Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интервью для прессы





Многие управляющие компаний рассматривают интервью исключительно как обмен вопросами и ответами. “Нас спра­шивают, мы отвечаем”. Исходить из подобного принципа -значит уступать инициативу журналисту. Следует помнить, что у журналиста не болит душа за интересы вашей компа­нии, ему нужен хороший репортаж.

Интервью не является обычной беседой. Как уже отмеча­лось выше, интервью - это мегафон, направленный в сторону аудитории. Это очевидно, когда радиорепортер держит мик­рофон перед вами, но это верно и тогда, когда вы сидите вме­сте с журналистом и он делает пометки в своем блокноте. Вы снабжаете репортера ссылками и цитатами, задаете направ­ление его репортажа.

При подготовке к интервью бывает полезно представить себе, что вы стоите на сцене перед тысячами ваших клиентов и задаете себе вопрос: “Что должны присутствующие запом­нить о моей фирме?”

Чаще всего вы являетесь адресатом вопроса. Но в отличие от беседы, когда ваша задача состоит в простом ответе на воп­росы, в интервью вы должны не только отвечать, но и направ­лять разговор. Вы должны всегда представлять себе, куда и как далеко можно заходить. У вас должны быть собственные цели и своя идея. Если репортер пытается перевести беседу в


нежелательное для вас русло, вы должны уметь придать ей нужное направление. Отсюда - необходимость предваритель­ной подготовки. Самая лучшая импровизация - это подго­товленная импровизация.

В связи с этим рассмотрим основные факторы подготовки успешного интервью для прессы (рис. 3.4).

ФАКТОРЫ ПОДГОТОВКИ ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПРЕССЫ

Предварительное знакомство со списком тем или вопросов Репетиция ответов Главная идея интервью Правило трех основных тезисов Честность и знание предмета разговора Естественность Только позитивные оценки событий, фирм, продуктов Правило трех секунд

Рис. 3.4







Date: 2015-09-22; view: 420; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию