Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью для прессы
Многие управляющие компаний рассматривают интервью исключительно как обмен вопросами и ответами. “Нас спрашивают, мы отвечаем”. Исходить из подобного принципа -значит уступать инициативу журналисту. Следует помнить, что у журналиста не болит душа за интересы вашей компании, ему нужен хороший репортаж. Интервью не является обычной беседой. Как уже отмечалось выше, интервью - это мегафон, направленный в сторону аудитории. Это очевидно, когда радиорепортер держит микрофон перед вами, но это верно и тогда, когда вы сидите вместе с журналистом и он делает пометки в своем блокноте. Вы снабжаете репортера ссылками и цитатами, задаете направление его репортажа. При подготовке к интервью бывает полезно представить себе, что вы стоите на сцене перед тысячами ваших клиентов и задаете себе вопрос: “Что должны присутствующие запомнить о моей фирме?” Чаще всего вы являетесь адресатом вопроса. Но в отличие от беседы, когда ваша задача состоит в простом ответе на вопросы, в интервью вы должны не только отвечать, но и направлять разговор. Вы должны всегда представлять себе, куда и как далеко можно заходить. У вас должны быть собственные цели и своя идея. Если репортер пытается перевести беседу в нежелательное для вас русло, вы должны уметь придать ей нужное направление. Отсюда - необходимость предварительной подготовки. Самая лучшая импровизация - это подготовленная импровизация. В связи с этим рассмотрим основные факторы подготовки успешного интервью для прессы (рис. 3.4). ФАКТОРЫ ПОДГОТОВКИ ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПРЕССЫ Предварительное знакомство со списком тем или вопросов Репетиция ответов Главная идея интервью Правило трех основных тезисов Честность и знание предмета разговора Естественность Только позитивные оценки событий, фирм, продуктов Правило трех секунд Рис. 3.4 Date: 2015-09-22; view: 420; Нарушение авторских прав |