Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Откровенность и честность
В освещении кризисных событий будьте достаточно откровенны и честны. Многие факты очень легко проверяются, и вы не должны попасть в неловкую ситуацию. Корректность и полнота информации Проверяйте, чтобы исходящая информация была аккуратной и полной. Создайте команду информирования, которая позволит обеспечить информационную безопасность и единый подход в подаче информационных сообщений. ТЕХНИКА РЕКЛАМЫ
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Специалисты считают, что первая в мире реклама появилась в конце XV в. когда венецианский издатель А.Мануций начал вывешивать у входа в свою книжную лавку заглавный лист новых книг, а иногда и их оглавление. Покупатель мог сразу же сориентироваться, нужна ли ему данная книга, есть ли смысл покупать эту книгу, стоит ли вобще заходить в лавку. Что же представляет собой и как делается сегодня реклама? Прежде всего отметим, что к настоящему времени сформировались следующие виды рекламы. Информативная реклама - реклама, доносящая до потребителей информацию о товаре, услуге, предприятии и их характеристиках, достоинствах, нововведениях. Увещевательная реклама - агрессивный вид рекламы, основной задачей которой является убеждение покупателя купить именно данный конкретный товар или услугу, а не товары или услуги конкурентов. Сравнительная реклама - разновидность увещевательной рекламы, основанной на сравнении рекламируемого товара или услуги с товарами или услугами конкурентов. Напоминающая реклама - реклама, основной задачей которой является напоминание потенциальным потребителям о существовании определенного товара или фирмы на рынке и об их характеристиках. Подкрепляющая реклама - разновидность напоминающей рекламы, призванная поддержать потребителей, уже купивших товар, и убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторные закупки этого товара с их стороны. Планирование рекламы, как правило, осуществляется в несколько этапов: 1) Установление целей Цели рекламы могут быть подразделены на связанные со спросом и с образом фирмы. Они соответствуют вышеперечисленным видам рекламы. Например, информативная реклама может создавать знания о марке и новом товаре, или ознакомить потребителей с расписанием работы магазина, или сократить время, затрачиваемое продавцами для ответа на вопросы. Целью увещевательной рекламы может быть достижение предпочтения марки фирмы, увеличение посещаемости магазинов или дос- тижение приверженности данному виду товаров. Целями напоминающей рекламы могут быть стабилизация сбыта, поддержка приверженности марке, поддержка узнаваемости образа фирмы и пр. 2) Определение бюджета В процессе разработки бюджета следует учитывать ряд моментов. Каковы издержки различных альтернатив (цена 30-секун-дной рекламы по ТВ по сравнению с рекламным объявлением в журнале на целую страницу)? Сколько раз нужно повторять рекламу, чтобы она была эффективной? Насколько выросли цены средств информации в последние годы? Какова должна быть реакция фирмы в период спада? Поскольку ориентированная на спрос реклама порождает сбыт, фирма должна очень осторожно уменьшать соответствующий бюджет. Если цели не достигаются, ответом может быть не сокращение бюджета, а более эффективная кампания 3) Выбор темы Тема рекламы должна соответствовать целям рекламной кампании, товару, услуге или фирме, которые рекламируются, а также должна прослеживаться в течение всей рекламной кампании. Первый этап разработки темы заключается в составлении списка предложений фирмы, т.е. необходимо составить перечень всего того, что производитель товара может предложить. После составления списка необходимо изучить выгоды или мотивы, которые смогут побудить потребителя купить товар, т.е. провести мотмациотплй анализ. В ходе мотивационного анализа производитель, встав на точку зрения потребителя, должен ответить на вопросы: почему я бы воспользовался этим товаром? Что в данном товаре я могу найти для себя? Почему мне следует отказаться от ныне используемого товара в пользу этого? Что убеждает меня сделать покупку - цена, качество, надежность, удобство, дизайн? Что препятствует мне в совершении покупки? В ходе мотивационного анализа можно выделить основные мотивы, приводящие к совершению покупки. После проведения мотивационного анализа необходимо оценить преимущества фирмы и покупательские мотивы с точки зрения требований рынка. Например, что никто кроме упомянутой фирмы в данном регионе не может предложить товар с данной характеристикой или данную услугу. Проделав все три перечисленные процедуры (список предложений, мотивационный анализ и анализ рынка), можно непосредственно приступить к формулированию рекламно-ком-мерческой темы. На этом этапе необходимо сделать так, чтобы потребитель запомнил хотя бы название товара и связал его с наиболее важным качеством или достоинством товара и основным мотивом для покупки. Например, для мебельной фирмы темой рекламы может быть следующая фраза: “Мебель по вкусу только у нас”. Но лучше, если тема будет выражена в виде яркого девиза, рекламного слогана. 4) Выбор девиза рекламы При выражении темы рекламной кампании в виде девиза резко повышается действенность продвижения товара. В качестве примеров можно использовать такие девизы: “Что хотите, то и делаем!”, “Придите и закажите!”, “Сделайте вашу кухню неповторимой и уютной сегодня!” Изобретая рекламный девиз, надо стремиться, чтобы он четко удовлетворял следующим требованиям: а) соответствие теме рекламной кампании; б) простота; в) оригинальная игра слов, например, “Бегущая строка -ваша правая рука!”; г) название фирмы должно присутствовать в девизе, например, “Нигде кроме как в Моссельпроме!” Рекламную тему можно выразить не только в виде рекламного слогана, но и в виде основного рекламного образа. 4- 51 5) Создание рекламного образа Например, лиловая корова в рекламе шоколада как символ удовольствия; ковбой в рекламе сигарет “Мальборо” как символ мужественности; и т.д. Сформулировав основную рекламно-коммерческую тему, соответствующий образ и девиз, следует их использовать, не забывая при этом правило стабильности: в течение рекламной кампании нельзя менять основную рекламно-коммерческую тему и соответствующие ей девиз и образ. Если время от времени менять тему, девиз и образ, то можно сбить с толку потребителей: они могут запомнить название фирмы, но не смогут запомнить ее основное преимущество, т.е. будут рассматривать фирму не как уникального поставщика, а как рядового участника рынка. Кроме того, одна тема позволяет сделать рекламу более экономичной. Date: 2015-09-22; view: 349; Нарушение авторских прав |