Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговая информационная система
Маркетинговые исследования следует рассматривать как часть постоянно действующего интегрированного информационного процесса. Необходимо, чтобы фирма разрабатывала и использовала систему постоянного слежения за окружающей средой и хранения данных, с тем чтобы они могли анализироваться в будущем. Сначала фирма устанавливает цели компании, определяющие общие направления планирования маркетинга На эти цели воздействуют факторы окружающей среды (внешняя и внутренняя среда маркетинга). Планы маркетинга включают контролируемые факторы, в том числе выбор целевого рынка, цели маркетинга, тип организации маркетинга, маркетинговую стратегию и управление. Когда план маркетинга определен, с помощью системы маркетингового слежения, которая включает маркетинговые исследования, постоянное наблюдение и сбор данных, можно конкретизировать и удовлетворять общие потребности маркетинговых служб в информации. Рыночные исследования дают точную информацию для решения исследовательских проблем Для них могут понадобиться сохраняемая информация (внутренние вторичные данные) или сбор внешней вторичной и/или первичной информации. Постоянное слежение - это процедура, посредством которой регулярно анализируется меняющаяся окружающая среда. Оно может включать подписку на деловые и отраслевые издания, изучение бюллетеней новостей, регулярное получение информации от сотрудников и потребителей, присутствие на отраслевых заседаниях и наблюдение за действием конкурентов. Хранение данных - это накопление всех видов значимой внутрифирменной информации (объем продаж, издержки, работа персонала и др.), а также информации, собранной через маркетинговые исследования и постоянные наблюдения. В зависимости от ресурсов фирмы и сложности информационных потребностей маркетинговая информационная сеть может быть компьютеризованной или нет. Небольшие фирмы, к примеру, могут использовать такие системы очень эффективно и без компьютеров. Необходимые составляющие успеха любой системы - последовательность, тщательность и хорошая техника хранения. Использование планов маркетинга также должно происходить на основе данных, полученных и введенных затем в маркетинговую информационную систему (МИС). Преимущества применения МИС: организованный сбор информации; широкий кругозор: сохранение важных данных, упреждение кризисов; координация планов маркетинга; результаты, выражаемые в количественном виде; анализ издержек и прибылей. Ограничение: большие первоначальные издержки времени, трудовых и материальных ресурсов. Необходимость системного подхода. Следующий большой раздел аудита маркетинга - сегментация рынка, т.е. выбор консультируемой фирмой своей рыночной ниши. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Date: 2015-09-22; view: 336; Нарушение авторских прав |