Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила рекламы





Данные правила рекламы приведены в книге Г.Картера “Эф­фективная реклама” (М.: Прогресс, 1991).

1) Высказывайтесь просто

Везде, где это можно, пользуйтесь повседневными словами и краткими предложениями, смысл которых может сразу понять любой человек. По возможности избегайте технического жар­гона.

2) Высказывайтесь интересно

Старайтесь рассказывать увлекательно и с воодушевлением. Хорошо, если вам удастся возбудить любопытство. Читате­лей интересуют не ваши товары как таковые, а выгоды, кото­рые можно из них извлечь.

3) Высказывайтесь прямо

Быстро переходите к сути дела. Экономьте предложения. По возможности уберите ненужные слова, особенно прилага­тельные.

4) Высказывайтесь утвердительно Заявления отрицательного характера, как правило, лучше все­го переделывать в утвердительные высказывания побудитель-


ного типа. Например, вместо фразы “Не упустите этого льгот­ного предложения!” лучше фраза “Льготное предложение:

сделайте заказ сегодня же!”

5) Руководствуйтесь здравым смыслом Задавайтесь вопросом, поверит ли вашим утверждениям че­ловек средних умственных способностей, в состоянии ли он будет хотя бы понять значимость основной мысли, которую вы стремитесь донести.

6) Будьте кратким

Небольшие по площади участки текста сами притягивают глаз, ибо их легко охватить взглядом.

7) Будьте правдивым и благопристойным Лживые утверждения вскоре будут опровергнуты практикой, повторных заказов в этом случае вы скорее всего не получи­те. Если же вы проиллюстрируете рекламное объявление не­этичными или двусмысленными изображениями и заголовка­ми, то читатель будет вправе подозревать, что в товаре так мало привлекательного, что подобная реклама является ва­шей последней надеждой на существование.

8) Будьте оригинальным и не похожим на других Ваше обращение произведет впечатление и вызовет интерес, если будет изложено с оригинальной точки зрения или пода­но как-то необычно.

9) Повторяйте наиболее важные моменты Сокращая число доводов, повторяя, акцентируя и иллюстри­руя оставшиеся доводы таким образом, что их легко понять и запомнить, вы значительно повысите эффективность объяв­ления. Чтобы удержать интерес читателя, доводы можно по­вторять по-разному, в разных формулировках.

10) Стремитесь привлечь и удержать внимание Глаз автоматически отвергает серую массу текста, не разби­того на абзацы. И наоборот, его привлекают небольшие ост­ровки, разделенные на короткие абзацы. Набранные жирным шрифтом подзаголовки подталкивают глаз к продолжению чтения. Ценную значимость имеет применение таких слов, как “бесплатно”, “прямо сейчас”, “экономия”, “льгота”.


11) Избегайте упоминания имен конкурентов Если вы будете сравнивать себя с определенными конкурен­тами, то потребители подумают, что ваши товары хуже, и зай­мутся изучением товаров конкурентов.

12) Важность последней фразы Запоминается последняя фраза, первая и последняя части рек­ламы (“правило Штирлица”).

13) Обращайте рекламу не в пустоту, а к личности Вместо заголовка “Экономия в один миллион рублей!” луч­ше заголовок “Вы сэкономите один миллион рублей'” Он вы­зывает личную заинтересованность, и рекламное объявление с таким заголовком трудно не прочесть.

14) Предлагайте план действий В каждом объявлении читателям должно быть точно сказано, что вы от него хотите. Рекламодатели должны дать читателю конкретные и позитивные инструкции. Даже если намерение рекламы состоит в попытке добиться лишь восприятия ваше­го товара потребителями, всегда сообщайте им, где можно приобрести товар, например, следующим образом “В нашем киоске сегодня же!”

Рассмотрим теперь, какие же средства рекламы могут быть использованы.

Date: 2015-09-22; view: 561; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию