Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебная работа инструктора





Цель всех занятий по этой теме — дать будущим ин­структорам знания и начальные умения, необходимые для правильного и продуктивного обучения туристских организаторов и туристов-новичков.

Учебный план отводит на всю тему 19 часов, в том числе лекции 4 часа и групповые занятия 15 часов. Кроме того, вопросы методики обучения должны затра­гиваться и на некоторых практических занятиях по ряду тем программы (где не только обучают каким-то умени­ям, но и называют приемы, которые могут быть приме­нены для обучения аналогичным умениям в таких же или других условиях).

Заблуждаются те, кто полагает, что в этой области можно ограничиться лишь лекцией, что методическая практика в ходе учебного процесса тут не нужна. Но опыт убеждает, что без нее многие выпускники оказы­ваются беспомощными на первых же самостоятельно проводимых ими занятиях, теряются даже перед неболь­шой аудиторией — порученной им группой. Некоторые же из них в результате этого решают, что не способны обучать, и навсегда отходят от инструкторской работы.

Можно рекомендовать такую последовательность ра­боты в области методической подготовки. Вначале слу­шателям сообщают в лекции основные общие сведения, предусмотренные учебной программой. Затем следуют два групповых занятия, посвященных самостоятельной разработке методических указаний и сопряженных с выполнением домашних заданий. После этого слушатели практикуются в проведении занятия.

Методическую практику требуется строить так, чтобы все без исключения слушатели составили «методички» и провели пробные занятия.

Распределяя занятия этой темы в учебном расписа­нии, надо учитывать, что между первым и вторым за­нятиями, связанными с разработкой «методичек», необхо­дим интервал для рецензирования и анализа домашних работ перед их разбором. Лекцию желательно давать в один из первых дней: это поможет слушателям более сознательно и с позиций предстоящей им учебной работы воспринимать на семинаре весь учебный процесс и актив­нее включиться в методическую практику.

 







Date: 2015-09-22; view: 458; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию