Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объявления, пропаганда, призы





Реклама и объявления – немаловажные элементы в развитии дворового спорта. К их подготовке надо относиться весьма серьезно.

Объявления о соревнованиях в Великом Новгороде оказались наиболее слабым звеном в развитии дворового спорта. По независящим от автора причинам в 1997 году объявление о проведении турнира по футболу было дано всего одно в малотиражной газете, да, к тому же за три дня до проведения жеребьёвки, из-за чего многие ребята просто не успели узнать о проведении турнира и, как следствие, создать команды. В результате на соревнования пришло 53 команды – практически столько же как и в 1996 году.

В главе «Футбол» предложен хороший вариант объявления о турнире, который при соответствующей доработке подойдет для соревнований по любому виду спорта.

Наиболее эффективным на сегодняшний день представляется вариант распространения объявления о дворовом турнире в школах. Здесь целесообразно вывесить положение о соревнованиях, которое можно дополнить броским плакатом. Кроме этого, в первые годы развития дворового спорта желательно отпечатать в большом количестве объявления типа изображенного на рис. 1– малого формата 1/6 листа А4 и распространять их в школах так, чтобы объявления получили хотя бы 30–50% учащихся.

Сложность с распространением объявлений в школах состоит в том, что летом, когда целесообразно проводить большинство турниров, ребята не учатся. Поэтому наилучший выход – в конце учебного года распространять в школах график всех проводимых во время каникул соревнований под девизом «Лето спортивное».

Хороший пример рекламы спортивных состязаний показал проводимый в Новгороде турнир «Адидас стритбол». Его спонсором выступила местная радиокомпания «Нова». Реклама и спонсоров, и турнира звучала эффектно, броско, в современном стиле.

Когда запускается мощный пропагандистский маховик, результаты бывают соответствующими: на первый же турнир по стритболу собралось около 100 команд.

Большим плюсом сегодня является то, что объявление о турнире можно разместить на каком-либо сайте. Здесь также необходимо разместить положение по турниру с возможностью его скачать.







Date: 2015-09-26; view: 395; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию