Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансирование кампании





Решение о выделении средств для проведения рекламной кампании принимает высшее руководство фирмы. Для под­готовки размеров ассигнований коммерческие менеджеры должны выполнить коммерческий прогноз результатов дан­ной кампании. Анализ проблем и возможностей различных рьшочно-географических регионов позволяет оценить, какой уровень сбыта необходим для достижения поставленной мар­кетинговой цели. Затем уже руководитель финансового отде­ла определяет издержки на производство и распространение продукции. К этому приплюсовывают расходы на оплату труда.

Располагая реалистичным коммерческим прогнозом, ру­ководство фирмы делает следующий шаг. устанавливает раз­мер ассигнований. Ассигнования на рекламу - это общая сум­ма, выделенная на рекламные расходы. По размерам ассигнований формируется рекламный бюджет - распределе­ние ассигнований по конкретным статьям расходов на опре­деленный период времени.

Как и для других видов продвижения товара, не существу­ет простого и идеального определения размеров ассигнова­ний на рекламные цели. Научные методы все шире применя­ются в области маркетинга, однако все, что связано с ежегодным выделением средств на рекламу, по-прежнему бли­же к искусству. Отметим основные устоявшиеся методы опре­деления размеров ассигнований на рекламную кампанию,


которые немного отличаются от классических методов уста­новления бюджета продвижения, рассмотренных выше (рис 5 2).

ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Определение размеров ассигнований

Доля сбыта, единица сбыта,

Целевой метод, инвестиционные расходы,

Паритет с конкурентами

Бюджет

Сметные расходы, смета розничного торговца

Рис. 5.2







Date: 2015-09-22; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию