Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разборы самостоятельных работ
Этотвид практики служит для слушателей школой самопроверки и работы над собой. Такие разборы помогают приобретать качества, необходимые руководителю любой туристской группы (учебной; походной). Они приучают правильно подходить к фактам и явлениям, анализировать и оценивать их, обдумывать собственные мнения и действия и соразмерять их с интересами коллектива и дела, учат принципиальности, умению учитывать ошибки и положительный опыт. Эти разборы происходят чаще всего в учебных группах либо на занятиях, либо во внеурочное время. Темами их служат не только дежурства и другие самостоятельные работы слушателей, но и поведение отдельных членов группы. Дежурства обсуждаются регулярно (сразу по их окончании). Во всех других случаях разбор устраивают по мере необходимости (например, после проведения слушателем учебного занятия, при серьезном нарушении дисциплины и т. п.). Руководят разборами инструктор группы, стажер; некоторые разборы (кроме обсуждения дежурства) поручают провести и дежурному под контролем инструктора или стажера. В задачу того, кто руководит разбором, входит: вовлечь в активное обсуждение как можно больше слушателей; направлять его, не допуская отклонений от существа вопросов; не спешить высказывать свое мнение, а дать слушателям возможность самим, и непременно мотивированно, изложить свои соображения; резюмировать обсуждение и отметить все правильное и ошибочное в суждениях, обосновав то и другое.
Учебные план и программа Вся учебная работа на семинарах и сборах ведется в соответствии с учебным планом и программой, утвержденными Центральным советом по туризму и экскурсиям для подготовки данной категории актива. Учебный план содержит перечень тем занятий; кроме того, в нем указано количество учебного времени, отводимого на все обучение и на каждую тему, с подразделением на часы лекционные и часы занятий, проводимых в учебных группах. В программе сжато изложено содержание всех тем учебного плана, то есть кратко перечислены учебные вопросы, определяющие круг знаний и умений, которые надо дать слушателям по каждой теме. И учебный план, и программа носят характер типовых. Поэтому в отдельных случаях в них можно вносить некоторые изменения (сокращения или дополнения), с тем, чтобы больше приблизить обучение к местным условиям, к особенностям того или иного семинара, либо сбора. Такое право предоставлено советам по туризму и экскурсиям (но не руководителям семинаров или сборов). Само собою разумеется, что все изменения должны быть продуманными и вполне обоснованными. Каждый учебный план сопровожден организационно-методическими указаниями. В них приведены требования к контингенту обучаемых, структура семинара (сбора), предусмотрены основные положения, касающиеся организации учебного процесса и завершения его, а также некоторые другие условия подготовки данной категории актива. Эти указания обязательны для выполнения.
Date: 2015-09-22; view: 301; Нарушение авторских прав |