Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По теме «Ассортиментное моделирование библиотечных услуг и продукции», 4 часа
Цель Приобрести навыки ассортиментного моделирования и обоснования услуг и продукции библиотеки Методика выполнения 1. Выбрать библиотеку. 2. Определить основную библиотечную услугу, на основании которой будет проводиться ассортиментное моделирование. 3. В зависимости от варианта задания предложить услугу-заменитель или услугу-дополнитель к основной библиотечной услуге. 4. Определить этапы реализации инновации, дать их характеристику. 5. Разработать к ней комплекс дополнительных услуг (инновационный кластер). 6. Провести коллоквиум. Литература 1. Качанова, Е.Ю. Инновационно-методическая работа библиотек / Е. Ю. Качанова; Хабаровский государственный институт искусств и культуры. – Санкт-Петербург: Профессия, 2007. — С. 42–151. – (Серия «Библиотека»). 2. Лапшакова, В. Библиотечные инновации: виды инновационных продуктов [Электронный ресурс] / В. Лапшакова. – 2008. – Режим доступа: http://innovaciya.blogspot.com, свободный.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 По теме «Моделирование инновационного климата библиотеки», 4 часа. Цель Научиться выделять основные компоненты инновационного климата и их содержание на основе ранее изученного материала. Методика выполнения 1. Выбрать библиотеку (целесообразно как и для практической работы №2) 2. Определить необходимые условия, обеспечивающие инновационную активность персонала библиотеки. 3. Выявить основные причины сопротивления изменениям в библиотеках. 4. Определить методы материального и нематериального стимулирования творческой активности библиотечного персонала. 5. Составить рекомендательную программу действий библиотеки, направленных на формирование инновационного климата. 6. Обсудить программу, обосновать свои положения. Литература 1. Ветчанова, О.В. Инновации в библиотеке: технологии формирования инновационного климата / О. В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - N 11. - С. 12-21. 2. Качанова, Е.Ю. Инновационно-методическая работа библиотек / Е. Ю. Качанова; Хабаровский государственный институт искусств и культуры. – Санкт-Петербург: Профессия, 2007. — С. 42–59, 139 –193. – (Серия «Библиотека»). 3. Кашкаров А. Эффективный менеджмент... Что это значит? // Библиотека. - 2011. - N 1. - С. 20-25. 4. Чуприкова, Н.Т. От управления функциями к управлению бизнесс-процессами / Н.Т. Чуприкова// Инновации в библиотеках: сборник статей / Российская государственная библиотека, Научно-исследовательский отдел библиотековедения; [составители.: М. Я. Дворкина, Е. Н. Гусева]. – Москва: Пашков дом, 2010. — С. 65–82. – (Библиотека: новые возможности). Date: 2015-09-22; view: 987; Нарушение авторских прав |