Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Луссурия vs Рехей





Ровно в восемь вечера тринадцатого августа Вария стояла на территории школы Намимори. По сути, сама Тсунаеши была в курсе всего проведения конфликта. И правила ей, как и всей Варии, были ни к чему. Но так требовалось, так что девушка просто позволила событиями течь своим чередом.

Пару дней назад она получила очередную записку с угрозами, но не рассказала о ней никому. Проще было справляться одной. Шатенка знала, что ее семья будет волноваться, а этого только всем не хватало.

Занзас восседал на кресле, которое притащили Лусс и Леви. Это смотрелось так смешно, что сама кареглазая иногда тихонько посмеивалась, смотря на названого старшего брата. Тот лишь бросал злобные взгляды в сторону младшей сестренки, ничего не говоря. И Тсунаеши знала причину.

Каким образом, когда и при каких обстоятельствах, сама девушка не имела ни малейшего понятия, но брюнет узнал, что его сестрица стала взрослой. И что виной тому одно патлатое отродье, которое получило сполна. С самой шатенкой же был проведен разговор о том, как нужно себя вести, о всяких способах предохранения и прочее. Но, как можно было понять, он не совсем состоялся. После пары предложений, когда до девушки дошло, о чем хотел поговорить Занзас, она фыркнула, сказала, что уже довольно взрослая, и что не собирается обсуждать подобные темы со старшим братом.

Просить прощения она не собиралась, да и сам алоглазый больше играл злость, чем на самом деле был раздражен. Но никто своих позиций сдавать не собирался.

Когда на горизонте показались хранители Вонголы, внутри у кареглазой что-то всколыхнулось, но она подавила это чувство. Не о чем беспокоиться. Все пройдет хорошо, она была уверена. И, быть может, кто-то и пострадает, но не умрет. Да и таким образом они смогут решить проблему с Отори.

- Итак, можем начинать, - послышался голос Савады Емитсу.

Скуало немного сжал руку возлюбленной, стараясь передать ей своей уверенности и спокойствия. Но она и так была совершенно спокойна.

- У каждого из хранителей есть половинка кольца. Вы будете сражаться друг с другом, дабы заполучить вторую половину. Каждый день, начиная с сегодняшнего, будут проводиться бои между парой хранителей. Победитель забирает кольцо. Та сторона, у которой к концу конфликта окажется больше колец, побеждает. И Небо становится боссом Вонголы. Всем понятно? - спросил Тимотео.

Варии кивать не пришлось. Они знали это еще задолго до августа. Вонгола же активно закивала, показывая, что все поняли.

Хаято раз за разом бросала злобные взгляды на Тсунаеши, но они уже не были такими, как прежде. Казалось, подрывница пыталась понять, что же творилось в душе Облака Варии. Но не видела ничего, кроме оболочки. Уверенной и сильной.

Мукуро сжимал руку Урагана, стараясь унять ее раздражение. Не для того они пришли. Все решится на поле боя, и иллюзионист это понимал. Только выходить против Тсунаеши он не хотел. Ни один человек из Вонголы не имел ни малейшего понятия, каким видом пламени владел каждый из Варии, исключая Занзаса, от которого за версту несло боссом.

- Успокойся. Думаю, мы сможем все выяснить, - обратился парень к пепельноволосой.

Она кивнула и перевела взгляд на судей.

- Первый бой пройдет сегодня между хранителями Солнца. Со стороны Вонголы - Сасагава Рехей, со стороны Варии - Луссурия. Прошу вас на ринг.

Неподалеку на земле возвышалось сооружение, напоминавшее боксерский ринг. В мгновение ока оба хранителя оказались на нем, а остальные собрались по разные стороны наблюдателями.

- Все же будет хорошо? - тихо спросила шатенка у пепельноволосого.

Скуало кивнул, но сам не сильно верил в свои слова. Он просто смотрел на Луссурию. Тот должен остаться в порядке. Ради Тсунаеши. Ради ее безопасности.

- Я владею техникой Муай Тай. В сравнении с ней бокс просто махание кулаками, - с некой насмешкой обратился Лусс к Рехею.

Боксер начал огрызаться, Хаято фыркнула, смотря на все это.

- Итак, я объявляю бой между хранителями Солнца открытым, - прозвучал громкий голос Емитсу.

Вдруг весь ринг осветил яркий свет. Такой яркий, что большинство присутствующих тут же зажмурились, ведь смотреть на это было просто невозможно.

- Что происходит? - жалобно спросила кареглазая, стараясь скрыть свои глаза от такой боли.

Свет был действительно ярким. Словно взошло солнце посреди ночи. И это так било в глаза, что, казалось, они ослепнут навсегда. Но этого не произошло. На глаза девушке в тот же миг были одеты солнечные очки.

- Все в порядке. Можно смотреть. Так не больно, - тихо прошептал ей на ухо Скуало.

То, как нежно он обращался с ней, не вязалось с образом грозного мафиози. Но малышка Тсу так влияла на всех в Варии, вызывая в них некоторые нежные и добрые чувства. Да, она стала их семьей. Настоящей семьей, которая ждала дома после долгих миссий с вкусным обедом или ужином. Которая заботилась и любила несмотря ни на что. И это делало их лучше.

Бой длился, а шатенка все никак не могла выбрать, за кого же ей болеть. Она, бесспорно, желала победы Луссурии, но и Рехей не был ей чужим. Казалось, что в любом случае она будет и довольна, и нет.

Когда боксер ударил прямо по металическому щитку Лусса и чертыхнулся от боли, с губ кареглазой сорвался вскрик. Она не смогла его подавить. Тут же на нее уставились Хаято с Мукуро и Такеши. Они не понимали, почему она так отреагировала, ведь была в команде противника.

- Химе, все в порядке, - тихо сказал Занзас, чтобы его слышали только варийцы. - С твоим другом все будет нормально. Старайся не так сильно показывать свою привязанность, пожалуйста. Они должны верить, что ты на нашей стороне, помнишь?

Его голос был мягким и добрым, каком всегда был только с ней. Он перестал казаться злым и раздраженным, что вызвало некое удивление у Тимотео. Слов Девятый не слышал, но видел лицо своего сына.

- Братик Занзас, я постараюсь, - ответила шатенка. - Просто я правда переживаю, понимаешь?

Брюнет кивнул, а в душе у хранительницы стало намного теплее.

В один миг резкий свет исчез. Тсунаеши не успела заметить, как это произошло, но причиной был Сасагава. Он что-то сделал, из-за чего все лампочки лопнули.

- Что произошло?

Девушка не могла понять, как так получилось. Ведь она отвернулась всего на пару мгновений, чтобы поговорить с Занзасом.

- Он разбил все с помощью соли на своем теле. Это...

- Это потрясающе, - с той стороны послышался возглас Отори.

Парень радовался, ведь понимал, что это можно считать победой, хоть до конца боя еще далеко. Где-то глубоко в душе и кареглазая тоже радовалась, хоть и не понимала, как так.

Бой продолжался, но преимущество со светом уже не было преимуществом. В итоге блондин оказался лежащим на земле, а вариец разразился тирадой о его ничтожестве.

- Ты собираешься сдаться, торфяная башка? - послышался голос Хаято. - Ты ведь так распинался все это время, и теперь сдаешься? Ты, ничтожество, не должен был стать хранителем, и я всегда это знала.

Облако хотела что-то возразить, но не имела права. Она не могла вмешаться в разборки той семьи.

Но это и не требовалось. Слова подрывницы, казалось бы, должны были задеть боксера, но они придали ему сил. Тот поднялся и просто раздавил своими ударами Луссурию. Девушка не верила своим глазам. Ведь Рехей был просым учеником, а Солнце Варии - профессиональным убийцей.

- Я все еще могу сражаться... - бормотал тот.

И шатенка знала причину. Слишком хорошо ее знала. Это не отменялось ничем, даже ее словами. Устранение слабых. Через мгновение огненный заряд впечатался в спину парня, и тот упал. Занзас фыркнул и, поднявшись с кресла, направился прочь.

- Братик Занзас... - только и прошептала хранительница.

Победу присудили Рехею. Как только было позволено, Тсунаеши тут же оказалась около Луссурии, умоляя его оставаться в сознании. Говорила, что все будет в порядке, что они справятся.

За ее спиной праздновали победу хранители Вонголы. Они смеялись и радовались. Даже Хаято, которая редко улыбалась.

- Вот видишь, предательница? - послышался крик подрывницы. - Мы сделаем вас, кем бы вы ни были. И ты пожалеешь, что на их стороне!

Date: 2015-09-22; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию