Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебная работа инструктора
Цель всех занятий по этой теме — дать будущим инструкторам знания и начальные умения, необходимые для правильного и продуктивного обучения туристских организаторов и туристов-новичков. Учебный план отводит на всю тему 19 часов, в том числе лекции 4 часа и групповые занятия 15 часов. Кроме того, вопросы методики обучения должны затрагиваться и на некоторых практических занятиях по ряду тем программы (где не только обучают каким-то умениям, но и называют приемы, которые могут быть применены для обучения аналогичным умениям в таких же или других условиях). Заблуждаются те, кто полагает, что в этой области можно ограничиться лишь лекцией, что методическая практика в ходе учебного процесса тут не нужна. Но опыт убеждает, что без нее многие выпускники оказываются беспомощными на первых же самостоятельно проводимых ими занятиях, теряются даже перед небольшой аудиторией — порученной им группой. Некоторые же из них в результате этого решают, что не способны обучать, и навсегда отходят от инструкторской работы. Можно рекомендовать такую последовательность работы в области методической подготовки. Вначале слушателям сообщают в лекции основные общие сведения, предусмотренные учебной программой. Затем следуют два групповых занятия, посвященных самостоятельной разработке методических указаний и сопряженных с выполнением домашних заданий. После этого слушатели практикуются в проведении занятия. Методическую практику требуется строить так, чтобы все без исключения слушатели составили «методички» и провели пробные занятия. Распределяя занятия этой темы в учебном расписании, надо учитывать, что между первым и вторым занятиями, связанными с разработкой «методичек», необходим интервал для рецензирования и анализа домашних работ перед их разбором. Лекцию желательно давать в один из первых дней: это поможет слушателям более сознательно и с позиций предстоящей им учебной работы воспринимать на семинаре весь учебный процесс и активнее включиться в методическую практику.
Date: 2015-09-22; view: 458; Нарушение авторских прав |