Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дата ___ Оценка___





Подпись преподавателя_______________________________

 

Библиографический список

Основные источники:

1. Клепинина З. А., Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе. – М.: Владос, 2008.

2. Клепина, З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. – М.: Академия, 2008.

3. Козина Е. Ф., Е.Н. Степанян Методика преподавания естествознания. – М.: Академия, 2008.

4. Петросова Р. А., Голов, В. П. Естествознание и основы экологии. – М.: Дрофа, 2007.

 

Дополнительные источники:

 

1. Козина Е. Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир». – М.: Академия, 2007.

2. Клепинина З. А., Аквилева Г.Н. Практикум по методике естествознания в начальной школе. – М.: Владос, 2008.


Содержание

Раздел 1. Основы естествознания.

Естествознание как наука о природе. Введение ………………………………………………. 3-6

 

Вопросы к зачету по теме

«Естествознание как наука о природе. Введение»………………………………………………6

 

Солнечная система. Земля как планета.

Представление о Вселенной …………………………………………………………………….. 7-8

 

Звезды и туманности …………………………………………………………………………….. 9-11

 

Галактики ………………………………………………………………………………………… 11

 

Солнечная система ………………………………………………………………………………. 11-14

 

Земля – планета Солнечной системы …………………………………………………………… 14-15

 

Движение Земли ………………………………………………………………………………….. 16-18

 

Вопросы к зачету по теме

«Формирование знаний о Земле»…………………………………………………………………18

 

Основы топографии и картографии

Ориентирование. Горизонт, румб, азимут ……………………………………………………… 19-21

 

План и топографическая карта ………………………………………………………………….. 21-24

 

Изображение Земли на глобусе и карте ………………………………………………………... 24-25

 

Вопросы к зачету по теме

«Основы топографии и картографии

Ориентирование. Горизонт, румб, азимут»… …………………………………………………… 25

 

Строение Земли

Внешнее и внутреннее строение Земли ……………………………………………………….... 26

 

Литосфера.

Минералы и горные породы …………………………………………………………………….. 27-30

 

Тектонические движения литосферных плит ………………………………………………….. 31-32

 

Землетрясения и вулканы ……………………………………………………………………….. 32-35

 

Рельеф. Формы рельефа …………………………………………………………………………. 36-37

 

Горы и равнины …………………………………………………………………………………… 38

 

Тектоническое строение рельефа России ……………………………………………………….. 38-40

 

Атмосфера

Давление и движение воздуха …………………………………………………………………… 40-41

 

Вода в атмосфере …………………………………………………………………………………. 41-42

 

Воздушные фронты и массы …………………………………………………………………….. 42-44

 

Циклон и антициклон ……………………………………………………………………………. 44

 

Понятие о климате ……………………………………………………………………………….. 44-45.

 

Гидросфера

Вода и ее свойства ……………………………………………………………………………….. 45-47

 

Круговорот воды ………………………………………………………………………………… 47-48

 

Биосфера ……………………………………………………………………………………………49-50

 

Основы биогеографии ……………………………………………………………………………..51-52

 

Вопросы к зачету по теме

«Строение Земли»…………………………………………………………………………………..52

 

Основы ботаники ………………………………………………………………………………….. 53

 

Отдел Водоросли …………………………………………………………………………………...53-54

 

Отдел Мохообразные …………………………………………………………………………… 54-55

 

Отдел Папоротникообразные …………………………………………………………………….. 55

 

Отдел Голосеменные ……………………………………………………………………………… 55-57

 

Отдел Покрытосеменные, или Цветковые растения …………………………………………… 57-65

 

Вопросы к зачету по теме

«Основные систематические группы растений» ……………………………………………….. 65

 

IX. Основы зоологии ……………………………………………………………………………... 66

 

Царство Животные ……………………………………………………………………………….. 66

 

Царство Простейшие …………………………………………………………………………….. 66-67

 

Тип Кишечнополостные ……………………………………………………………………….... 67-69

 

Тип Плоские Черви ……………………………………………………………………………… 69-70

 

Тип Круглые Черви ……………………………………………………………………………… 70

 

Тип Кольчатые Черви …………………………………………………………………………… 70

 

Тип Моллюски …………………………………………………………………………………… 70-72

 

Тип Членистоногие ……………………………………………………………………………… 72-75

 

Тип Хордовые …………………………………………………………………………………… 75-76

 

Подтип Бесчерепные


Класс Ланцетники ………………………………………………………………………………. 76-77

 

Подтип Черепные, или Позвоночные

Класс Рыбы ……………………………………………………………………………………… 77-80

 

Класс Земноводные, или Амфибии ……………………………………………………………. 80-82

 

Класс Пресмыкающиеся ……………………………………………………………………….. 82-84

 

Класс Птицы ……………………………………………………………………………………. 84-88

 

Класс Млекопитающие ………………………………………………………………………… 88-92

 

Вопросы к зачету по теме

«Основы зоологии» ……………………………………………………………………………..92-93

 

Раздел 3. Методика обучения естествознанию

в начальной школе

Введение ………………………………………………………………………………………… 93-96

 

Особенности курса естествознания в начальной школе …………………………………….. 96-99

 

Вопросы к зачету по теме

«Содержание и задачи методики обучения естествознанию. История развития науки.

Особенности курса естествознания в начальной школе» …………………………………… 99

 

Учебно-методическое обеспечение

образовательного процесса …………………………………………………………………… 100-103

 

Материально-техническое оснащение курса ………………………………………………… 103-105

 

Специфические методы и приемы обучения младшего школьника естествознанию …….. 105-108

 

Формы обучения естествознанию в начальной школе ……………………………………… 108

 

Методы обучения естествознанию в начальной школе …………………………………….. 109

 

Методические приемы ………………………………………………………………………… 109-111

 

Характеристика отдельных методов обучения ……………………………………………… 111-114

 

Формы обучения естествознанию в начальной школе ……………………………………… 114-115

 

Типы уроков …………………………………………………………………………………… 115-117

 

Экскурсия, ее структура ……………………………………………………………………… 117-124

 

Внеурочная работа по естествознанию в начальной школе ……………………………….. 124-126

 

Внеклассная работа по естествознанию ……………………………………………………… 126-127

 

Методы проверки и учета знаний учащихся …………………………………………………. 127-129

 

Вопросы к зачету по теме

«Методика обучения естествознанию в начальной школе»…………………………………. 129-130

 

Раздел 3 Особенности методики обучения естествознанию в различных классах начальной школы

 

Ознакомление с окружающим миром в начальной школе ……………………………………130-133

 

Содержание и методика работы в 1 классе по естествознанию ………………………………133-134

 

Содержание и методика работы в 2 классе по естествознанию ………………………………134-136

 

Содержание и методика работы в 3 классе по естествознанию ………………………………136-138

 

Содержание и методика работы в 4 классе по естествознанию ………………………………138-140

 

Вопросы к зачету по теме

«Особенности
методики обучения
естествознанию в различных классах начальной школы»……………………………………..140

 

Библиографический список ……………………………………………………………………...141

 

 

 

 







Date: 2015-09-22; view: 450; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию