Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика предприятия. Дизайн лаборатория «NK» выступает в роли общества с ограниченной ответственностьюДизайн лаборатория «NK» выступает в роли общества с ограниченной ответственностью. Местоположение организации: г. Москва, ул. Никитинская, дом. 1 кор. 3 оф. 29 Телефон.: + 7 (499) 165-84-60 Организация «NK» занимается созданием дизайна интерьеров, ландшафтным и архитектурным проектированием, реконструкцией жилых и общественных зданий, оформлением и благоустройством окружающей среды. «NK» располагает на правах собственности такими помещениями как: · кабинет начальника · дизайнерская мастерская Услуги «NK»: · Проектирование, согласование и строительство малых и крупных архитектурных форм; · Ландшафтное проектирование, озеленение и благоустройство окружающей среды; · Дизайн интерьеров и экстерьеров зданий; Оборудование: Персональные компьютеры, мобильные телефоны, стационарный телефон, принтеры, копировальное устройство. Услуги предприятия «NK» рассчитаны в основном на жителей Москвы и Московской области, имеющих средний или выше среднего доход.
4.2. Описание основных услуг организации «NK» Предприятие «NK» занимается созданием и реализацией уникальных дизайнерских решений в сфере строительства, оформления и благоустройства окружающей среды, фасадов и т.д. Данная организация является одной из тех архитектурно проектных организаций, которые помимо разработки технического задания непосредственно занимается строительством. «NK» - это субподрядчик (технический заказчик) и застройщик в одном лице, воспользоваться услугами которого могут как крупные и солидные компании, так и частные лица. ООО «NK» динамично развивающиеся предприятие, за несколько лет существования успешно выполнила свыше ста проектов. Реконструкция городских площадей, парков и скверов, насыщение их новыми функциями придают импульс к оживлению их использования, а именно подобные аспекты жизнедеятельности городской среды являются объектами градостроительных инициатив. Строительство гостиничных комплексов, деловых, торговых и спортивных центров не только поможет привлечь дополнительных инвесторов, но и повысит активность туристического бизнеса. Услуги: - Комплексное проектирование объектов любой степени сложности. От жилых домов до производственных зданий высокой технологичности. - Проектирование жилых и общественных зданий и сооружений. - Реконструкция зданий и сооружений. - Проектирование малых архитектурных форм. - Ландшафтное проектирование. - Дизайн интерьера и экстерьера. Создание архитектурно- художественной концепции оформления города предусматривает разработку и изготовление средств визуальной коммуникации (въездные стелы, информационные табло и указатели, вывески, рекламные и афишные тумбы, рекламные установки), архитектурно-художественную подсветку зданий, разработку предметно-пространственной среды (торговые павильоны, остановки транспорта, элементы уличного благоустройства, скамьи, урны, ограждения) и т.д.
4.3. Маркетинговое исследование и сегментация рынка В настоящее время существенно возрос спрос на различные дизайнерские и проектные работы. Данная тенденция обусловлена ростом благосостояния и денежных доходов населения, предприятий, увеличением спроса на жилье, расширением рынка отделочных материалов, увеличением спроса на создание комфортных условий для жизни и отдыха. Происходящие изменения способствуют развитию отрасли услуг дизайн - проектирования. В настоящее время рынок дизайнерских услуг существует как реальный компонент экономики России с оборотом, превышающим в сумме 15 миллиардов долларов в год. При этом все более емким его сегментом становится рынок услуг по проектированию и дизайну жилой и общественной среды. В этом бизнесе за последние десять лет установлены вполне конкретные цены на работы дизайнеров, архитекторов, проектировщиков и сметчиков. Обозначился спектр услуг, которые способны оказывать дизайнеры-архитекторы заказчику. К ним относятся: проектирование, визуализация, разработка макета, создание «объект под ключ». Классифицирующим признаком может служить тип компании, предоставляющей рассматриваемые услуги. В рамках этого подхода выделяется 4 типа компаний: дизайн-бюро, архитектурные мастерские, строительные компании, мебельные центры и интерьерные магазины. Специфика российского рынка заключается в том, что свои услуги предлагают также достаточно много дизайнеров - архитекторов и фрилансеров. 