Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы проверки и учета знаний учащихся
1. С помощью дополнительной литературы, ответьте на вопросы.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы к зачету по теме «Методика обучения естествознанию в начальной школе».
1. Введение Содержание и задачи методики обучения естествознанию в начальной школе. История формирования и развития методики обучения естествознанию (18 20 век). Роль В. В. Половцева, Б. Е. Рожкова, Д. Д. Семенова, М. Н. Скаткина и других ученых – методистов в развитии методики естествознания. 2. Особенности курса естествознания в начальной школе Педагогическое значение и задачи курса естествознания в начальной школе. Роль природы в формировании личности ребенка. Требования образовательного стандарта начального общего образования к содержанию и уровню подготовки младших школьников в области естествознания. Содержание и принципы отбора материала по естествознанию. Экологическое образование и воспитание в начальной школе. Основные требования к знаниям и навыкам учащихся в начальной школе. 3. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса Общая характеристика программ по естествознанию: традиционное и развивающее обучение. Содержание вариативных программ. Вопросы экологии в программах по естествознанию. Учебно-методические комплексы, их структура и особенности. 4. Материально-техническое оснащение курса Природоведческое оборудование кабинета начальных классов. Содержание методического раздела, раздела учебного оснащения и экспозиции. Типовое оборудование и дидактические материалы. Уголок живой природы. Пришкольный участок и географическая площадка. Области эффективного применения средств обучения естествознанию. 5. Материально-техническое оснащение курса Природоведческое оборудование кабинета начальных классов. Содержание методического раздела, раздела учебного оснащения и экспозиции. Типовое оборудование и дидактические материалы. Уголок живой природы. Пришкольный участок и географическая площадка. Области эффективного применения средств обучения естествознанию. 6. Формы обучения естествознанию в начальной школе Урок – основная форма обучения естествознанию. Типы уроков: вводные, предметные, обобщающие и комбинированные. Особенности проведения уроков с ботаническими, зоологическими, географическими и экологическими понятиями. Экскурсия по естествознанию, ее структура. Методика подготовки и проведения экскурсии. Содержание сезонных экскурсий в природу. Домашняя работа по предмету. Работа с учебником и дневником наблюдений, природоведческой литературой. Внеурочная работа учащихся в природе, уголке живой природы, на географической площадке. Фенологические наблюдения в природе. Экологическое воспитание во внеурочное время. Внеклассная работа по естествознанию: индивидуальная, групповая, массовая. Содержание, организация различных видов внеклассной работы. 7. Методы проверки и учета знаний учащихся Организация повторения на уроках естествознания. Проверка и учет знаний. Устная и письменная проверка. Нетрадиционные формы проверки. 8. Методика формирования естествоведческих представлений и понятий Классификация природоведческих понятий. Взаимосвязь между представлениями, понятиями и уровнем развития мышления младших школьников. Формирование и развитие представлений и понятий в процессе изучения природы.
Date: 2015-09-22; view: 836; Нарушение авторских прав |