Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап 8. Привлечение сторонников и организация коммуникации с ними
Привлечение сторонников – важный момент в работе молодежных организаций. Организовать и провести общественную кампанию силами 10-20 активных членов организации невозможно, особенно при необходимости проведения массовых мероприятий. Вот тут именно и нужны сторонники – сочувствующие, сопереживающие, желающие решить проблемы, но не знающие как, вчера еще стоявшие в стороне, а завтра, может быть, готовые влиться в ряды активистов организации. В работе со сторонниками есть два главных аспекта – привлечь (сагитировать) и удержать (организовать). Для этого в молодежных организациях должно быть четкое разделение на агитаторов, которые с помощью пламенных и проникновенных речей смогут заинтересовать, привлечь, побудить придти на собрание, и организаторов, которые смогут четко определить роль каждого новенького в команде, организовать работу так, чтобы сторонникам было интересно и с пользой работать. Этап 9. Собственно кампания как система конкретных действий по плану в трех направлениях – информационная кампания, полевая кампания, массовые акции. Эти направления будут подробно рассмотрены в темах 6, 7, 8. Разделение мероприятий кампании на «основные» и «не основные» достаточно условно. Оно практически теряет смысл при отсутствии ограничений по ресурсам. Но коль скоро ресурсы кампании лимитированы, всегда целесообразно выделить ряд ударных мероприятий, на которые ресурсы следует направить в первую очередь. Условно мероприятия кампании можно разделить на три группы: · основные мероприятия, позволяющие провести глубокую агитацию избирателей и сформировать в их сознании положительный образ организации; · поддерживающие мероприятия, создающие достаточный уровень информационного фона об организации; · обеспечивающие мероприятия (социология, юридическое сопровождение и т.д.), которые не носят агитационного характера, и обеспечивают нормальное проведение мероприятий первых двух групп.
Если говорить грубо, основные мероприятия обеспечивают завоевание голосов, а поддерживающие создают благоприятный фон для такого завоевания и удерживают уже завоеванные голоса. Понятно, что такое разделение весьма условно: «основные» мероприятия также способствуют и удержанию завоеванных голосов, а мероприятия поддерживающие не только удерживают, но и добавляют голоса. Однако выделение в кампании основных мероприятий позволяет реализовать важный тактический принцип концентрации ресурсов.
Число мероприятий кампании, определяемых как основные, не должно быть велико; не более двух–трех. Иначе само понятие «основное мероприятие» во многом потеряет смысл. Как правило, в качестве основных мероприятий выбираются: · в части оргмассового направления — кампания «От двери к двери» или эквивалентные ей акции; серии тематических встреч кандидата с избирателями; · в части агитационно-рекламного направления — программы прямой и (или) косвенной рекламы в СМИ; программы наружной рекламы. Иногда одним из основных мероприятий становится тот или иной спецпроект избирательной кампании: например, программа адресной агитации одной из значительных групп избирателей; акции по контрпропаганде и т.д. Date: 2015-09-22; view: 374; Нарушение авторских прав |