Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс Млекопитающие





 

1. Перечислите общие признаки Млекопитающих.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Составьте схему «Классификация Млекопитающих».

 

 

3. Пользуясь дополнительной литературой, охарактеризуйте класс Млекопитающие по следующему плану:

  • Покровы тела;
  • Скелет;
  • Мышцы;
  • Пищеварительная система;
  • Дыхательная система;
  • Кровеносная система;
  • Выделение;
  • Нервная система;
  • Органы чувств;
  • Поведение;
  • Размножение.

 

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Заполните таблицу «Характеристика отрядов класса Млекопитающие».

 

Характеристика отрядов класса Млекопитающие

 

Отряды Характеристика Представители
Яйцекладущие    
Сумчатые    
Насекомоядные    
Неполнозубые    
Рукокрылые    
Хищные    
Ластоногие    
Китообразные    
Грызуны    
Парнокопытные    
Непарнокопытные    
Приматы    

 

 

5. Перечислите основных представителей домашних и диких млекопитающих в Ярославской области.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Вопросы к зачету по теме

«Основы зоологии»

 

1. Основы зоологии

Зоология как раздел биологии. Краткая история зоологии. Царство животных. Эволюция животных.

2 Основные группы животных

Простейшие или одноклеточные животные. Основные типы Простейших, их представители. Значение Простейших в природе и жизни человека.

Низшие многоклеточные животные – Кишечнополостные и Губки.

Простейшие, Губки и Кишечнополостные водоемов Ярославской области.

Черви: Плоские, Круглые и Кольчатые. Гельминты – паразитические черви растений, животных и человека. Паразитизм как форма взаимоотношений двух организмов. Эволюция паразитизма.

Моллюски: строение, систематика и биология. Черви и моллюски на территории Ярославского края.

Членистоногие: ракообразные, паукообразные и насекомые. Их систематика, особенности, биологические и экологические группы. Жизненные формы Членистоногих. Основные отряды насекомых, их значение в природе и жизни человека. Сезонные изменения в жизни Членистоногих. Основные представители Членистоногих в Ярославской области.

Хордовые. Ланцетник как переходная форма от беспозвоночных к позвоночным животным.

Рыбы. Миноги, миксины. Хрящевые и костные рыбы. Основные представители Ярославской области, их значение в природе и жизни человека.

Земноводные и пресмыкающиеся, их сравнительная характеристика, ископаемые формы. Представители Ярославского края

Птицы. Приспособления птиц к полету. Индивидуальное развитие птиц. Систематика птиц. Экологические группы птиц. Сезонные изменения в жизни птиц. Перелеты птиц. Оседлые, кочующие и перелетные птицы Ярославской области. Значение птиц в природе и жизни человека. Домашнее птицеводство.

Млекопитающие. Общая характеристика. Основные отряды млекопитающих. Сезонные изменения в жизни млекопитающих. Дикие и домашние звери. Основные представители домашних и диких млекопитающих в Ярославской области.

 

 

Date: 2015-09-22; view: 653; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию