Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование конкурентной стратегииСтратегии конкуренции
Главная цель данной стратегии - создание и удержание конкурентных преимуществ предприятия. Исходя из анализа конкурентоспособности для предприятия «NK» выбираем конкурентную стратегию дифференциации. Цель дифференциации - придание компании отличительных (по сравнению с конкурентами) свойств, которые важны для заказчика, обеспечивающие уникальность и более высокую ценность. Стратегия дифференциации состоит в том, что компания пытается занять своё устойчивое положение в рыночной нише архитектурных и дизайнерских услуг, придавая продукту такие характеристики, которые по достоинству оценены большим количеством покупателей разных слоев. 4.5. Расчет стоимости проектирования сроки проектирования 4 месяцев Спр.= Прямые затраты+ Накладные расходы
Этап 1.Определение стоимости материалов
Этап 2. Расчет основной заработной платы основных работников В данном случае к основным работникам относятся те проектировщики и дизайнеры, которые заняты разработкой только рассматриваемого проекта. Зо=Т х Ст. Где Зо- основная заработная плата (руб.) Т- трудозатраты на проектирование (час) Ст.- часовая тарифная ставка (руб.) Дизайнер Т= 704 ч; Ст.=250 р/ч; Зо=704х 250= 176 000 (р.) Проектировщик Т=100 ч; Ст.=300 р/ч; Зо=100 х 300=30 000 (р.)
|