1) Дизайн-бюро Эта группа самая малочисленная, но самая перспективная. Дизайн - студии предлагают полный спектр услуг: строительство, проектирование, комплектацию. Комплексный подход к проекту позволяет таким фирмам выступать в качестве консультантов для компаний, занимающихся архитектурой, строительством и ремонтом. Такая интеграция архитекторов и дизайнеров распространена во всем мире. В России их численность на данный момент невелика. Этот сегмент занимает около 15% рынка. 2) Архитектурные мастерские и бюро. Архитектурные мастерские, которые совместно с архитектурным проектированием занимаются и разработкой дизайна интерьеров и ландшафта. Как правило, это компании, образовавшиеся еще с советских времен. Чаще всего работают по государственному заказу, проектируя жилые дома и здания общественного назначения. Как правило, работают в верхнем ценовом сегменте, больше любят проектирование в классическом стиле, арт- деко, ретро-стилях, которые ближе всего их создателям по духу и возрасту. Во всем мире очень успешными является сотрудничество архитекторов с художниками-дизайнерами или хотя бы с художниками-декораторами. Пока в России не так много компаний, в состав которых входят специалисты обоих профилей, и спрос на комплексные услуги не удовлетворен. Этот сегмент занимает около 15% рынка. 3) Строительные компании Часть крупных современных строительных и ремонтных компаний держат дизайнера или архитектора или целое дизайн-бюро в своем штате. Другие сотрудничают с независимыми архитектурными и дизайнерскими бюро на договорной основе. Этот сегмент занимает около 10% рынка. 4) Дизайнеры-консультанты в крупных мебельных салонах Дизайнеры-консультанты при различных магазинах и салонах. Услуги дизайнера в этой ситуации позволяют легче продавать дорогую мебель, строительные или отделочные материалы, сантехнику, предметы декора. В данном случае дизайнерские услуги являются дополнительным сервисом. Понятно, что такие дизайнеры не могут разработать целостный проект т.к. в их задачи входит не помощь клиенту в реализации его задумок, а включение в проект имеющихся в ассортименте товаров. Они занимают примерно 30% рынка. 5) Независимые дизайнеры - фрилансеры Дизайнер - фрилансер - вариант непредсказуемый. Оценить их долю на рынке сложно, поскольку они работают без образованна юридического лица. Фрилансеры в зависимости от их уровня сотрудничают и с бригадами, н со строительными компаниями, и с уважаемыми дизайн - студнями. Поэтому их доля самостоятельной работы на рынке порядка 10%, а в сотрудничестве с другими компаниями может достигать и 40%. Основной принцип работы с клиениом - отсутствие повторяемости и индивидуальность проекта. В каждом проекте компания стремится не только реализовать свои идеи, но и создать уникальную среду, отвечающую требованиями и пожеланиям заказчика, его индивидуальности, в сочетании с нашими знаниями и умениями, тенденциями мировой архитектуры. Факторы конкурентоспособности предприятия Конкурентоспособность предприятия зависит от ряда факторов, которые можно считать компонентами (составляющими) конкурентоспособности. Их можно разделить на три группы факторов: - технико-экономические; - коммерческие; - нормативно-правовые. Технико-экономические факторы включают: качество, продажную цену и затраты на эксплуатацию (использование) или потребление продукции или услуги. Эти компоненты зависят от производительности и интенсивности труда, издержек производства, наукоемкое (tm) продукции и пр. Коммерческие факторы определяют условия реализации товаров на конкретном рынке. Они включают: 1. Конъюнктуру рынка (острота конкуренции, соотношение между спросом и предложением данного товара, национальные и региональные особенности рынка, влияющие на формирование платежеспособного спроса на данную продукцию или услугу); 2. Предоставляемый сервис (наличие дилерско-дистрибьютерских пунктов изготовителя и станций обслуживания в регионе покупателя, качество технического обслуживания, ремонта и других предоставляемых услуг); 3. Рекламу (наличие и действенность рекламы и других средств воздействия на потребителя с целью формирования спроса); 4. Имидж фирмы (популярность торговой марки, репутация фирмы, компании, страны). Нормативно-правовые факторы отражают требования технической, экологической и иной (возможно, морально-этической) безопасности использования товара на данном рынке, а также патентно-правовые требования (патентной чистоты и патентной защиты). В случае несоответствия товара действующим в рассматриваемый период на данном рынке нормам и требованиям стандартов и законодательства товар не может быть продан на данном рынке.
|