Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы проверки и учета знаний учащихся





 

1. С помощью дополнительной литературы, ответьте на вопросы.

  • Организация повторения на уроках естествознания.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  • Проверка и учет знаний учащихся (формы проверки).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вопросы к зачету по теме

«Методика обучения естествознанию в начальной школе».

 

1. Введение

Содержание и задачи методики обучения естествознанию в начальной школе. История формирования и развития методики обучения естествознанию (18 20 век). Роль В. В. Половцева, Б. Е. Рожкова, Д. Д. Семенова, М. Н. Скаткина и других ученых – методистов в развитии методики естествознания.


2. Особенности курса естествознания в начальной школе

Педагогическое значение и задачи курса естествознания в начальной школе. Роль природы в формировании личности ребенка. Требования образовательного стандарта начального общего образования к содержанию и уровню подготовки младших школьников в области естествознания. Содержание и принципы отбора материала по естествознанию. Экологическое образование и воспитание в начальной школе. Основные требования к знаниям и навыкам учащихся в начальной школе.

3. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Общая характеристика программ по естествознанию: традиционное и развивающее обучение. Содержание вариативных программ. Вопросы экологии в программах по естествознанию. Учебно-методические комплексы, их структура и особенности.

4. Материально-техническое оснащение курса

Природоведческое оборудование кабинета начальных классов. Содержание методического раздела, раздела учебного оснащения и экспозиции. Типовое оборудование и дидактические материалы. Уголок живой природы. Пришкольный участок и географическая площадка. Области эффективного применения средств обучения естествознанию.

5. Материально-техническое оснащение курса

Природоведческое оборудование кабинета начальных классов. Содержание методического раздела, раздела учебного оснащения и экспозиции. Типовое оборудование и дидактические материалы. Уголок живой природы. Пришкольный участок и географическая площадка. Области эффективного применения средств обучения естествознанию.

6. Формы обучения естествознанию в начальной школе

Урок – основная форма обучения естествознанию. Типы уроков: вводные, предметные, обобщающие и комбинированные. Особенности проведения уроков с ботаническими, зоологическими, географическими и экологическими понятиями.

Экскурсия по естествознанию, ее структура. Методика подготовки и проведения экскурсии. Содержание сезонных экскурсий в природу.

Домашняя работа по предмету. Работа с учебником и дневником наблюдений, природоведческой литературой.

Внеурочная работа учащихся в природе, уголке живой природы, на географической площадке. Фенологические наблюдения в природе. Экологическое воспитание во внеурочное время.

Внеклассная работа по естествознанию: индивидуальная, групповая, массовая. Содержание, организация различных видов внеклассной работы.

7. Методы проверки и учета знаний учащихся

Организация повторения на уроках естествознания. Проверка и учет знаний. Устная и письменная проверка. Нетрадиционные формы проверки.

8. Методика формирования естествоведческих представлений и понятий

Классификация природоведческих понятий. Взаимосвязь между представлениями, понятиями и уровнем развития мышления младших школьников. Формирование и развитие представлений и понятий в процессе изучения природы.

 

 







Date: 2015-09-22; view: 836; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию