Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Финансирование кампании
Решение о выделении средств для проведения рекламной кампании принимает высшее руководство фирмы. Для подготовки размеров ассигнований коммерческие менеджеры должны выполнить коммерческий прогноз результатов данной кампании. Анализ проблем и возможностей различных рьшочно-географических регионов позволяет оценить, какой уровень сбыта необходим для достижения поставленной маркетинговой цели. Затем уже руководитель финансового отдела определяет издержки на производство и распространение продукции. К этому приплюсовывают расходы на оплату труда. Располагая реалистичным коммерческим прогнозом, руководство фирмы делает следующий шаг. устанавливает размер ассигнований. Ассигнования на рекламу - это общая сумма, выделенная на рекламные расходы. По размерам ассигнований формируется рекламный бюджет - распределение ассигнований по конкретным статьям расходов на определенный период времени. Как и для других видов продвижения товара, не существует простого и идеального определения размеров ассигнований на рекламные цели. Научные методы все шире применяются в области маркетинга, однако все, что связано с ежегодным выделением средств на рекламу, по-прежнему ближе к искусству. Отметим основные устоявшиеся методы определения размеров ассигнований на рекламную кампанию, которые немного отличаются от классических методов установления бюджета продвижения, рассмотренных выше (рис 5 2). ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Определение размеров ассигнований Доля сбыта, единица сбыта, Целевой метод, инвестиционные расходы, Паритет с конкурентами Бюджет Сметные расходы, смета розничного торговца Рис. 5.2 Date: 2015-09-22; view: 346; Нарушение авторских прав |