инновационных задач, развитие способности к позитивному мышлению на основе самоменеджмента. Роль и функции лидера преобразований в инновационном процессе.
Date: 2015-09-22; view: 559; Нарушение авторских прав |