Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка проблем (тем) исследования
После определения проблемы исследования разрабатывают рабочую гипотезу — научное предвидение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления. Приведем примерный план разработки рабочей гипотезы. Известно, что между анализаторами имеется тесная связь, которая регулируется центральной нервной системой. При выключении какого-либо из них обостряются другие. По данным литературы, а также из жизни известно, как высоко развиты тактильная чувствительность и мышечное чувство у слепых и глухонемых. Это позволяет предположить, что для совершенствования координации движений, в частности технического мастерства борца, необходимо прибегнуть к опытам с выключением анализаторов у спортсменов. На основании этих предварительных материалов создается возможность определить проблему исследования, например выяснить взаимосвязь между анализаторами спортсмена и его техническим мастерством, а также выдвинуть рабочую гипотезу, суть которой состоит в следующем: при выключении зрительного анализатора обостряется мышечное чувство, которое улучшает условие совершенствования излюбленных приемов. Выдвинутое теоретически обоснованное предположение а дальнейшем подтверждается или опровергается экспериментом. Разработка задач исследования. Особое значение в исследовании приобретает правильный подход к проблеме, к разработке задач и методов исследования. Задачи исследования определяются таким образом, чтобы они имели педагогическую направленность и при их решении можно было бы объяснить изучаемую проблему, т. е. доказать или отвергнуть рабочую гипотезу. Выбор методов исследования. Задачи исследования как бы диктуют выбор методов и предусматривают необходимую организацию исследования. Методы исследования должны подбираться так, чтобы они надежно оснащали решение поставленных задач. В комплексе необходимых методов может определиться ведущий метод. Комплексность исследований. Опыт научных работ последних лет говорит о необходимости проведения педагогических исследований по борьбе в содружестве со смежными науками (спортивная физиология, медицина, биомеханика, психология, математика и др.). Это позволяет глубже проникать в изучение проблемы подготовки борца, познать скрытые для педагогического глаза явления, улучшить и ускорить подготовку борцов и взаимно обогатить научное направление.
Date: 2015-09-27; view: 349; Нарушение авторских прав |