Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды стратегических действий
Для разработки плана действий группы успеха могут быть рекомендованы следующие виды стратегических действий (рис. 12.1): многоуровневые связи, долгосрочный контракт, ссылки на прошлые продажи, разделять и властвовать, технологическое лидерство, экономия в будущем, стратегия входной двери, уменьшение риска, вездесущность, победная цена и защита лица. ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ Многоуровневые связи Долгосрочный контракт Ссылки на прошлые продажи Разделять и властвовать Технологическое лидерство Экономия в будущем Стратегия входной двери Уменьшение риска Вездесущность Победная цена Защита лица Рис. 12.1 Многоуровневые связи - это скоординированные торговые усилия для того, чтобы: а) удовлетворить потребности потребителя через серию визитов и переговоров с техническими и финансовыми специалистами; б) убедить ключевого менеджера в корректности повышенной цены и необходимости положительного решения о покупке через экономический анализ. Долгосрочный контракт - предложение долгосрочной, предварительно обсужденной стоимости продукта и его послепродажного обслуживания. Например, такой подход позволил корпорации Ксерокс выиграть в 1990 г. долгосрочный контракт на 200 млн долл. по поставкам концерну Дженерал Электрик копировальных машин и их техническому обслуживанию на 5 лет. Ссылки на прошлые продажи - обеспечение возможности потребителям контактировать друг с другом для подтверждения ваших возможностей. Для этого следует: а) организовать посещение потенциальным покупателем фирмы, уже купившей и применяющей вашу продукцию; б) содействовать общению и переговорам руководителей и технических специалистов этих двух фирм; в) предоставлять ссылки на прошлые продажи и имеющиеся отзывы потенциальным покупателям. Разделять и властвовать - это вид стратегических действий, при которых различные члены группы успеха нацелены на разные группы специалистов фирмы-покупателя для согласования их специфических требований. Например, разработчик продукта из группы успеха должен быть связан с инженерами фирмы для согласования технических параметров и надежности продукта. Представителю производства следует провести переговоры с техническими специалистами фирмы-покупателя для согласования шеф-монтажа и эксплуатационных характеристик товара. Финансисту фирмы-продавца необходимо встретиться с финансистом фирмы-покупателя для согласования финансовой схемы оплаты товара и его стоимости. Лидеру группы успеха целесообразно провести переговоры со старшими менеджерами фирмы-покупателя об этапах осуществления сделки купли-продажи, а также для согласования уровня доверительности во взаимоотношениях. Технологическое лидерство - демонстрирование мирового уровня в качестве и эффективности продаваемого товара, послепродажном обслуживании, получении финансовых выгод от технического совершенства товара, несомненных технологических достоинствах продукта. Экономия в будущем - это полностью ценовая стратегия, которая обосновывает долгосрочную ценность вашего товара. Экономия в будущем подразумевает следующие привлекательные позиции для покупателя: экономию средств при эксплуатации, производственные улучшения, увеличение до- хода фирмы, улучшение качества продукции фирмы-покупателя. Стратегия входной двери - выявление специфических усилий конкурентов для создания ситуации “нога в двери” у потенциальных покупателей. Для этого рекомендуется: а) точно выявить окончательные потребности покупателя; б) проанализировать конкурентное поле и возможности конкурентов; в) “чувствовать брешь” на конкурентном поле и направлять туда свои усилия. Уменьшение риска - демонстрирование передовой технологии, предоставление послепродажных гарантий, разработка программы управления предпринимательским риском. Вездесущность - планомерные и частые визиты к клиенту для обсуждения его потребностей, предложений, решений и обеспечения обслуживания. Для выполнения этих стратегических действий требуется: а) “стоять на одной линии” с изменяющимися потребностями клиента; б) исследовать регулярные возвратные решения клиента; в) наблюдать ситуацию с конкурентами; г) ориентировать потребителя на ваше полное обеспечение; д) иметь всегда готовые ресурсы для клиента. Победная цена - вид стратегических действий, основанных на анализе закупочной системы клиента, бюджетных возможностях и конкурентном окружении. В этом случае обсуждаемые с клиентом стоимости отдельных элементов товара должны четко развивать усилия вашей фирмы по предложению победной цены продукта. Защита лица - вид действий, при которых ваше время и ресурсы с наибольшей отдачей должны быть использованы при следующих возможных ситуациях: а) требования клиента являются сюрпризом последней минуты переговоров: б) вы близки к выбыванию из конкурентной борьбы; в) вы близки к краю “денежной ямы”; г) послепродажное обслуживание товара для вас непосильно. Оценив виды стратегических действий, переидем к разработке сценария действий группы успеха Date: 2015-09-22; view: 433; Нарушение авторских прав |