Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 8. Привлечение сторонников и организация коммуникации с ними





Привлечение сторонников – важный момент в работе молодежных организаций. Организовать и провести общественную кампанию силами 10-20 активных членов организации невозможно, особенно при необходимости проведения массовых мероприятий. Вот тут именно и нужны сторонники – сочувствующие, сопереживающие, желающие решить проблемы, но не знающие как, вчера еще стоявшие в стороне, а завтра, может быть, готовые влиться в ряды активистов организации.

В работе со сторонниками есть два главных аспекта – привлечь (сагитировать) и удержать (организовать). Для этого в молодежных организациях должно быть четкое разделение на агитаторов, которые с помощью пламенных и проникновенных речей смогут заинтересовать, привлечь, побудить придти на собрание, и организаторов, которые смогут четко определить роль каждого новенького в команде, организовать работу так, чтобы сторонникам было интересно и с пользой работать.

Этап 9. Собственно кампания как система конкретных действий по плану в трех направлениях – информационная кампания, полевая кампания, массовые акции. Эти направления будут подробно рассмотрены в темах 6, 7, 8.

Разделение мероприятий кампании на «основные» и «не основные» достаточно условно. Оно практически теряет смысл при отсутствии ограничений по ресурсам. Но коль скоро ресурсы кампании лимитированы, всегда целесообразно выделить ряд ударных мероприятий, на которые ресурсы следует направить в первую очередь.

Условно мероприятия кампании можно разделить на три группы:

· основные мероприятия, позволяющие провести глубокую агитацию избирателей и сформировать в их сознании положительный образ организации;

· поддерживающие мероприятия, создающие достаточный уровень информационного фона об организации;

· обеспечивающие мероприятия (социология, юридическое сопровождение и т.д.), которые не носят агитационного характера, и обеспечивают нормальное проведение мероприятий первых двух групп.

 

Если говорить грубо, основные мероприятия обеспечивают завоевание голосов, а поддерживающие создают благоприятный фон для такого завоевания и удерживают уже завоеванные голоса. Понятно, что такое разделение весьма условно: «основные» мероприятия также способствуют и удержанию завоеванных голосов, а мероприятия поддерживающие не только удерживают, но и добавляют голоса. Однако выделение в кампании основных мероприятий позволяет реализовать важный тактический принцип концентрации ресурсов.

  Основные мероприятия кампании должны быть полностью обеспечены ресурсами в первую очередь.

Число мероприятий кампании, определяемых как основные, не должно быть велико; не более двух–трех. Иначе само понятие «основное мероприятие» во многом потеряет смысл.

Как правило, в качестве основных мероприятий выбираются:

· в части оргмассового направления — кампания «От двери к двери» или эквивалентные ей акции; серии тематических встреч кандидата с избирателями;

· в части агитационно-рекламного направления — программы прямой и (или) косвенной рекламы в СМИ; программы наружной рекламы.

Иногда одним из основных мероприятий становится тот или иной спецпроект избирательной кампании: например, программа адресной агитации одной из значительных групп избирателей; акции по контрпропаганде и т.д.







Date: 2015-09-22; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию