Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не упускать мишень





Каждое средство коммуникации имеет свои достоинства. При их оценке необходимо применять один решающий критерий:

максимальное воздействие на обозначенный общим маркетин­говым планом целевой рынок. Ни один вариант выбора кана­лов коммуникации, даже самый многообещающий, не может быть поддержан, если он бьет мимо цели кампании.

Не пересекать финансовых границ Неограниченных ассигнований в жизни просто не бывает. Планирующему каналы коммуникации необходимо довести рекламное сообщение до целевой аудитории, ни на копейку не превышая намеченных сметой расходов.

Поиск компромиссного варианта достаточно сложен. Не­обходимо перебрать множество вариантов и принять при этом какое-то компромиссное решение. Для облегчения оконча-


тельного решения данной проблемы следует помнить, что любой план использования средств коммуникации построен целиком на компромиссах.

ТВОРЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ

При разработке творческой стратегии возникают анало­гичные проблемы, что и при выборе передающих каналов. Отметим основные факторы выбора творческой стратегии (рис.5 4)

ТВОРЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ

Конкретный целевой рынок Конкретный канал коммуникации Финансовая смета Основное свойство товара Влияние цены товара Упаковка товара Стимулирование сбыта Рекламный имидж Основной коммерческий подход

Рис. 5.4 Конкретный целевой рынок

После выбора каналов коммуникации возникает задача, ка­ким образом воздействовать на выбранный целевой рынок. Как ваша продукция может помочь в решении проблем по­требителей целевого рынка? Как лучше ваши обещания пере­дать в журнальных объявлениях и телевизионных заставках? Изображения каких людей и предметов наверняка заинтере­суют целевую аудиторию? Какие слова, какие языковые сред­ства вызовут наибольший отклик? Какой сюжет, жест или фраза скорее врежутся в память?








Date: 2015-09-22; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию