Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговая информационная система





Маркетинговые исследования следует рассматривать как часть постоянно действующего интегрированного информационно­го процесса. Необходимо, чтобы фирма разрабатывала и ис­пользовала систему постоянного слежения за окружающей средой и хранения данных, с тем чтобы они могли анализиро­ваться в будущем.

Сначала фирма устанавливает цели компании, определяю­щие общие направления планирования маркетинга

На эти цели воздействуют факторы окружающей среды (внешняя и внутренняя среда маркетинга).


Планы маркетинга включают контролируемые факторы, в том числе выбор целевого рынка, цели маркетинга, тип орга­низации маркетинга, маркетинговую стратегию и управление.

Когда план маркетинга определен, с помощью системы маркетингового слежения, которая включает маркетинговые исследования, постоянное наблюдение и сбор данных, можно конкретизировать и удовлетворять общие потребности мар­кетинговых служб в информации.

Рыночные исследования дают точную информацию для ре­шения исследовательских проблем Для них могут понадо­биться сохраняемая информация (внутренние вторичные данные) или сбор внешней вторичной и/или первичной ин­формации.

Постоянное слежение - это процедура, посредством кото­рой регулярно анализируется меняющаяся окружающая сре­да. Оно может включать подписку на деловые и отраслевые издания, изучение бюллетеней новостей, регулярное получе­ние информации от сотрудников и потребителей, присутствие на отраслевых заседаниях и наблюдение за действием конку­рентов.

Хранение данных - это накопление всех видов значимой внутрифирменной информации (объем продаж, издержки, работа персонала и др.), а также информации, собранной че­рез маркетинговые исследования и постоянные наблюдения.

В зависимости от ресурсов фирмы и сложности информа­ционных потребностей маркетинговая информационная сеть может быть компьютеризованной или нет. Небольшие фир­мы, к примеру, могут использовать такие системы очень эф­фективно и без компьютеров. Необходимые составляющие успеха любой системы - последовательность, тщательность и хорошая техника хранения.

Использование планов маркетинга также должно происхо­дить на основе данных, полученных и введенных затем в мар­кетинговую информационную систему (МИС).

Преимущества применения МИС:

организованный сбор информации;

широкий кругозор:


сохранение важных данных, упреждение кризисов;

координация планов маркетинга;

результаты, выражаемые в количественном виде;

анализ издержек и прибылей.

Ограничение: большие первоначальные издержки време­ни, трудовых и материальных ресурсов. Необходимость сис­темного подхода.

Следующий большой раздел аудита маркетинга - сегмен­тация рынка, т.е. выбор консультируемой фирмой своей ры­ночной ниши.



СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА


 


Date: 2015-09-22; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию