Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снитко Л. Т





ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

 

 

Л.Т.Снитко

 

 

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Белгород

“Кооперативное образование”


ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

 

 

Кафедра экономики

 

 

Л.Т.Снитко

 

 

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

 

РЕКОМЕНДОВАНО МЕЖВУЗОВСКИМ УЧЕНЫМ СОВЕТОМ ЦЕНТРОСОЮЗА РФ В КАЧЕСТВЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

Белгород

“Кооперативное образование”

2001

ББК 65.9 (2). 29 Рекомендовано к изданию

С 53 кафедрой экономики.

Протокол № 7 от 29 января 2001 г.

 

Автор

Снитко Людмила Тарасовна, канд. экон. наук., профессор кафедры экономики БУПК

 

Рецензенты

Клименко Ольга Ивановна, канд. экон. наук, профессор кафедры экономики БУПК

Березин Александр Викторович, канд. экон. наук., доцент кафедры экономики предприятия Полтавского кооперативного института

 

Ответственный за выпуск Снитко Л.Т.

Снитко Л. Т.

С 53 Экономика предприятия. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2001. - с.

ISBN 5-8231-0030-2

 

Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса “Экономика предприятия”. В нем рассматриваются виды и формы предприятий, модели их поведения в переходный период, дана характеристика внешней среды экономической деятельности, приведена система экономических показателей. Значительное внимание уделено экономическому потенциалу предприятия и характеристике его составных элементов: основного капитала, оборотного капитала, трудовых ресурсов.

Рекомендуется студентам экономических специальностей и слушателям УМЦ второго высшего образования.

 

ББК 65.9 (2). 29

 

 

ISBN 5-8231-0030-2 Ó Издательство БУПК,

“Кооперативное образование”, 2001

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию, так как именно на предприятии создается продукция, выполняются работы, оказываются услуги. Для решения поставленных задач и достижения намеченных целей предприятие использует факторы производства: трудовые ресурсы, технику, технологии, природные ресурсы, сырье и т.д. На предприятии разрабатываются бизнес-планы, осуществляется управление - менеджмент, проводятся маркетинговые исследования, организационно-технические мероприятия, рассчитываются экономический эффект и экономическая эффективность от внедрения мероприятий. От того, насколько эффективно предприятие осуществляет производственно-хозяйственную деятельность, зависит благосостояние его коллектива и общества в целом.

Для решения этих задач требуются глубокие экономические знания. В условиях рыночной экономики выживает лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит рыночную конъюнктуру, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит доходность предприятия.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой для студентов экономических специальностей и призвано оказать помощь в обосновании принимаемых решений по различным вопросам производственно-хозяйственной деятельности предприятия.


Date: 2015-09-22; view: 664; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию