Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Смета розничного торговца
Рекламная смета небольшого предприятия розничной торговли полностью определяется решением его владельца или управляющего. На нее оказывает влияние целый ряд факторов. Солидному магазину, например, ни к чему затрачивать на рекламу столько же, сколько только что образованной торговой точке. С другой стороны, если магазину противостоит множество конкурентов, то ему приходится напрягать силы, чтобы его реклама была услышана. Ассигнования на рекламную кампанию воздействуют на решение еще двух проблем: что говорить (творчество) и где говорить (каналы коммуникации). Естественно, что смета напрямую влияет на стратегию выбора передающих каналов. СТРАТЕГИЯ ВЫБОРА ПЕРЕДАЮЩИХ КАНАЛОВ Важнейшими моментами стратегии выбора передающих каналов являются варианты выбора каналов коммуникации и поиск компромиссного варианта (рис. 5.3). СТРАТЕГИЯ ВЫБОРА ПЕРЕДАЮЩИХ КАНАЛОВ Варианты выбора каналов коммуникации Соответствие продукции каналу коммуникации, дополнительная поддержка в решающих регионах, не упускать мишень, не пересекать финансовых границ • Поиск компромиссного варианта Рис. 5.3 При выборе каналов коммуникации аналитику, располагающему солидными финансовыми возможностями, приходится перебирать тысячи вариантов, выстраивая неисчисли-69 мое множество комбинаций. Отметим основные факторы, влияющие на выбор передающих каналов Соответствие продукции каналу коммуникации Например, некоторая фирма производит пищевой продукт, очень выигрышный для демонстрации. Какой канал выбрать? Можно телевидение - оно предлагает широкий охват аудитории. Однако там очень высокие тарифы. С другой стороны, потенциальные потребители, т.е домохозяйки средних лет, постоянно читают журналы для женщин. Если использовать сразу несколько журналов, то они могут перекрыть всю аудиторию, а рекламная информация при этом неизменно дублируется. Следовательно, при подготовке рекламной кампании в качестве каналов коммуникации целесообразнее выбирать традиционные, устоявшиеся каналы. Дополнительная поддержка в решающих регионах Усиленная рекламная кампания должна быть в этом случае проведена в решающих для сбыта регионах. В них можно опубликовать информацию через газеты в ключевых городах или обратиться за поддержкой к местному радио, а также оформить наружную рекламу в самых оживленных местах данных регионов Date: 2015-09-22; view: 345; Нарушение авторских прав |