Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности курса естествознания в начальной школе
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какова роль природы в формировании личности ребенка? ____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие существуют требования образовательного стандарта начального общего образования к содержанию и уровню подготовки младших школьников в области естествознания? _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Заполните пропуски в тексте.
Содержание начального курса естествознания. Принципы отбора содержания.
В настоящее время естественнонаучное начальное образование представлено несколькими вариантами. Конкретное содержание каждого варианта заложено в определенной программе и реализовано в соответствующих учебниках, однако, каким бы ни было содержание, отбор его должен учитывать некоторые общие принципы, хотя в каждом варианте могут быть и свои специфические принципы. 1. Естественнонаучное образование в начальной школа наиболее целесообразно строить по принципу ________________________________________________________. Этот принцип был заложен _______________________, затем поддержан и обоснован ___________________. 2. Содержание и структура начального естествознания должны отвечать принципу ________________________, т. е. современному уровню развития наук о природе. Даже самое минимальное содержание учебного материала должно быть необходимым и достаточным для того, чтобы в ней нашли отражение целостное содержание и структура какой-либо теории, но и быть направленным на _________________, __________________, __________________ уже имеющихся знаний. 3. Необходим учет ____________________ принципов, которые должны быть руководящими при трансформации научного знания в учебный предмет. 4. Важным принципом отбора и конструирования содержания естествознания является принцип ___________________________________: наблюдения, распознавания признаков, эксперимента и моделирования. Необходимо также учитывать возможность применения и проверки полученных знаний на практике. Значимость этого принципа заключается еще и в том, что его использование создает __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 5. Тесно связан с принципом практической направленности другой специфический принцип - __________________________. Начало этому принципу было положено ____________________. Сущность его заключается в том, ___________________________ _____________________________________________________________________________. Это создает хорошую основу для формирования отчетливых представлений о природе и социологии отдаленных территорий Земли. 6. Отбор естествоведческого содержания с учетом принципа __________________________________________ определяется требованиями времени. В самом деле, экологических знаний, экологической культуры требует любая отрасль практической деятельности человека, даже быт. Наиболее существенными в экологическом образовании младших школьников являются следующие положения: · _______________, подводящие к пониманию некоторых фундаментальных основ экологии, сформулированных Коммонером в виде законов; · практические меры по восстановлению нарушенного в природе равновесия; · правила поведения в _________________. 7. Необходимым условием отбора содержания является принцип ___________________________. Реализация его требует решения проблемы преемственности между начальным и последующими этапами естественнонаучного образования. 8. Содержание начального естественнонаучного образования должно отвечать общественным целям ___________________ и ______________ подрастающего поколения.
4. Подготовьте сообщение на тему «Экологическое образование и воспитание в начальной школе». Напишите план ответа. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Перечислите основные требования к знаниям и навыкам учащихся в начальной школе. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы к зачету по теме «Содержание и задачи методики обучения естествознанию. История развития науки. Особенности курса естествознания в начальной школе»
Date: 2015-09-22; view: 1213; Нарушение авторских прав |