Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экскурсия, ее структура
1. Определите типологию экскурсий по различным «признакам деления». 1) по продолжительности: ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) по содержанию: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) по объему: _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) по характеру выполняемых экскурсантами заданий: ______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5) по логическому построению: _________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6) по составу учеников: ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7) по связи с другой просветительской работой: ___________________________________ _____________________________________________________________________________ 8) по составу группы: __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 9) по количеству учащихся: ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 10) по месту проведения: _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11) по характеру наблюдений: __________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12) по постоянству обустройства маршрута: ______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13) по характеру проведения: ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14) по тематической направленности: ____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) по отношению к учебному процессу, программам: _______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) по содержанию: ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3) по объему задач: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) по длительности: ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5) по месту экскурсий в учебном процессе (по дидактической цели): __________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6) по дидактическим целям: ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7) по месту проведения: ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8) по методам проведения: _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечислите основные этапы прогулки в природу. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Перечислите общие требования к ведению любого типа экскурсий в рамках естествознания. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Ответьте на вопрос: Какие выделяют приемы привлечения внимания детей на экскурсиях? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Экскурсия имеет четкую структуру, представляющую собой обязательную работу на трех этапах. Перечислите основные этапы и дайте их краткую характеристику. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составьте конспект урока-экскурсии по теме «Один день из жизни путешественников» для детей младшего школьного возраста по следующему плану:
Цель занятия: ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задачи:
_______________________________________________________________________
Оборудование: _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Результаты: _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Личностные УУД: ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Регулятивные УУД: ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Ход занятия
Приложение Этапы путешествия. 1. ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Date: 2015-09-22; view: 632; Нарушение авторских прав |