Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая стоимость за коммунальный платежи
4.6. Тактика рекламных кампаний Реклама является ключевым элементом в продвижении продукта компании на рынке услуг, важнейшим фактором эффективного функционирования её в рыночной системе в целом. Количество и качество рекламы оказывает самое непосредственное влияние на формирование спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж услуг. Это - самый эффективный инструмент привлечения внимания к производимым услугам, создания положительного имиджа предприятия. В настоящее время в соответствии с Генеральным планом развитие города Москвы предусматривает два вида градостроительной деятельности: совершенствование пространственной организации ранее застроенных территорий и освоение новых площадок. В первом случае это связано с необходимостью обновления жилого и общественного фонда города. Для реализации плана развития в Москве объявлены открытые архитектурные конкурсы, участниками которых могут стать профессиональные архитекторы, дизайнеры, архитектурные бюро, архитектурные студии и мастерские РФ. В этой связи планирование и разработка качественной и эффективной рекламной кампании проекта представляется актуальной. Планирование и разработка рекламной компании это одно из направлений продвижения внешнего маркетинга кампании. Итогом планирования и разработки рекламной компании является план и размещение рекламы. План проведения рекламной кампании · Сбор информации о конкурентах, участвующих в конкурсе; · Анализ собранной информации и оценка конкурентов; · Разработка плана рекламной кампании; · PR - акции в СМИ:
- Публикация статей о кампании; - Интервью руководителя на TV и по радио с информацией об успехах и победах кампании.
· Взаимодействие с органами власти города Самара посредством GR— менеджера - специалиста в области Government Relations; · Презентация проекта в городской администрации; · Оценка результатов кампании;
Вывод: Услуги профессиональных дизайнеров востребованы. Всё чаще заказчики предпочитают индивидуальное дизайн - проектирование, поскольку именно оно гарантирует создание гармоничного дизайна. Профессионалы в этой сфере знают все про самый актуальный дизайн и помогают разработать интерьер или ландшафт в соответствии с самыми последними и модными тенденциями. Таким образом, комплексный и профессиональный дизайн в настоящее время перестал восприниматься как некое излишество или прихоть. По прогнозам экспертов, в дальнейшем спрос на профессиональный дизайн квартир будет стабильно увеличиваться. На сегодняшний день средняя заявляемая стоимость дизайн- проекта составляет в Москве и С.- Петербурге примерно 500 - 2500р. за кв. м. В процентном соотношении в итоговой сумме ремонта: стоимость проектной части - 5% - 10%, строительства - 25% - 30%, отделочных материалов - 25% -40%, мебели - 30% - 40% от общих затрат.
|