Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По теме «Ассортиментное моделирование библиотечных услуг и продукции», 4 часа





Цель Приобрести навыки ассортиментного моделирования и обоснования услуг и продукции библиотеки

Методика выполнения

1. Выбрать библиотеку.

2. Определить основную библиотечную услугу, на основании которой будет проводиться ассортиментное моделирование.

3. В зависимости от варианта задания предложить услугу-заменитель или услугу-дополнитель к основной библиотечной услуге.

4. Определить этапы реализации инновации, дать их характеристику.

5. Разработать к ней комплекс дополнительных услуг (инновационный кластер).

6. Провести коллоквиум.

Литература

1. Качанова, Е.Ю. Инновационно-методическая работа библиотек / Е. Ю. Качанова; Хабаровский государственный институт искусств и культуры. – Санкт-Петербург: Профессия, 2007. — С. 42–151. – (Серия «Библиотека»).

2. Лапшакова, В. Библиотечные инновации: виды инновационных продуктов [Электронный ресурс] / В. Лапшакова. – 2008. – Режим доступа: http://innovaciya.blogspot.com, свободный.

 

 


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

По теме «Моделирование инновационного климата библиотеки», 4 часа.

Цель Научиться выделять основные компоненты инновационного климата и их содержание на основе ранее изученного материала.

Методика выполнения

1. Выбрать библиотеку (целесообразно как и для практической работы №2)

2. Определить необходимые условия, обеспечивающие инновационную активность персонала библиотеки.

3. Выявить основные причины сопротивления изменениям в библиотеках.

4. Определить методы материального и нематериального стимулирования творческой активности библиотечного персонала.

5. Составить рекомендательную программу действий библиотеки, направленных на формирование инновационного климата.

6. Обсудить программу, обосновать свои положения.

Литература

1. Ветчанова, О.В. Инновации в библиотеке: технологии формирования инновационного климата / О. В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - N 11. - С. 12-21.

2. Качанова, Е.Ю. Инновационно-методическая работа библиотек / Е. Ю. Качанова; Хабаровский государственный институт искусств и культуры. – Санкт-Петербург: Профессия, 2007. — С. 42–59, 139 –193. – (Серия «Библиотека»).

3. Кашкаров А. Эффективный менеджмент... Что это значит? // Библиотека. - 2011. - N 1. - С. 20-25.

4. Чуприкова, Н.Т. От управления функциями к управлению бизнесс-процессами / Н.Т. Чуприкова// Инновации в библиотеках: сборник статей / Российская государственная библиотека, Научно-исследовательский отдел библиотековедения; [составители.: М. Я. Дворкина, Е. Н. Гусева]. – Москва: Пашков дом, 2010. — С. 65–82. – (Библиотека: новые возможности).







Date: 2015-09-22; view: 987; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию