Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дата ___ Оценка___
Подпись преподавателя_______________________________
Библиографический список Основные источники: 1. Клепинина З. А., Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе. – М.: Владос, 2008. 2. Клепина, З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. – М.: Академия, 2008. 3. Козина Е. Ф., Е.Н. Степанян Методика преподавания естествознания. – М.: Академия, 2008. 4. Петросова Р. А., Голов, В. П. Естествознание и основы экологии. – М.: Дрофа, 2007.
Дополнительные источники:
1. Козина Е. Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир». – М.: Академия, 2007. 2. Клепинина З. А., Аквилева Г.Н. Практикум по методике естествознания в начальной школе. – М.: Владос, 2008. Содержание Раздел 1. Основы естествознания. Естествознание как наука о природе. Введение ………………………………………………. 3-6
Вопросы к зачету по теме «Естествознание как наука о природе. Введение»………………………………………………6
Солнечная система. Земля как планета. Представление о Вселенной …………………………………………………………………….. 7-8
Звезды и туманности …………………………………………………………………………….. 9-11
Галактики ………………………………………………………………………………………… 11
Солнечная система ………………………………………………………………………………. 11-14
Земля – планета Солнечной системы …………………………………………………………… 14-15
Движение Земли ………………………………………………………………………………….. 16-18
Вопросы к зачету по теме «Формирование знаний о Земле»…………………………………………………………………18
Основы топографии и картографии Ориентирование. Горизонт, румб, азимут ……………………………………………………… 19-21
План и топографическая карта ………………………………………………………………….. 21-24
Изображение Земли на глобусе и карте ………………………………………………………... 24-25
Вопросы к зачету по теме «Основы топографии и картографии Ориентирование. Горизонт, румб, азимут»… …………………………………………………… 25
Строение Земли Внешнее и внутреннее строение Земли ……………………………………………………….... 26
Литосфера. Минералы и горные породы …………………………………………………………………….. 27-30
Тектонические движения литосферных плит ………………………………………………….. 31-32
Землетрясения и вулканы ……………………………………………………………………….. 32-35
Рельеф. Формы рельефа …………………………………………………………………………. 36-37
Горы и равнины …………………………………………………………………………………… 38
Тектоническое строение рельефа России ……………………………………………………….. 38-40
Атмосфера Давление и движение воздуха …………………………………………………………………… 40-41
Вода в атмосфере …………………………………………………………………………………. 41-42
Воздушные фронты и массы …………………………………………………………………….. 42-44
Циклон и антициклон ……………………………………………………………………………. 44
Понятие о климате ……………………………………………………………………………….. 44-45.
Гидросфера Вода и ее свойства ……………………………………………………………………………….. 45-47
Круговорот воды ………………………………………………………………………………… 47-48
Биосфера ……………………………………………………………………………………………49-50
Основы биогеографии ……………………………………………………………………………..51-52
Вопросы к зачету по теме «Строение Земли»…………………………………………………………………………………..52
Основы ботаники ………………………………………………………………………………….. 53
Отдел Водоросли …………………………………………………………………………………...53-54
Отдел Мохообразные …………………………………………………………………………… 54-55
Отдел Папоротникообразные …………………………………………………………………….. 55
Отдел Голосеменные ……………………………………………………………………………… 55-57
Отдел Покрытосеменные, или Цветковые растения …………………………………………… 57-65
Вопросы к зачету по теме «Основные систематические группы растений» ……………………………………………….. 65
IX. Основы зоологии ……………………………………………………………………………... 66
Царство Животные ……………………………………………………………………………….. 66
Царство Простейшие …………………………………………………………………………….. 66-67
Тип Кишечнополостные ……………………………………………………………………….... 67-69
Тип Плоские Черви ……………………………………………………………………………… 69-70
Тип Круглые Черви ……………………………………………………………………………… 70
Тип Кольчатые Черви …………………………………………………………………………… 70
Тип Моллюски …………………………………………………………………………………… 70-72
Тип Членистоногие ……………………………………………………………………………… 72-75
Тип Хордовые …………………………………………………………………………………… 75-76
Подтип Бесчерепные Класс Ланцетники ………………………………………………………………………………. 76-77
Подтип Черепные, или Позвоночные Класс Рыбы ……………………………………………………………………………………… 77-80
Класс Земноводные, или Амфибии ……………………………………………………………. 80-82
Класс Пресмыкающиеся ……………………………………………………………………….. 82-84
Класс Птицы ……………………………………………………………………………………. 84-88
Класс Млекопитающие ………………………………………………………………………… 88-92
Вопросы к зачету по теме «Основы зоологии» ……………………………………………………………………………..92-93
Раздел 3. Методика обучения естествознанию в начальной школе Введение ………………………………………………………………………………………… 93-96
Особенности курса естествознания в начальной школе …………………………………….. 96-99
Вопросы к зачету по теме «Содержание и задачи методики обучения естествознанию. История развития науки. Особенности курса естествознания в начальной школе» …………………………………… 99
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса …………………………………………………………………… 100-103
Материально-техническое оснащение курса ………………………………………………… 103-105
Специфические методы и приемы обучения младшего школьника естествознанию …….. 105-108
Формы обучения естествознанию в начальной школе ……………………………………… 108
Методы обучения естествознанию в начальной школе …………………………………….. 109
Методические приемы ………………………………………………………………………… 109-111
Характеристика отдельных методов обучения ……………………………………………… 111-114
Формы обучения естествознанию в начальной школе ……………………………………… 114-115
Типы уроков …………………………………………………………………………………… 115-117
Экскурсия, ее структура ……………………………………………………………………… 117-124
Внеурочная работа по естествознанию в начальной школе ……………………………….. 124-126
Внеклассная работа по естествознанию ……………………………………………………… 126-127
Методы проверки и учета знаний учащихся …………………………………………………. 127-129
Вопросы к зачету по теме «Методика обучения естествознанию в начальной школе»…………………………………. 129-130
Раздел 3 Особенности методики обучения естествознанию в различных классах начальной школы
Ознакомление с окружающим миром в начальной школе ……………………………………130-133
Содержание и методика работы в 1 классе по естествознанию ………………………………133-134
Содержание и методика работы в 2 классе по естествознанию ………………………………134-136
Содержание и методика работы в 3 классе по естествознанию ………………………………136-138
Содержание и методика работы в 4 классе по естествознанию ………………………………138-140
Вопросы к зачету по теме «Особенности
Библиографический список ……………………………………………………………………...141
Date: 2015-09-22; view: 450; Нарушение авторских прав |