Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительная. 1. Борцова, Н.Н. Инновации в информационно-библиографической деятельности вузовской библиотеки / Борцова Н.Н
1. Борцова, Н.Н. Инновации в информационно-библиографической деятельности вузовской библиотеки / Борцова Н.Н., Н.В. Лукашева // Научные и технические библиотеки. – 2007. – №9. – С. 45–53. 2. Сушко, Г.С. База данных «Беларуская навука у асобах» кака вариант персональной библиографии / Сушко Г.С. // Академические библиотеки в цифровую эпоху: к 85-летию со дня основания ЦНБ им. Я. Коласа НАН Беларуси: сб. науч. ст. – Минск, 2009. – С. 72-76. 3. Комарова, Н.Г. Новая серия электронных библиографических указателей «История НАН Беларуси в лицах». Традиционный взгляд и современный подход / Комарова Н.Г. // Академические библиотеки в цифровую эпоху: к 85-летию со дня основания ЦНБ им. Я. Коласа НАН Беларуси: сб. науч. ст. – Минск, 2009. – С. 72-76.
ТЕМАТИКА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 По теме «Изучение опыта инновационной деятельности библиотек Беларуси», 6 часов. Цель На практике выучить и проанализировать особенности инновационной деятельности библиотек Беларуси разных видов, выявить приоритетные направления и виды инноваций Методика выполнения 1. Посетить библиотеки разных видов, изучить опыт инновационной деятельности 2. Определить специфику, основные направления инновационной деятельности и виды инноваций. 3. Дать характеристику условий внедрения новшеств. 4. По итогам работы студентам необходимо сделать презентацию 5. Провести коллоквиум. Литература 1. Болукова, Н.В. Библиотека в системе инновационной деятельности Республики Беларусь / Н. В. Болукова // Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта культуры і мастацтваў. - 2009. - № 1 (11). - С. 153-159. - (Бібліятэказнаўства, кнігазнаўства, бібліяграфазнаўства). - Библиогр.: с. 158-159 (15 назв.). 2. Гусева, Е.Н. Управление инновациями в библиотечной сфере: несколько штрихов к портрету белорусских библиотек / Е.Н. Гусева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии.– 2010.– № 2.– С. 78–79. 3. Качанова, Е.Ю. Инновационно-методическая работа библиотек / Е. Ю. Качанова; Хабаровский государственный институт искусств и культуры. – Санкт-Петербург: Профессия, 2007. — С. 72 – 215. – (Серия «Библиотека»). ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 Date: 2015-09-22; view: 373; Нарушение авторских прав |