Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объявления, пропаганда, призы
Реклама и объявления – немаловажные элементы в развитии дворового спорта. К их подготовке надо относиться весьма серьезно. Объявления о соревнованиях в Великом Новгороде оказались наиболее слабым звеном в развитии дворового спорта. По независящим от автора причинам в 1997 году объявление о проведении турнира по футболу было дано всего одно в малотиражной газете, да, к тому же за три дня до проведения жеребьёвки, из-за чего многие ребята просто не успели узнать о проведении турнира и, как следствие, создать команды. В результате на соревнования пришло 53 команды – практически столько же как и в 1996 году. В главе «Футбол» предложен хороший вариант объявления о турнире, который при соответствующей доработке подойдет для соревнований по любому виду спорта. Наиболее эффективным на сегодняшний день представляется вариант распространения объявления о дворовом турнире в школах. Здесь целесообразно вывесить положение о соревнованиях, которое можно дополнить броским плакатом. Кроме этого, в первые годы развития дворового спорта желательно отпечатать в большом количестве объявления типа изображенного на рис. 1– малого формата 1/6 листа А4 и распространять их в школах так, чтобы объявления получили хотя бы 30–50% учащихся. Сложность с распространением объявлений в школах состоит в том, что летом, когда целесообразно проводить большинство турниров, ребята не учатся. Поэтому наилучший выход – в конце учебного года распространять в школах график всех проводимых во время каникул соревнований под девизом «Лето спортивное». Хороший пример рекламы спортивных состязаний показал проводимый в Новгороде турнир «Адидас стритбол». Его спонсором выступила местная радиокомпания «Нова». Реклама и спонсоров, и турнира звучала эффектно, броско, в современном стиле. Когда запускается мощный пропагандистский маховик, результаты бывают соответствующими: на первый же турнир по стритболу собралось около 100 команд. Большим плюсом сегодня является то, что объявление о турнире можно разместить на каком-либо сайте. Здесь также необходимо разместить положение по турниру с возможностью его скачать. Date: 2015-09-26; view: 395; Нарушение авторских прав |