Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая стоимость за коммунальный платежи





Наименования коммунальных платежей Сумма руб./в мес.
Электроэнергия 4 356 руб.
Тел.+ интернет 775 руб.
ЖКУ 3 455 руб.
ИТОГО: 8 586 руб.

4.6. Тактика рекламных кампаний

Реклама является ключевым элементом в продвижении продукта компании на рынке услуг, важнейшим фактором эффективного функционирования её в рыночной системе в целом. Количество и качество рекламы оказывает самое непосредственное влияние на формирование спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж услуг. Это - самый эффективный инструмент привлечения внимания к производимым услугам, создания положительного имиджа предприятия.

В настоящее время в соответствии с Генеральным планом развитие города Москвы предусматривает два вида градостроительной деятельности: совершенствование пространственной организации ранее застроенных территорий и освоение новых площадок. В первом случае это связано с необходимостью обновления жилого и общественного фонда города. Для реализации плана развития в Москве объявлены открытые архитектурные конкурсы, участниками которых могут стать профессиональные архитекторы, дизайнеры, архитектурные бюро, архитектурные студии и мастерские РФ.

В этой связи планирование и разработка качественной и эффективной рекламной кампании проекта представляется актуальной.

Планирование и разработка рекламной компании это одно из направлений продвижения внешнего маркетинга кампании. Итогом планирования и разработки рекламной компании является план и размещение рекламы.

План проведения рекламной кампании

· Сбор информации о конкурентах, участвующих в конкурсе;

· Анализ собранной информации и оценка конкурентов;

· Разработка плана рекламной кампании;

· PR - акции в СМИ:

 

- Публикация статей о кампании;

- Интервью руководителя на TV и по радио с информацией об успехах и победах кампании.

 

· Взаимодействие с органами власти города Самара посредством GR— менеджера - специалиста в области Government Relations;

· Презентация проекта в городской администрации;

· Оценка результатов кампании;

 

 

Вывод:

Услуги профессиональных дизайнеров востребованы. Всё чаще заказчики предпочитают индивидуальное дизайн - проектирование, поскольку именно оно гарантирует создание гармоничного дизайна.

Профессионалы в этой сфере знают все про самый актуальный дизайн и помогают разработать интерьер или ландшафт в соответствии с самыми последними и модными тенденциями. Таким образом, комплексный и профессиональный дизайн в настоящее время перестал восприниматься как некое излишество или прихоть. По прогнозам экспертов, в дальнейшем спрос на профессиональный дизайн квартир будет стабильно увеличиваться. На сегодняшний день средняя заявляемая стоимость дизайн- проекта составляет в Москве и С.- Петербурге примерно 500 - 2500р. за кв. м. В процентном соотношении в итоговой сумме ремонта: стоимость проектной части - 5% - 10%, строительства - 25% - 30%, отделочных материалов - 25% -40%, мебели - 30% - 40% от общих затрат.

 

Date: 2015-09-27; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию